Я в 2005 брал ЛХ470 у знакомого в Нижнем, машина-лялька (хозяин красный генерал), 2000 года,белый, перешитый салон, супер короче! В Нижнем вместе с водилой генерала сняли с учета, ПТС, транзиты, ключи, вавакнул ему СГУшкой на прощанье и уехал в Москву. Покатался на транзитах 2 недели, надо ставить на учет, позвонил бывшему хозяину, попросил красивые номера. Дали контакт на Вагоноремонтной, назначили день оформления. Приехал, приятеля попросил на площадку осмотра отъехать, сам к начальству. Приняли хорошо, кофе, беседа, номера уже в кабинете лежат, млею короче. Тук-тук, вваливается капитан: "Товарищ полковник, с Лексусом проблема". "В чем дело?" , "У него ВИН короткий, надо запрос делать и криминалистов подключать". Я ни ухом ни рылом, что за ВИН короткий, почему он короткий, и причем криминалисты? Пошли смотреть все вместе. Местный эксперт уже рядом тусует и говорит, мол, если ВИН короткий, то машина из Японии, с правым рулем, а этот с левым, значит переделывали, где документы? Я с глупым лицом перерываю все бумажки, которые есть, зачем-то показываю ПТС, где до меня 2 владельца, тычу в строчку где написано Лексус, короче произвожу бесполезные колыхания. Полковник думает 2 минуты и отсылает меня в сад вместе с Лексусом и моим знакомым, куда я в полной растерянности и убываю. Звоню бывшему хозяину, тот берет паузу на пару дней до выяснения.
Выясняется : да, действительно по ВИН-коду эта машина праворукая, мало того - еще и Крузер, 1999 года, стоит на учете в Хабаровске, месяц назад прошла ТО!!!
Я в полной прострации, что делать? А ничего! Катись назад в Нижний (в Москве на учет на поставят), поставим его обратно на учет на человечка, будешь с 52 регионом рассекать по доверке.
Так и ездил, так же потом и продал тоже приятелю!
Наверное это был конструктор, но очень качественный, до сих пор вспоминаю!