'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 233891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: АКПП
« Ответ #170 : 26 10 2010, 08:56:18 »

Обновлю темку. Купили 20 литровую канистру масла Шелл D3. У меня 95 прадик, у брата сюрф, решили поменять масла в коробках. Он себе поменял с частичным способом замены, то есть слил через сливную пробку около 6 литров и залил нового, слилось соответственно красное масло. На щупе и у него и у меня написан D2. На первый взгляд брат говорит, что улучшилась плавность переключений передач, меньше тычков. Достали мой щуп и немного удивились, что масло на щупе желтоватого цвета!!! Что это может быть? Залита ATF? Как думаете, если слить масло через сливную пробку+из поддона=примерно 8 литров и залить нового D3 - все будет нормуль? Замечу, что на масло, которое желтое не пахнет горелым.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: АКПП
« Ответ #171 : 26 10 2010, 09:39:06 »

Мое мнение -  полностью поменять. объем АКПП по -моему 9 литров это минимум 18 литров на промывку и замену через аппарат. если не уверен или сомневаешься, то делай как должно быть. ошибки дорого обходятся.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: АКПП
« Ответ #172 : 26 10 2010, 09:44:54 »

Обновлю темку. Купили 20 литровую канистру масла Шелл D3. У меня 95 прадик, у брата сюрф, решили поменять масла в коробках. Он себе поменял с частичным способом замены, то есть слил через сливную пробку около 6 литров и залил нового, слилось соответственно красное масло. На щупе и у него и у меня написан D2. На первый взгляд брат говорит, что улучшилась плавность переключений передач, меньше тычков. Достали мой щуп и немного удивились, что масло на щупе желтоватого цвета!!! Что это может быть? Залита ATF? Как думаете, если слить масло через сливную пробку+из поддона=примерно 8 литров и залить нового D3 - все будет нормуль? Замечу, что на масло, которое желтое не пахнет горелым.
ИМХО и с D2 всё будет нормуль, а вот с D3 не уверен, лей то что на щупе написано, если масло в АКПП не чёрное и не мутное, то страшного ничего нет, короче не очкуй! ;)
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП
« Ответ #173 : 26 10 2010, 10:08:26 »

Кароче парни, давечи взял каробку у нашего клубня бушную, в сервизе перекинули мне её,( моя в негодность пришла)! Так мне в сервизе залили тип 4, яговорю- вы чо у нас ваще Д-2 льётся, они говорят не ссы это ещё круче мы типа отвечаем за базар! Ну так вот, неделю не поездил, начались разные толчки, глюки а потом ваще встала в аврийный режим( кагда моргает лампочка OFF D и отключается 1 и 2 скорости, с 3 трогается) просмотрел все датчики, всё чо можно, на диагностике не показывает ни одной ошибки, думаю ну всё купил убитый карабас, последняя попытка-сливаю масло заливаю Д-3, опаньки машина стала ездить, в итоге сливаю всё масло и заливаю Д-2 - машина так новая не ездила, переключения мягенькое, разгоны плавные-езжу не нарадуюсь! Я чо сказать то хачу, парни написано Д-2 и лейте Д-2! Хотя Дикстрон-2, я у нас с трудомс нашол, мало его кто стал из именитых производителей выпускать!
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: АКПП
« Ответ #174 : 26 10 2010, 10:16:52 »

Если D-2 не найдешь, то в принципе можно залить D-3, они не сильно отличаются, но не лей Т-4.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП
« Ответ #175 : 26 10 2010, 10:26:34 »

Х.З. я вот думаю, чо карабас у меня раньше времени крякнул, автоматы то у нас надёжные, я поменял масло в нём на 40000км на Д-3 и отездив примерно 240000км он крякнул-машина встала и больше не поехала, разобрали а там все кишки под замену! Вот и склоняюсь к тому что ни масло ли томой виной, стиль важдения естесственно тоже влияние имеет, но это как второй вариант выхода из строя!!
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: АКПП
« Ответ #176 : 26 10 2010, 10:28:13 »

240 000 на одной заливке? или ошибка.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП
« Ответ #177 : 26 10 2010, 10:37:23 »

240 000 на одной заливке? или ошибка.
Да нет конечно, просто машину я брал в ОД в Маскве в 1997 году, а у нас ОД Таётовского тада не было, естественно ТО делал сам, ну по инструкции написано менять через 40000 я и менял но лил всегда Д-3 через каждые 40000км.
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: АКПП
« Ответ #178 : 26 10 2010, 10:58:07 »

Очень интересно. Д-3 это конечно не Д-2, но не настолько чтоб коробку ушатать за 250 тыщ. км. У меня ранее была машинка так я в нее и т-4 лил и д-2 и д-з, потом остановился на д-3. хотя на щупе написано д-2 - 7 лет отъездил, теперь она в Ростове бегает и вроде тьфу-тьфу, две недели назад на ней катался. Пробег такой же. Может разные производители декстрона? (хотя они, как говорят, совместимы)
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: АКПП
« Ответ #179 : 26 10 2010, 11:32:55 »

Ну вот в том то и дело, что они совместимы и можно даже во второй залить третий, в смысле смешать, но наоборот нельзя. Но у меня залито что то желтоватое! Это меня пугает... По инету полазил-почитал несколько статей, везде пишут, что по свойствам 3 декстрон лучше второго, для более суровых нагрузок и температур, лучшие смазывающие свойства. Т-4 какого цвета жижа?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe