'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado 120 или Prado 150! посоветуйте!  (Прочитано 34238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор Prado 120 или Prado 150! посоветуйте!
« Ответ #180 : 30 01 2012, 18:31:05 »

Я считаю так, Если тебе нужен проверенный прадо бери 120, а если ты хочешь удивить кого то, бери 150, хотя в нашей стране удивить чем то уже трудновато.
   Хочешь удивить - GX460 для этого есть, кторый лучше и красивее в 100 раз!

Красавец. icon_friends

Перевернуть лексус.

надо на 120 погонять так же )) .....сравнить .....что мне кажеться что будет не хуже .....!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Выбор Prado 120 или Prado 150! посоветуйте!
« Ответ #181 : 30 01 2012, 18:34:21 »

   Без КДСС не будет такой устойчивости!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор Prado 120 или Prado 150! посоветуйте!
« Ответ #182 : 30 01 2012, 18:39:08 »

не факт не факт )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор Prado 120 или Prado 150! посоветуйте!
« Ответ #183 : 30 01 2012, 18:39:41 »

сколько щас надо весны подожать)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Выбор Prado 120 или Prado 150! посоветуйте!
« Ответ #184 : 30 01 2012, 18:44:10 »

   Там и кузов заново просчитан, ведь у 120-ки был единственный косяк - раскачка! Поэтому в новом главный упор сделали на это! Не даром все твердят, что жестче машина стала! А тут ещё и Лексус, он и тяжелее и мотор приёмистее с коробкой!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор Prado 120 или Prado 150! посоветуйте!
« Ответ #185 : 30 01 2012, 19:06:38 »

Вот перенастроить бы прогу на подвеску 120 вооще песня бы была !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

dekoli

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Кулебаки
  • Город:Кулебаки
    • Prado 150 3.0
Re: Выбор Prado 120 или Prado 150! посоветуйте!
« Ответ #186 : 30 01 2012, 19:32:31 »

150 Прадо ИМХО - жертва высоких технологий. Имею туже базу, что и 120, 150 нафаршировали сложной электроникой, в том числе и подключением всяческих помощников (если я не ошибаюсь), что не очень хорошо скажется на надежности, особенно если "на рыбалку, охоту", отделка салона - рафинированно пластиковая (120 ГОРАЗДО лучше отделка салона, не говоря о ее виде и эргономике). Ну и конечно, внешность - на любителя. В плюсе 150 - новый на гарантии и все "что было и что будет" будет известно. Удачной покупки!
Мужики, зачем спорить? Совершенно очевидно, что есть одна машина - Прадо. Мы же с Вами не смотрим в сторону Pathfinder или Pajero? Почему? Выбрать 120 или 150? Очевидно и то, что владельцы 120-го будут его хвалить, а владельцы 150-го  - его. Это же в природе человеческой: мое - лучшее. Кто готов честно признать, что он владеет чем-то, что уступает имуществу другого? При этом, я уверен, он, представься такая возможность, тут же бы сделал иной выбор, если он в пользу нового, прогрессивного и т.д. Это касается не только машин. Мне нравится как 120, так и 150. Не имея средств на 150, я, не задумываясь, выбрал бы 120, а выбрав другую машину, чувствовал бы душевный дискомфорт и с завистью бы смотрел на проезжающие мимо меня 120-е.  Я и планировал взять 120-й, но напрягся и заказал 150-й, дизайн которого,  простите меня владельцы 120-го, мне нравится все же больше. Дело вкуса. Это никогда не заставит меня неуважительно отзываться о 120-м. Я все равно испытываю к нему невольное уважение. Что же касается советов уважаемому lvovich, то, друзья, давайте они будут объективными и практичными. Что же нам подсказывает практичность, если выбирать между новым (по пробегу, но не по году) 120-м и новым 150-м. Будет очень странно, если меня сочтут неправым при утверждении, что никто не берет машину, какая бы расчудесная она ни была, раз и на всю жизнь. Как правило, после одной марки берут другую для разнообразия. Но и преданнейшие поклонники одной марки, если есть финансовая возможность, поездят на машине пару-тройку лет и сменят ее на такую же, но новую, пока она минимально потеряла в цене. Это ессно, дает возможность с минимальными вложениями купить новый авто. В этом, кстати, замечательное свойство машин Тойота – они очень медленно падают в цене. Один раз, напрягшись и купив в общем-то недешевую машину, можно в дальнейшем весьма необременительно для бюджета довольно часто менять машины и, таким образом, всегда ездить на свежей машине. Через 3 года рассматриваемому здесь 120-му с нулевым пробегом будет 5 лет, а гипотетическому 150-му, который можно взять сейчас, будет только 3 года. К этому времени такое преимущество данного 120-го, как «нулевой пробег», перестанет существовать, ибо ноль превратится этак тысяч в 100 пробега. И тогда это будет ПЯТИЛЕТНЯЯ машина со стотысячным пробегом, и разрыв по стоимости между этим 120-м и трехлетним 150-м будет уже совсем не смешной! При одних и тех же накоплениях за три года владелец 150-го сможет выбирать машину в более дорогом ценовом сегменте. Спрашивается, неужели не лучше сейчас сделать небольшой рывочек (кредит небольшой взять, у друзей одолжить, например), но обеспечить себе в дальнейшем довольно частую смену новых или, на худой конец, свежих машин высокой ценовой категории?



Этот текст писал не я, но он с большим толком!
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Выбор Prado 120 или Prado 150! посоветуйте!
« Ответ #187 : 30 01 2012, 20:37:13 »

Лучшая машина - новая машина, независимо от названия, и та, которую можешь себе позволить купить в настоящий момент.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор Prado 120 или Prado 150! посоветуйте!
« Ответ #188 : 30 01 2012, 20:43:56 »

Лучшая машина - новая машина, независимо от названия, и та, которую можешь себе позволить купить в настоящий момент.

Надо бы добавить ИМХО)))  я к примеру сознательно не брал новую 120 ку)) у меня своя концепция и подход и еще раз убеждаюсь в своем)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Alex-x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Киев
  • Prado 2.7 GX (2TR-FE)
Re: Выбор Prado 120 или Prado 150! посоветуйте!
« Ответ #189 : 30 01 2012, 21:14:59 »

Проголосавал за 120 по причине более выгодного вложения денег. При продаже через 3-4 года однозначно потеряешь меньше денег. Максимальное обесценивание авто проходит через 3-4 года. А Прадо он и в Африке Прадо за надежность переживать нечего. Если 50 тыс. оригинальный пробег, так это и не пробег.
Записан