'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переоборудование руля! Проверено на собственной шкуре!  (Прочитано 42262 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк

Во как человек устроен, привыкает ко всему хорошему.
 Привыкли, как на прошлой машине управлять с руля музыкой и сейчас тяжеловато. Вот так и у меня на Камри с руля, помимо музыки было управление климат контролем.
  На Прадо на руле, с правой стороны одни заглушки вот бы поставить туда управление климатом, было бы вообще супер.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L

Да, все таки лучше праворульный было взять, тем более их у нас в Алмате пруд пруди!!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

merin

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Караганда
  • Бросай курить-садись на Прадик!

Спасибо за подробности.Накануне хотел переделанный купить в Алмате.Но подвернулся вариант с европейцем.Слава Богу-уберёг! Желание мигом пропало брать такой.Удачи в дооборудовании земляк!
Записан

в.стр. КДВО

  • Это было в ОАЭ
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • PRADO

А самая ужасная картина это под торпедой!!!! И под панелью где стоят стеклоочистители!!! В дождь с правой стороны была постоянно вода полез смотреть и увидел: большую дыру прям напротив вентиляционного отверстия(решетка возле дворника), в глубине видно вентилятор(который подает воздух в салон), как он не сгорел не понятно. Вообщем это одно вентиляционное отверстие закрыл заглушкой и замазал, ладно. Но когда я снял бардачек это было еще хуже, "Каповцы" подгоняя корпуса вентилятора, салонного фильтра, центрального охладителя(если не ошибаюсь) и патрубки для печки жутко перепаяли корпуса, а самое ужасное склеили все в один монолит каким то мощным герметиком(хотя это все было разборным!!!!). Так что если нужно будет что-то заменить это будет армагеддон! Как сфотографирую эту переделку так сразу и вылажу!
Про китайскую рейку на СТО сказали что китайская рулевая рейка если пройдет тыщ 20 это будет круто!!!

Вывод! Чесно говоря 10 раз пожалел что не взяли просто готовый праворульный прадик! Хотя смотря кто и из чего будет делать!
Так что стоит много подумать стоит менять руль или нет!  :)
Шеф, у меня точно такая же БЕДА, забор воздуха нет, сам сделал "дырку" забор воздуха с улицы, воздухотводные каналы простые шланги гофр, про рейка рулевой незнаю, как можно узнать что китай?
Записан
купить новую!
есть желания, нет возможности,
всем желаю шобы)) возможности превышала желании..

LEOPRADO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем привет! Это автор! Забыл пароль, пришлось заново региться! Прошло без малого почти полтора года! Так что щас начну выкладывать новые подробности! Вообщем чем дальше в лес тем толще партизаны! Корпус печки корпус испарителя корпус вентилятора эти сво.... склеили воедино!!!! Усиливающая балка под торпедой распилена пополам и заново сварена, кронштейны рулевой колонки, подушки безопасности и торпеды прихвачены сваркой(на соплях). Все снималось и переваривалось. Распиливали корпуса печки испарителя и вентилятора, придумывалась разборная конструкция.
Записан

LEOPRADO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

А самая ужасная картина это под торпедой!!!! И под панелью где стоят стеклоочистители!!! В дождь с правой стороны была постоянно вода полез смотреть и увидел: большую дыру прям напротив вентиляционного отверстия(решетка возле дворника), в глубине видно вентилятор(который подает воздух в салон), как он не сгорел не понятно. Вообщем это одно вентиляционное отверстие закрыл заглушкой и замазал, ладно. Но когда я снял бардачек это было еще хуже, "Каповцы" подгоняя корпуса вентилятора, салонного фильтра, центрального охладителя(если не ошибаюсь) и патрубки для печки жутко перепаяли корпуса, а самое ужасное склеили все в один монолит каким то мощным герметиком(хотя это все было разборным!!!!). Так что если нужно будет что-то заменить это будет армагеддон! Как сфотографирую эту переделку так сразу и вылажу!
Про китайскую рейку на СТО сказали что китайская рулевая рейка если пройдет тыщ 20 это будет круто!!!

Вывод! Чесно говоря 10 раз пожалел что не взяли просто готовый праворульный прадик! Хотя смотря кто и из чего будет делать!
Так что стоит много подумать стоит менять руль или нет!  :)
Шеф, у меня точно такая же БЕДА, забор воздуха нет, сам сделал "дырку" забор воздуха с улицы, воздухотводные каналы простые шланги гофр, про рейка рулевой незнаю, как можно узнать что китай?


Про китайскую рейку фирма(которая переоборудовала) сама сказала, но тем не менее уже более 2,5 лет она отходила без нареканий. Так что не переживай 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Да. ещё раз убеждаюсь, что самый правильный сервис находится на своих плечах...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

LEOPRADO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Кондер вообще доканал. Мой прадик никто не брался делать! Наконец нашел ребят, они восстановили сгоревший блок климата (сгоревший, одни "профи" пытались заправить и восстановить работу климата, напутали с полярностью, блок сгорел), РАЗОБРАЛИСЬ С ДАТЧИКАМИ И ВОССТАНОВИЛИ ПРОВОДКУ(при переоборудовании все датчики были отключены, все на скрутках, капец полный), заменили ресивер и один из патрубков, все заправили да еще и дали ГАРАНТИЮ(даже на такую машину), все вышло 400у.е. Дует как новый!!!!
ДО них я заправил кондер у народных "умельцев" за 5000тг(заправляли без масла). Через неделю клинанул компрессор, пришлось покупать б/у за 25000тг!!!
Короче все мои обращения к "профи" по кондеру разорили меня на 1200у.е.
Записан

LEOPRADO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

А так машина хорошая, ходовка, движек меня полностью устраивают. Вообщем за период 2,5 года меня доставали только последствия переделки, интерьер(торпедо все что под ней). На данном этапе проведена работа по разматыванию основного жгута проводов, перепайка всех соединений(вместо изоленты использовалась термоусадка, много удлиннений на скрутках), вообщем очень рад что не сгорел. Как доберусь до дома выложу фотографии.Кстати перегородка моторного отсека не зеркальная, монтажные отверстия для усиливающей балки на стойках тоже не зеркальные. Все не так просто как уверяют некоторые "профи". Один раз видел прадик переоборудованный для себя одним мотористом. Была переварена перегородка моторного отсека и все запасные части были с леворульного Прадика. Выдавало только расположение  блока предохранителей под капотом. Но по моему легче было бы купить европейца.
Записан

в.стр. КДВО

  • Это было в ОАЭ
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • PRADO

Помогтите продать Праду,
ДЛЯ ЗКО Уральск, самый оптимальный вариант это семейство ВАЗ, Толляти рядом, собираюсь покупать Приору с кондером, практика есть на десятке 9 лет проездил относительно с нынешной машиной нарекании не было, как говорится к пиво бокал, к водке стакан, к борщу ложка))))
лучшая машина это новая машина
Записан
купить новую!
есть желания, нет возможности,
всем желаю шобы)) возможности превышала желании..