'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234009 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #560 : 17 08 2011, 13:40:22 »

У меня переключение передач на дизеле на 2 тыщах оборотов происходят
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #561 : 17 08 2011, 14:45:41 »

У меня переключение передач на дизеле на 2 тыщах оборотов происходят
Опять же, если не зажигать. Если трогаться с места динамично, то переключение происходит в диапазоне 2500-3000. А если дуркануть, то можно довести и до 3500-3800.
Всё зависит от качества давления на педаль...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Darik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: москва, солнцево
  • TLC90 1kz-te +1,7' 265/75r16 км2 строится турист)
    • TLC90 1kz-te
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #562 : 17 08 2011, 18:19:07 »

Ребят, что может быть с коробкой на прогретой уровень в норме а на холодной выше метки HOT причём существенно! а должен быть ниже на отметке COLD! или я не так проверяю. На холодную надо проверять на заведённом двигателе или нет?
Записан
Если ваши глаза закрыли мягкие ручки, в спину уперлась пышная грудь и пухленький животик, а сзади послышалось: «Отгадай кто?»...
В любом случае отвечайте: «Серега, ты что ли?».

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #563 : 17 08 2011, 18:20:53 »

У меня переключение передач на дизеле на 2 тыщах оборотов происходят
У тебя что.каждая передача на 2х тыщщах перескакивает))))))))))))))))))))))))
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Граф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #564 : 17 08 2011, 22:07:01 »

У меня переключение передач на дизеле на 2 тыщах оборотов происходят
Опять же, если не зажигать. Если трогаться с места динамично, то переключение происходит в диапазоне 2500-3000. А если дуркануть, то можно довести и до 3500-3800.
Всё зависит от качества давления на педаль...

GAZ-69    ты прав. Все так и происходит.  У тебя 1KZ? :)
Записан

Граф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #565 : 17 08 2011, 22:11:31 »

У меня переключение передач на дизеле на 2 тыщах оборотов происходят
У тебя что.каждая передача на 2х тыщщах перескакивает))))))))))))))))))))))))

Don Karlo Съездил я сегодня к мастеру твоему. Подкинул дельный совет. Возможно в нем причина (датчик дроссельной заслонки). т.к. в дроссельную заслонку уже вмешивались. Его надо регулировать. Я то же подозревал это. Время покажет.
Записан

Граф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #566 : 17 08 2011, 22:12:56 »

У меня переключение передач на дизеле на 2 тыщах оборотов происходят

VEGA  и тебе спасибо. Ты уже наверное прочитала о Дон карло. :)   Время покажет.
Записан

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #567 : 18 08 2011, 08:25:18 »

Ребят, что может быть с коробкой на прогретой уровень в норме а на холодной выше метки HOT причём существенно! а должен быть ниже на отметке COLD! или я не так проверяю. На холодную надо проверять на заведённом двигателе или нет?

проверяй на горячую, предварительно переключив все положения селектора и установив его на "P",
либо после движения, но тоже в режиме "P"
уровень должен быть на ометке "HOT".
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #568 : 18 08 2011, 08:44:33 »

Ребят, что может быть с коробкой на прогретой уровень в норме а на холодной выше метки HOT причём существенно! а должен быть ниже на отметке COLD! или я не так проверяю. На холодную надо проверять на заведённом двигателе или нет?

проверяй на горячую, предварительно переключив все положения селектора и установив его на "P",
либо после движения, но тоже в режиме "P"
уровень должен быть на ометке "HOT".
Всегда двигатель заведен должен быть, хоть на холодную, хоть горячую.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Darik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: москва, солнцево
  • TLC90 1kz-te +1,7' 265/75r16 км2 строится турист)
    • TLC90 1kz-te
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #569 : 18 08 2011, 16:08:09 »

Интересует именно на холодном ДВС. Я всё время думал что масло в АКПП не сливается со всех магистралей в поддон как в ДВС, а должно оставаться в них. Если оно стекает во время остывания АКПП значит ли это что насос не держит и начинает сосать масло на сухую во время запуска? Во время частичной замены масла (снятие поддона и замена фильтра) заливается по риску COLD на не завиденном двиготеле а потом уже на прогретой проверяется и в случае надобности доливается, значит на холодном не заведеном ДВС должно быть COLD ! чёт я ни х...а не понимаю bam
Записан
Если ваши глаза закрыли мягкие ручки, в спину уперлась пышная грудь и пухленький животик, а сзади послышалось: «Отгадай кто?»...
В любом случае отвечайте: «Серега, ты что ли?».