'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #920 : 27 03 2013, 15:27:30 »

я про это.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #921 : 27 03 2013, 15:31:22 »

Господа, вы меня наверно не поняли. Я говорю вместо того чтобы с поддона не выкручивать пробку по сто раз, а через щуп высасать сколько высосешь, потом залить новое сколько высосал. :)
не высосешь , потому что счуп в середине уровня входит, проще с радиатора скинуть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #922 : 27 03 2013, 15:32:49 »

да и нафига этот ананизм , раз в 40-60 тык поменять , а на следующие всеравно поддон скидывать чтоб фильтр поменять
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #923 : 27 03 2013, 15:51:55 »

Согласен. Но если по традиционному методу. где сначала ты меняешь 30 % жиди, то потом еще надо раз 5 поменять через каждые 100 км. Если не знаешь что там было до тебя залито. У меня пробег 290 ткм, на щупе DII. Хочу делать по традиционному методу. Вот и вопрос у меня был. А пробка тоже уже не новая, мало ли чего. Не открутится или не закрутиться. Думал через щуп, сюда - туда.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #924 : 27 03 2013, 15:57:34 »

Я тебя понял, про то и имел в виду, только Костя правильно говорит, что проблемы будут с запихиванием трубки)
Не хочешь поддон снимать, пробку откручивать, через шлланг АКПП туда сюда.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #925 : 27 03 2013, 16:13:27 »

А какой шланг? 1 или 2. Вы уж не сердитесь за навязчивость.:)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #926 : 27 03 2013, 16:16:56 »

Любой к которому легче добраться.
1 подача второй обратка с радиатора. Лучше чтоб и в радиаторе обновилась жижа.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #927 : 27 03 2013, 16:18:59 »

Согласен. Но если по традиционному методу. где сначала ты меняешь 30 % жиди, то потом еще надо раз 5 поменять через каждые 100 км. Если не знаешь что там было до тебя залито. У меня пробег 290 ткм, на щупе DII. Хочу делать по традиционному методу. Вот и вопрос у меня был. А пробка тоже уже не новая, мало ли чего. Не открутится или не закрутиться. Думал через щуп, сюда - туда.
это при ушатаной жиже все что описал , я сам 4 раза менял потому что по цвету на нигрол было похоже
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #928 : 27 03 2013, 16:19:56 »

А какой шланг? 1 или 2. Вы уж не сердитесь за навязчивость.:)
ну и гдето 10 литров до полной замены , пока алая не пойдет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #929 : 27 03 2013, 16:27:32 »

СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Вот и у меня светло коричневый а не алый. И фильтр сто процентов надо менять от такой жижи.
Записан