'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 233938 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

yushin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Московская область, п. Быково
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #300 : 28 05 2011, 02:53:02 »

Спасибо что направили меня в эту ветку. Движок у меня 5VZ-FE.
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #301 : 28 05 2011, 22:50:32 »

Подскажите по поводу выпускного колектора. Думаю заменить масло в АКПП и фильтр. Движек 5VZ. Надо ли снимать "штаны" выпускного коллектора при снятии потдона?Какие нюансы есть при замене? Начал ощющать запах гарелого при интенсивной езде, подозреваю что масло в акпп некачественное, к тому же машина катится назад на небольшом уклоне на режиме D? И кто какой герметик использовал при замене(Купил AMBRO 999 серый)? Заранее благодарен.   Масло купил ликви моли  аналог диксрон 2 и 3 , на основн гидрокрекинга(красный).
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #302 : 29 05 2011, 00:01:55 »

 ....штаны снимать не надо)) Самое противное в этом деле, для меня покрайне мере, это сцуко герметик старый соскабливать с поддона и скорпуса каробки, больше всего не навижу эту процедуру.)) У тебя чо книжки нет, монуальной? , там всё в подробностях, да и тем уже куча....
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #303 : 29 05 2011, 14:03:02 »

Пахоже надо снимать выхлопную трубу,потому как открутил паддон, а вытащить его не удается( прям под ним проходит выхлопная труба). Согласен, что на 1кз снять паддон пару пустяков. Но речь про 5VZ-FE. Мануал есть, но там не сказанно про снятие трубы, приходится учиться на практике. Странно, что в теме про АКПП никто про этот гемор подробно не написал....
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #304 : 29 05 2011, 16:25:26 »

Не знаю как у тебя у меня нет трубы, 5VZ......









У тебя  рестал походу...
Записан

yushin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Московская область, п. Быково
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #305 : 29 05 2011, 18:55:27 »

Народ подскажите пожалуста длину щупа на 5VZ.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #306 : 29 05 2011, 19:16:39 »

сейчас в гараж спущусь.
жди.

Тыкс. Длина щупа от кончика до того места ручки которым она в трубку упирается 70 см.
От нижней точки щупа до нижней метки COOL 125 мм. до верхней метки COOL 135 мм.
От нижней точки щупа до нижней метки НОТ 195 мм. до верхней метки НОТ 230 мм. побольше здесь допуск.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #307 : 29 05 2011, 20:29:46 »

Нет , у меня не рестайл 97 год. Мне кажется на любом V-образном движке такая фигня, т.к 2 выпускных коллектора. А на фторо похоже 1KZ,там действительно одна труба справа и никакой проблемы при снятии поддона не возникает. Сегодня наконец то снял поддон... Разобрал пол машины: снял балку которая держит АКПП(поддон не прошел), открутил обе выхлопные трубы от выпускного коллектора, рассоеденил среднюю часть глушителя(в районе катализатора),сместил немного выхлоп вниз и только после этого удалось извлеч паддон...Все зачистил, заменил фильтр и посадил на герметик. Пусть стоит до завтра сохнет...Завтра вторая часть замены, буду заливать масло и снимать шланги с АКПП чтобы выгнать все оставшееся старое масло. Кстате по этому поводу еще один вопрос. Надо снимать оба шланга и опускать в емкость или только какой то один? Там, насколько помню, если смотреть по направлению движения, справа тоненький, а слева потолще шланг подходят к радиатору...
Записан

schumacher

  • Гость
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #308 : 29 05 2011, 21:30:50 »

Фигасе у меня клон появился...
По теме:У Серени 5VZ.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #309 : 29 05 2011, 21:40:35 »

CHUMA, эти фотки я сделал только что, я из за тебя старый и больной залез под машину что бы сфотать, у меня 5VZ, тока выпуск у меня сходится над каробкой, а у тебя под каробкой, поэтому тебе так тяжело снимать......а каму счас легко?....))
Записан