Чет поздновато спохватилась плюсоваться, Пушистая. Раньше надо было, а сейчас меня тут нету давно уже. Не до инета как-то, весь в делах )
Да и фоток нету свежих, публиковать нечего.
Хотя вот тут сидел такой, подумал внезапно: а вот была б у меня доченька, я б ей на ночь сказки, наверное, рассказывал... А какие? Я и не помню уже никаких. И взял и написал сказку:
Хвостик идет гулять
Настало утро. Теплое, относительно, конечно, лесное весеннее утро. Еще лежали чуть просевшие сугробы, и лесные мыши прокладывали под ними свои тайные мышиные пути, а солнышко припекало уже совсем по-весеннему и снежные шапки на ветках сосен здорово уменьшились, а кое-где и вовсе упали, что весьма радовало птиц – на нижних ветках оставалось полно шишек, но добираться за ними в сугроб было непросто.
Лисёнок еще смотрел сны, уютно свернувшись в своей норке, как вдруг его хвостик… проснулся и вильнул туда-сюда. Хвостик еще ни разу в жизни не просыпался раньше Лисёнка. Это было так необычно. Лисёнок часто укрывал им свой носик, и Хвостик решил немножко пощекотаться, но под утро Лисёнку снились самые-самые приятные сны, и он спал очень крепко. Обычно Лисёнка будила мама-лиса, а он только уютно сопел и отворачивался. Правда, один раз он сказал маме «кыш!» во сне, и мама его немножко даже ласково куснула за ушко, чтобы разбудить
Это было совсем новое ощущение самостоятельности – когда Лисёнок спит, а ты уже нет. Хвостик осмотрелся и увидел, что весеннее солнышко добралось до входа норку и кристаллики снега вокруг входа весело искрятся, и в каждом отражается большая сосна вверх ногами. Это было весело – как будто она растет сверху вниз, и норка наверху, а под кроной – голубое-голубое небо с облаками. Хвостик попробовал представить, как это – выходишь из норки, а под ногами – глубокое голубое небо, и еще с облаками. И тут Хвостик заметил, как сверху упала первая весенняя капелька. А за ней упала вторая. А потом третья, и все весело переливались, пока летели, и в каждой отражалась большая сосна. Хвостик посмотрел на Лисёнка, и решил его совсем не будить, а немножко посмотреть на капель поближе. И направился к выходу.
Прямо за порогом, на ветке сосны сидела весенняя Сойка и прихорашивалась. У нее было назначено свидание, и надо было проверить запасы желудей, и еще рассказать соседскому Дятлу про то, как в лесу к югу отсюда видели первую кукушку.
– Доброе утро, Пушистый Хвостик! – сказала Сойка. – А где Лисёнок?
А надо заметить, что Лисёнка все лесные жители звали не просто Лисёнком, а Лисёнком с Пушистым Хвостиком – ведь обычно они гуляли вместе.
– …Сьпит, - сказал Хвостик. – Он никак не будился, и я решил пока погулять. Так необычно!
– Ну-ну. Смотри, не гуляй далеко! А то он проснется и потеряет тебя. И передавай ему привет! – чирикнула Сойка и упорхнула по своим птичьим делам.
– Хорошо! – Хвостик помахал ей вслед, оглянулся кругом и сразу же про нее позабыл, потому что вокруг… вокруг было ужасно солнечно! Хвостик подумал, что никогда не видел столько солнышка сразу, и столько яркого снега, и столько ярких деревьев… Хвостик даже зажмурился и затаил дыхание, и почувствовал, как солнышко греет каждую маленькую шерстинку, и будто каждая шерстинка начинает расти и тянуться вверх, прямо как травка. «Интересно, а вдруг я подрасту, а Лисёнок там еще спит. Он не обидится?» - подумал Хвостик.
– Привет, Хвостик! – пискнул снег под ногами, так что Хвостик подпрыгнул от неожиданности. Это были две весенние мышки.
– Доброе утро! – вежливо поздоровался Хвостик. – Прекрасное утро, правда же!
– Правда! Правда! Чудесное утро! – хором пропищали мышки. – А ты почему гуляешь один?
– Потому что Лисёнок сьпит! – снова ответил Хвостик.
– Пойдем тогда гулять с нами! Мы к родничку!
Недалеко от лисьей норки, в развилке корней двух сросшихся сосен жил родничок. Этой был очень шустрый родничок, он не замерзал даже в самые морозные ночи, только по краям схватывалась корочка льда. А в такой весенний веселый день он наверняка весело журчал за компанию с ручейком, который из него вытекал.
Когда мышки с Хвостиком взобрались на самый большой сугроб, они увидели, что у родничка уже собралась весьма пестрая компания: там были и Сойка, и Дятел, и семья Барсука – все зевали спросонья, и маленький Волчок, и даже целая стайка лесных синичек. Синички, как обычно, весело о чем-то спорили, они были очень дружные, но никогда ни в чем друг с дружкой не соглашались.
– Ой, кто пришел! – запищали синички – Пушистый Хвостик!!
А Хвостик с мышками уже съезжали с сугроба вниз – мышки верхом, в меху, и пищат от восторга.
– Пото… потому что Лисёнок сьпит! – решил не дожидаться вопросов запыхавшийся Хвостик, – а что это вы все тут делаете?
– Мы встречаем Весну!! Мы ее уже третий день встречаем тут, на полянке, и с каждым днем становится все теплее!
– И как же вы ее…. Встречаете? Здороваетесь?
– Да нет! Мы играем, радуемся и смеемся! Давай с нами!
– Давайте! – обрадовался Хвостик.
И они стали играть и веселиться. Было очень весело кататься с сугроба, играть в догонялки по тропинкам и брызгаться водой из родника. А потом Сойка с Дятлом садились на ветки, где еще держался снег, и устраивали снежный обвал. Ух, как весело было выбираться из кучи весеннего снега!
А в это время в теплой уютной норке проснулся Лисёнок. Щурясь спросонья, он тихонько высунул нос из норки, понюхал ветерок и вдруг обнаружил, что чего-то не хватает.
– Ой..! где мой любимый Хвостик?... Где же я его мог потерять? Вчера? Когда еще гулял или уже когда бежал домой? – Лисёнок даже тихонько заскулил. Он не заметил ни солнышка, ни сосны в капельках над входом, ни яркого снега и иголок сосны…. Самое важное – это был его Хвостик!
И тут Лисёнок повел пушистым ушком: за большими сугробами кто-то явно веселился. «Может, там видели мой хвостик? Может, там знают, где он?» – подумал Лисёнок и заторопился в ту сторону. Весенний снег уже потяжелел, и маленькие лапки проваливались, а держать равновесие без Хвостика было трудно.
– Уфф! Уфф! Уфф-уфф! – пыхтел Лисёнок, карабкаясь наверх. Вот он поднял мордочку над снегом, и внизу, у родничка… Внизу были все его соседи, птички и зверюшки, и там был его любимый Хвостик!!! Мышки и несколько синичек помогали ему взобраться на другой сугроб, садились сверху и скатывались вниз, и все весело пищали, когда Хвостик наклонялся на повороте и все падали и кубарем скатывались в одну большую кучу-малу.
- Хвостик!! Хвооостииик! – закричал Лисёнок и поехал с сугроба. А Хвостик уже бежал навстречу! Они встретились прямо посередине, Хвостик схватился за него, и оба покатились вниз. Все веселились, так забавно было смотреть на Лисёнка, который еще толком не проснулся и чихал, отряхивая ушки от снега. Ему было не холодно, ведь у него была самая теплая шубка, но снег на ушах – это не очень приятно на самом деле. Мама говорила ему, что Лисята не любят, когда ушки в снегу.
Лисёнок был рад, что Хвостик нашелся сам. А Хвостик радовался, что Лисёнок тоже с ним, и что все вместе весело играют, встречая весну. А еще все согласились, что Хвостик очень идет Лисёнку, и он самый-самый красивый Лисёнок с Пушистым Хвостиком.
Когда настал вечер, и птички и зверюшки пообещали друг другу, что завтра прямо с утра снова придут к родничку встречать весну. И разбежались по домам – улетела Сойка, синички, пришла мама и забрала Волчка, а Лисёнок пошел домой сам. Ему было недалеко.
В норке уже ждала мама и вкусный ужин. Когда совсем стемнело, Лисёнок свернулся клубочком, укрылся Хвостиком и прошептал:
– Ты больше не убегай от меня!
– Не буду, Лисёнок! Куда я без Тебя! – вильнул Хвостик и легонько пощекотал ему носик. Лисёнок чихнул.
– Спокойной ночи, Хвостик!
– Спокойной, Лисёнок! – еще раз вильнул Хвостик.
На следующее утро, как только встало солнышко, через лес пролетела первая кукушка. Она уселась прямо на большую сосну и прокуковала восемь раз – с легкой хрипотцой, как это обычно бывает, когда весна еще только начинается.
Ну а потом она полетела дальше на восток. Лисёнок проснулся и долго лежал, глядя в потолок и соображая, где он. Ему снилось лето, он был еще во сне и не хотел расставаться ним. Повернувшись на бок, он посмотрел, с ним ли его Хвостик. А Хвостик еще спал – ему тоже снилось лето.