'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 233869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: АКПП
« Ответ #60 : 10 02 2010, 13:56:48 »

Наверное гидротрансформатор

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: АКПП
« Ответ #61 : 10 02 2010, 13:58:11 »

Наверное гидротрансформатор
оппа... а как его можно заблокировать?... и для чего?
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: АКПП
« Ответ #62 : 10 02 2010, 14:01:17 »

Чё-та не понял суть проблемы.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: АКПП
« Ответ #63 : 10 02 2010, 14:02:06 »

Если правильно понял, машина 24 часа шла на скорости, при этом за счет давления декстрона ГТ был включен (соединял дигатель с АКПП), когда обороты сбросили давление декстрона упало и ГТ должен был отсоеденить АКПП от двигателя, а этого не произошло.
Честно говоря первый раз о таком слышу.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: АКПП
« Ответ #64 : 10 02 2010, 14:10:51 »

Если правильно понял, машина 24 часа шла на скорости, при этом за счет давления декстрона ГТ был включен (соединял дигатель с АКПП), когда обороты сбросили давление декстрона упало и ГТ должен был отсоеденить АКПП от двигателя, а этого не произошло.
Честно говоря первый раз о таком слышу.
что то помоему не в этом была проблема...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: АКПП
« Ответ #65 : 10 02 2010, 14:12:23 »

что то помоему не в этом была проблема...
Вот и я о том же.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: АКПП
« Ответ #66 : 10 02 2010, 14:16:13 »

Ездил на Украину по гололеду чуть не угробил машину из-за АКПП.
Суть в следующем (как объяснили спецы) - при движении долгое время на заблокированном ГТ (просидел за рулем 24 часа - "не вынимая"), в коробке как-то перегоняется масло по полостям и при отпускании педали газа не происходит отключение двигателя от трансмисии т.е. машина начинает тормозить двигателем. В результате такой засады, при попытке снизить скорость со 100км/ч, просто убрав ногу с газа, въезжая на гололед, - сделав три пируэта на 360гр.  улетел в виноградник. Слава Богу - даже царапин не осталось благодаря метровому снегу в канаве, "но штаны пришлось менять".
Фото не успел сделать - рядом оказался трактор -  вобщем вытащили и коробка поехала как надо, но мля осадок остался. Потом снова через 2-3 часа на заблокированном ГТ таже фигня -торможу двигателем. По городу никаких проблем, по трассе полноразмерный анус... через 2-3 часа.
Кто сталкивался с таким траблом, и кто знает как лечить?  help2????
Масло менял - еще даже розовым отдает, уровень в норме.

Виталий, конкретно написал, после долгой езды отпустил газ и машина начала тормозить двигателем .
Помоему это нормальное явление, может начала тормозить слишком резко?

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: АКПП
« Ответ #67 : 10 02 2010, 17:13:14 »

Именно так - начала тормозить и сорвалась в занос. Убрал газ и по идее должен разблокироваться ГТ, и машина должна двигаться по инерции без заметного снижения скорости, при этом обороты двигателя должны упасть. В моем случае торможение двигателем, как при переходе на низшую передачу принудительно.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: АКПП
« Ответ #68 : 10 02 2010, 17:15:22 »

Может покрытие разное под колесами было...
А резина какая стоит?
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: АКПП
« Ответ #69 : 10 02 2010, 17:31:18 »

Покрытие - гололед, резина M+S, правда лысоватенькая, но не в этом дело, на асфальте тоже самое - тормозит зараза. Сегодня катаюсь как обычно, никаких траблов
Записан