'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #890 : 12 03 2013, 09:28:21 »

Доброе утро.
Прадик 95, 3.0 дизель 2002 года.
Симптомы такие:
-при включении задней передачи машина практически не едет, газ даешь до 3000 - сначала стоит, потом еле-еле, со скоростью 1-3 км\час начинает двигаться.
-пропал "толчок", когда включаешь заднюю.
-масло в коробке чуть-чуть выше максимума на горячую, масло менял 6000 назад, декстрон 3 (то, что написано на щупе), при замене масла было немного желтой стружки (впервые за 3 замены).
-на щупе масло красное, ничем не пахнет.
-вперед машина едет нормально (хотя может тяга и уменьшилась).
-прочитал 89 страниц данной ветки)))
Может кто сталкивался с подобной проблемой, читал про "закоревший" тросик регулировочный...
Какие действия можно предпринять, или сразу ехать к коробочникам на полную разборку АКПП?
Спасибо.


Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #891 : 12 03 2013, 09:43:31 »

Сигизмунд, похоже, что кончился пакет фрикционов задней передачи.
По ходу, к хирургам.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #892 : 12 03 2013, 09:52:01 »

Сигизмунд, похоже, что кончился пакет фрикционов задней передачи.
По ходу, к хирургам.
Жаль(((
Надеялся на "малую кровь")))
А когда сгорает соленоид - могут быть похожие симптомы?
Добавлю симптомов:
-Проблема появилась в течении 3 х дней, быстро нарастая.
-На холодную-горячую не зависит.
-Если сначала включить "2" или "L" - а потом заднюю - то назад едет чуть веселее, чем после "P" или "D".
Хотя, сам склоняюсь к кончине фрикционов...

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #893 : 12 03 2013, 09:56:28 »

Есть вариант забитости канала на З.П. но,,,, маловероятен.
Соленоиды если замыкают - обрываются, то джеки чан коробасовский выскакивает. ОД оФФ моргать начинает.
Предположу, что после включения передних передач , затем задней - движение лучше из за того, что давление чуть выше в системе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #894 : 12 03 2013, 10:00:22 »

Есть вариант забитости канала на З.П. но,,,, маловероятен.
Соленоиды если замыкают - обрываются, то джеки чан коробасовский выскакивает. ОД оФФ моргать начинает.
Предположу, что после включения передних передач , затем задней - движение лучше из за того, что давление чуть выше в системе.
Спасибо за консультацию.
У нас в Беларуси нет нормальных мастеров по АКПП, надо ехать в Литву.
Может у кого есть контакт "проверенных" мастеров по АКПП в Литве?
Спасибо!
P.S. Будут новости - расскажу как оно было....
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #895 : 14 03 2013, 17:33:29 »



У нас в Беларуси нет нормальных мастеров по АКПП

Блин... у вас же всё там шоколадно!
Что-то Батько тут упустил... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #896 : 14 03 2013, 20:10:54 »

перебрать будет дороже чем контрактную купить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151
АКПП. Посоветуйте по замене масла
« Ответ #897 : 25 03 2013, 13:52:19 »

Двигатель 5VZ-FE, 1998 г.в., европеец, пробег 293 ткм. Идет уже с раширителями арок (возможно и рестайлинг). Не знаю когда меняли и что там залито DII или DIII. На щупе DII. Похоже что очень давно не меняли, может совсем не меняли. Может и меняли только не знаю что DII или DIII заливали. Какой вариант посоветует делать?:
1. Частичная замена (сливать с поддона, менять фильтр) - 4-5 раз делать? Заливать DIII?
2. Полная замена на СТО. DII или DIII?
3. ?

Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: АКПП. Посоветуйте по замене масла
« Ответ #898 : 25 03 2013, 14:01:37 »

Ну за время такого пробега наверное все-таки меняли.
Прежде чем менять, посмотри сам на состояние жидкости.
Сам на этой машине сколько проехал?
Лично я за замену через аппарат с обязательным снятием поддона с тщательной промывкой его от осадка грязи.
Пробег уже приличный(если не меняли) поэтому необходимо исключить наличие осадка на дне поддона, который может подняться из-за свежей(моющая способность высокая) жидкости для АКПП.
ИМХО
Записан
Игорь

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Посоветуйте по замене масла
« Ответ #899 : 25 03 2013, 14:02:37 »

Artem V, вот раздер трансмиссия http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.msg1604323#msg1604323 обчитайся!
Что на щупе написано то и лей.
Не уверен - закажи и поменяй фильтр.
Снять поддон, почистить,, промыть. Магниты не потеряй, замена фильтра, жижи. Затем через трубки радиатора замена остатков.
Тему позже присоеденю к уже существующей.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ