Горе мне-горе! привезли мне масло для АКПП и я решился его поменять...слил жижу, на просвет вроде как с желтым оттенком, но хз, открутил поддон, все 100500 болтиков, оторвал его от корпуса коробки, а дальше геморройчик со щупом, рассоединить не получилось, пришлось целиком вынимать путем откручивания двух совсем неудобных болтиков. Вытащили, слили еще почти литр из поддона, сняли фильтр, в нем еще грамм 300. Отодрал старый герметик (наверное самая сложная операция все таки). Промыл магнитики, стружка была, но немного, протер поддон и промыл фильтр. Собрал все на места. Было решено снова слить масло и залить и так 2 раза, прокатился на машинке, прогрел масло, по ощущениям хуже не стало, может лучше чуть, а может и так же. Приехал в гараж, загнал на яму, слил масло, цвет стал заметно темнее, начал закручивать заливную пробку... а она ХЕР закручивается! Короче проворачивается, я расстройстве, в глубоком причем! И даже хрен вытащилась, т.к. время уже 10 вечера - решили залить масло и по домам... План на завтра: если за ночь масло не выльется через пробку, то доехать до гаража, слить масло, снять опять весь поддон, прорезать бОльшую резьбу и заколхозить самодельную гайку из обрезанного болта-как вариант... Вобщем вот такая лажа... У кого какие советы и мнения(кроме как - Паша, ну нафига ты полез в эту коробку...)