'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димон69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Приморье
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #680 : 10 11 2011, 11:31:56 »

Жижу поменяли . Эффект - 0. Всё остальное в норме .
Записан

Авача

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • TLC-95 99г. 5VZ-FE Cooper ST
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #681 : 10 11 2011, 11:41:11 »

У меня то же самое когда трогаешься на D при переключении с 1 на 2 пинок, а и если селектор на 2 поставить пинка нет.
Записан
Будьте внимательны к мыслям своим — они начало поступков.

кирилл

  • Гость
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #682 : 19 12 2011, 16:14:12 »

Вчера замерил уровень декстрона,уровень ниже положенного,но декстрон чистый. Долить любой декстрон 2 можно или весь целиком менять? Я просто не знаю что там старый хозяин налил.
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #683 : 19 12 2011, 16:50:16 »

Авача

В режиме "hold" (если такой есть) пинок остается? Диагностика АКПП что говорит?

Виноват  :) Дату сообщения просмотрел, но все равно любопытно - пинок как ликвидировал?
Записан
Алексей

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #684 : 19 12 2011, 16:58:00 »

Вчера замерил уровень декстрона,уровень ниже положенного,но декстрон чистый. Долить любой декстрон 2 можно или весь целиком менять? Я просто не знаю что там старый хозяин налил.

А почему декстрон 2? А цвет у этого "декстрона" какой - скорее красный или скорее желтый? А менялась последний раз когда?
В таких агрегатах, если нет данных, лучше бы поменять на новое, которое в буквере рекомендуется, а для коробки не жалеть денег - максимально качественное.
Записан
Алексей

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #685 : 19 12 2011, 22:56:23 »

Вчера замерил уровень декстрона,уровень ниже положенного,но декстрон чистый. Долить любой декстрон 2 можно или весь целиком менять? Я просто не знаю что там старый хозяин налил.
Любой D-2 пойдёт, а ты уверен что там Д-2?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #686 : 19 12 2011, 22:58:54 »

Щас экзист сматрел наш карабас-барабас автомат от 150000 до 300000 рублей стоИт.....зависит от года выпуска машины и востановленные каробки или новые....
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #687 : 20 12 2011, 02:02:59 »

Если он не знает, что залито 2 или 3, то, скорее всего, пинок происходит из-за того, что залит 3, а коробка рассчитана на 2. разные у них немного характеристики.
Я ещё лет 10 назад с этим столкнулся, советовался с автоматчиками. Мне утрировано объяснили, как меняется работа коробки при смене 2 на 3. Долго рассказывать, но основные выводы таковы:
1. Коробка становиться, как бы тупее. Из-за разной вязкости жиж.
2. Становятся более чувствительные переходы между режимами.
И в то же время, никакого вреда коробке от этого нет, и живут они дольше на Д-3. Особенно в районах с низкими зимними температурами...
В чём я и убедился на предыдущих машинах, которые отхаживали по 300 т км и больше, из которых 200, как правило, были мои. И до сих пор, к стати, ездят по городу.... в полном здравии.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

кирилл

  • Гость
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #688 : 20 12 2011, 02:08:10 »

Ну ну щупе и пробке написано D 2,а что реально там не знаю. Декстрон розового цвета.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #689 : 20 12 2011, 02:21:15 »

до 2000 года практически у всех д-2 на щупе. Есть д 2-3. В книге д 3.
Я не заморачиваюсь, лью д 3. Меня эти переключения не напрягают.
Ещё я заметил на всех своих машинах, что когда трогаешься с места давя на газ, а потом сбрасываешь его, толчок между 1 и 2 происходит сильнее.
Так что взял себе за правило, при трогание с места лучше всё это делать плавненько, резко не газуя, чтобы потом газ не сбрасывать.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку