чтобы ссылку не тыкать
"Ехал летом с Казахстана, перегонял в Томск паджерика с Алма-аты, перед таможней решил спрятать оставшиеся баксы, что бы лишнего искушения не появилось ни у кого. В машине не знал куда спрятать, могли все прошерстить, напарник подсказал что в воздушный фильтр можно спрятать, так и сделал. Прошел обе таможни на ура, даже не шмонали. Правда на участке между таможнями заметил провал в работе движка, придавил педальку - все нормально. После таможни полез за баксами, но их там не оказалось! Хотя от машины отходил на таможне только на оформление и в туалет, машина в это время была закрыта! Судя по всему баксы попали в камеру сгорания движка, по запарке положил их уже как бы после фильтра (но это уже потом допетрил что надо было с другой стороны ложить) в Барнауле заехал на первую сто и попросил их снять головку блока, что бы вытащить баксы из движка. Начали работать. Попросил что бы снимали ее при мне. Начали канителить, пока отошел за минералкой, возвращаюсь головка снятая уже, внутрь смотрю - баксов нету. Мастер говорит внутрь не лазил, снял головку и отошел от машины покурить. Не могли же они бесследно исчезнуть?!"