'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 233877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: АКПП
« Ответ #80 : 22 02 2010, 12:38:59 »

Санёк дело в блокировке т.к. сам испытал подобное на камазе, в том же карьере что на моих фото, ехал на заблокированных мостах по нормально ровной дороге, ну немноо гололёда было но не сильно страшного, и вдруг ни с того ни с сего меня начинает разворачивать поперёк дороги, благо автомобиль длинный и я успел чисто интуитивно выключить блокировку межосевого дифа! Как ни странно камаз сразу начал выравниваться! Так что на Праде, после сиих испыаний, ездил по гололёду без блокировки и авто слушалось руля отлично ни виляя и без заносов, межосевой диф включал только при обгоне по целине!
Ещё одно замечу на примере камаза, понятно что авто из другой серии, но всё же, при включённой блокировке межосевого дифа он просто вообще никак не реагирует на руль, просто тупо прёт вперёд!
Как только выключаешь-совсем другой авто!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: АКПП
« Ответ #81 : 23 02 2010, 14:30:44 »

С праздником pot всех соклубников!!!!!!
Ответа Сань, более логичного чем твой (закус обгонной муфты от длительной нагрузки), я на данный вопрос еще не получил. Есть еще один спец по коробкам - пока его не выловил. Остальные - стандартная схема - разберем, посмотрим, померяем - развод на бабки короче, вследствие отсутствия живых примеров ремонта данного трабла.
В твоем случае, я так понял, двигатель при отпускании газа сбросил обороты, т.е. муфта нормально разблокировалась и двигателем машина не тормозила, пошла накатом и сорвалась в занос? Кстати на какой  передаче и скорости, если заметил?
Похоже слишком скользко у тебя было, я в этих случаях пытаюсь держать еле заметный "натяг", исключая накат, поскольку на шипы пока не созрел.
PS. Надо учить матчасть, ищу скан оригинального мануала по А343F,
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #82 : 24 02 2010, 08:49:02 »

"скан оригинального мануала по А343F,"
Есть у меня. Мыло покажи, либо мне, брось запрос. Около 7 Мб файлик приготовил.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #83 : 04 03 2010, 15:42:29 »

В твоем случае, я так понял, двигатель при отпускании газа сбросил обороты, т.е. муфта нормально разблокировалась и двигателем машина не тормозила, пошла накатом и сорвалась в занос? Кстати на какой  передаче и скорости, если заметил?
Скорость около сорока наверное была, так, что 2 либо 3 передача. На трассу ещё не выехал, так, что и "ОД-ОФФ" наверняка был.
Виталий что у тебя? смотрел, нет?
Записан

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД
Re: АКПП
« Ответ #84 : 10 03 2010, 14:09:12 »

Коллеги! Есть твердое желание приобрести Прадик года 1999-2000. С комплектацией благодаря вам определился.... почти, за что большое СПАСИБО!!!! А почти, потому как хочу автомат, но меня все знакомые отговаривают, т.к.:
1. Слишком старый и ресурс автомата заканчивается
2. В случае поломки, новый не реально дорого (да и не понятно выпускается ли еще)
3. С разборки говорят возьмешь такую же рухлядь
4. Ремонтировать дорого
Очень хочется им возразить, но я в этом вопросе не подкован...может правы они?
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: АКПП
« Ответ #85 : 10 03 2010, 14:15:16 »

Коллеги! Есть твердое желание приобрести Прадик года 1999-2000. С комплектацией благодаря вам определился.... почти, за что большое СПАСИБО!!!! А почти, потому как хочу автомат, но меня все знакомые отговаривают, т.к.:
1. Слишком старый и ресурс автомата заканчивается
2. В случае поломки, новый не реально дорого (да и не понятно выпускается ли еще)
3. С разборки говорят возьмешь такую же рухлядь
4. Ремонтировать дорого
Очень хочется им возразить, но я в этом вопросе не подкован...может правы они?

у меня пробег 320 т.км.... автомат - как новый!
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД
Re: АКПП
« Ответ #86 : 10 03 2010, 14:19:59 »

Коллеги! Есть твердое желание приобрести Прадик года 1999-2000. С комплектацией благодаря вам определился.... почти, за что большое СПАСИБО!!!! А почти, потому как хочу автомат, но меня все знакомые отговаривают, т.к.:
1. Слишком старый и ресурс автомата заканчивается
2. В случае поломки, новый не реально дорого (да и не понятно выпускается ли еще)
3. С разборки говорят возьмешь такую же рухлядь
4. Ремонтировать дорого
Очень хочется им возразить, но я в этом вопросе не подкован...может правы они?

у меня пробег 320 т.км.... автомат - как новый!

А как определить, что он НЕ как новый? Если по хрусту крошенных шестерней, то понятно....а так смотришь машину,, автомат и автомат, вроде все положения работают, а что там внутри....
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: АКПП
« Ответ #87 : 10 03 2010, 14:23:18 »

Коллеги! Есть твердое желание приобрести Прадик года 1999-2000. С комплектацией благодаря вам определился.... почти, за что большое СПАСИБО!!!! А почти, потому как хочу автомат, но меня все знакомые отговаривают, т.к.:
1. Слишком старый и ресурс автомата заканчивается
2. В случае поломки, новый не реально дорого (да и не понятно выпускается ли еще)
3. С разборки говорят возьмешь такую же рухлядь
4. Ремонтировать дорого
Очень хочется им возразить, но я в этом вопросе не подкован...может правы они?

у меня пробег 320 т.км.... автомат - как новый!

А как определить, что он НЕ как новый? Если по хрусту крошенных шестерней, то понятно....а так смотришь машину,, автомат и автомат, вроде все положения работают, а что там внутри....
при включении передач не должно быть сильных толчков и запаздываний, масло в автомате должно быть без примесей - прозрачное и не пахнуть горелым, на ходу потыкать все режимы АКПП (овердрайв, спорт режим, и зимний) - все должно работать...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД
Re: АКПП
« Ответ #88 : 10 03 2010, 14:26:53 »

Коллеги! Есть твердое желание приобрести Прадик года 1999-2000. С комплектацией благодаря вам определился.... почти, за что большое СПАСИБО!!!! А почти, потому как хочу автомат, но меня все знакомые отговаривают, т.к.:
1. Слишком старый и ресурс автомата заканчивается
2. В случае поломки, новый не реально дорого (да и не понятно выпускается ли еще)
3. С разборки говорят возьмешь такую же рухлядь
4. Ремонтировать дорого
Очень хочется им возразить, но я в этом вопросе не подкован...может правы они?

у меня пробег 320 т.км.... автомат - как новый!

А как определить, что он НЕ как новый? Если по хрусту крошенных шестерней, то понятно....а так смотришь машину,, автомат и автомат, вроде все положения работают, а что там внутри....
при включении передач не должно быть сильных толчков и запаздываний, масло в автомате должно быть без примесей - прозрачное и не пахнуть горелым, на ходу потыкать все режимы АКПП (овердрайв, спорт режим, и зимний) - все должно работать...
Про толчки понятно, про запаздывания...я пересаживаюсь с механики, так что вряд ли оперделю сильно акп задумалась или нет :(, а про запах и цвет...коробку ведь разобрать не дадут :D
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #89 : 10 03 2010, 14:56:09 »

Про толчки понятно, про запаздывания...я пересаживаюсь с механики, так что вряд ли оперделю сильно акп задумалась или нет :(, а про запах и цвет...коробку ведь разобрать не дадут :D
Щуп вытаскиваешь и смотришь, нюхаешь, запах характерный, и палева быть не должно.
Толчок лёгкий допустим при включении передней либо задней, нога на тормозе, дальше я к примеру по большому счёту ориентируюсь по тахометру когда АКПП переключается. Под зад пинать не должно.
Записан