'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 254017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1690 : 11 04 2018, 11:53:13 »

Я смотрю у вас огромный опыт по эксплуатации коробок и общения с бабами...

На самом деле, сторонников частичной замены и полной в АКПП примерно 50/50.
Кто-то любит кофе, а кто-то чай. Суть, по моему мнению, не меняется...
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1691 : 11 04 2018, 12:26:57 »

Про песок не слыхал. А ты в курсе, что для замены фильтра нужно масло сливать?
Конечно, Анатолий, в курсе. Но ведь оно будет чистое. Сколько сольется, столько и зальется после установки поддона.

Моя логика в том, что бы свести к минимуму затраты на стороне. В данном случае, планировалось только использование аппарата для полной замены, все остальное своими силами.

Вообще, метод частичной замены (этапами) для меня не совсем понятен. Ведь в этом случае мешается масло старое с новым... Но блин, эти мнения на счет вымывания отложений и возможная, некорректная работа после замены как то пугают.
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1692 : 11 04 2018, 13:18:26 »

Полную замену тоже можешь сделать в гараже. Сняв шанг с радиатора.
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1693 : 11 04 2018, 13:21:12 »

Повторю вопрос - при снятии коробки что ещё желательно заменить, что-бы два раза не лазить. Пробег 400000.
СПАСИБО
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1694 : 11 04 2018, 13:25:38 »

Повторю вопрос - при снятии коробки что ещё желательно заменить, что-бы два раза не лазить. Пробег 400000.
СПАСИБО
по состоянию, хочешь сальники поменяй, но не факт, что новые не потекут.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1695 : 11 04 2018, 13:27:55 »

Народ!
А что вы скажете по поводу технологии замены масла в АКПП?
Вопрос возник из-за расхождения во мнениях. Я собирался заменить методом вытеснения на аппарате со 100%-й сменой +  потом сразу заменить фильтр. А мне товарищ сказал, что лучше сделать частичную замену и тут же позвонил авторитетному дядьке, который
 всю жизнь занимается ремонтом АКПП. И тот заявил, что на коробках с большим пробегом и где давно не менялось масло при полной смене масла происходит какая-то реакция преобразующая отложения в "песок", по этому лучше менять по частям и интервал между сменами чуть ли не в 10тыс.км делать. Короче я тут призадумался ???
Логически, хоть я и не химик, мне все таки непонятно как свежее масло может кристаллизовать отложения :o . Но, ремонтник по коробкам вроде бы то же с опытом и очень хорошими отзывами.

Короче, друзья icon_friends направьте на путь истинный!
смотря по состоянию масла , если совсем ну прям чОрное, то вытеснением, если нормальное , то слить-залить, я вот сам менять буду скоро, очередные 40тык накатались
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1696 : 11 04 2018, 19:22:21 »

Костя, ты через сорокет по сколько меняешь литров?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1697 : 11 04 2018, 19:57:23 »

где то 7 литров выходит, 2е 4х литровые и остается немного , первый раз когда сливал 6800 вышло, так и ориентируюсь, раньше пользовал еще в гур, но потом в гур Д3 стал лить , а то на Д2 зимой ему тяжковато
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1698 : 13 04 2018, 20:07:30 »

Дайте пожалуйста ответ. Прога Motordata показала что "передача акпп - номер 1" хотя ручка в положении "P"
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1699 : 13 04 2018, 20:36:14 »

Дак в продолжении"Р" АКПП может находиться в одной из 4х передач в зависимости от выбранного режима и скорости движения.
Если автомобиль стоит то на первой передаче и будет, если конечно не нажата 2nd start
Записан