'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234135 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #990 : 26 04 2013, 12:47:11 »

Костя я никогда не замерял что слил, тем более мне Анатолий внушил что пнред ремонтом надо принять, три пузыря на троих, если один не пьщий
это зря кстать, хотяб разик
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #991 : 26 04 2013, 14:02:49 »

Сменил декстрон в автомате. На холодной вроде было по уровню. Прокатился километров десять и поставил на стоянку. Проверил. До нижней метки "горячего" уровня не хватает примерно сантиметр-полтора. На лицо - недолив-) Не подскажете, примерно, сколько между нижней и верхней метками "на горячую" на щупе автомата входит по объему? А то не хотелось бы перелить.

Prado 95, 1999, 1 KZ-TE.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #992 : 26 04 2013, 14:34:42 »

забей все в норме
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #993 : 26 04 2013, 14:37:21 »

забей все в норме

Хочется, чтобы все было как надо-) А то ведь нервные клетки не восстанавливаются-)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #994 : 26 04 2013, 14:41:52 »

забей все в норме

Хочется, чтобы все было как надо-) А то ведь нервные клетки не восстанавливаются-)
надо чтоб на холодной в cool было
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #995 : 26 04 2013, 14:43:00 »

последний д2 брал , так в cool выставлял , а на горячем за хот убегает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #996 : 26 04 2013, 14:51:34 »

забей все в норме

Хочется, чтобы все было как надо-) А то ведь нервные клетки не восстанавливаются-)
надо чтоб на холодной в cool было

Ладно, завтра еще раз на холодной проверю. Просто мучает мысль, что между заливкой и доливом прошло минут 10-15, машина после основной заливки не глушилась, и окончательный уровень на холодную, возможно, был показан уже под воздействием температуры.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #997 : 26 04 2013, 15:56:56 »

На щупе и белой тряпке цвет нормальный вроде, а в банке какой -то мутный получается.

Пенится жижа в коробке, с воздухом перемешивается. Поэтому и мутная (эмульсия получается). Поэтому и уровень скачет. Не айс, однако....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #998 : 26 04 2013, 16:03:12 »

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.

Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.

Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

отсюда:_http://www.center-at.ru/faq.htm#_Toc499350677
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #999 : 26 04 2013, 16:09:46 »

Ещё из личного опыта. Вспенивание, а так же помутнение, может происходить из-за несовместимости жиж при частичной замене.
Так же, если при нормальном уровне (типа, слил 10 л и залил 10 л) происходит вспенивание, значит хана насосу... где-то воздух сосёт. И чем позже это обнаружится, тем быстрее "бобик сдохнет", т.е. коробас...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку