Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
У меня Toyota Land Cruiser 120 (PRADO) официал, пробег 124 000 км. Покупал с "нуля". Проблема собственно следующего характера:
Заметил с начала в летний период, а потом и зимой, а теперь круглый год - на прогретый двигатель при запуске не успеваю ключом провернуть, а двигатель уже запускается. Ну да ладно, не беда ,к этому, думал, можно привыкнуть. Спустя пару дней ситуация изменилась- вместо непривычно быстрого схватывания все с точностью наоборот, маслает стартер, а двигатель не запускает. Аккум в норме, заряжен, со стартером проблем нет. Топливоподача есть (запах бенза из-под капота и выхлопной об этом красноречиво говорит). Вообще по электрике (субъективно), если глубоко не копать, прицепиться особо не к чему- свечи в норме, ВВ так же рабочие.
Но ситуация не постоянная, бывает, схватывает сразу, а иногда со второй или третьей попытки. В общем 50 на 50.... И заметил, что запускается как-то странно, сначала будто захлебывается, судорожно дернется (ощущение, что щаз заглохнет) и после этого выходит на прогрев.
Еще не давно заметил при переключении на 5 передачу на скорости 60 км/ч возникает повышенный гул мотора как будто не хватает мощности и если бы была коробка механика я бы постарался переключится на пониженную передачу.
ВНИМАНИЕ!!!!На холодную заводится отлично!!!!!!Проблема с стартом наблюдается если авто в прогретом состоянии остается на паркинге от 20 до 40 мин.
Вобщем, был у официалов чистил форсунки, мерил давление в топливной системе, поменял все фильтра, а проблема не ушла. Что смотреть, куда копать?
Дорогие форумчане, помогайте!
У товарища точно такая же проблема, обрисовывается! Все что ниже описано проводилось, форсунки заменили на новые но проблема не исчезла.
Как узнать в данной ситуации у товарища
Peter помогло только заменой форсунок или еще что то колдовали.
Выручайте, у нас скоро и зима придет
... а такое творится с машиной не понятное...