Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня я решил все-таки еще раз утвердиться в мысли, что а/м Тойота стали неоправданно дороги. Бренд "Land Cruiser" , раскручиваемый в течении 60 лет, на мой взгляд реально вознесся за облака. Но что в авто, кроме бренда и технической составляющей, которую кстати догнали почти все одноклассники?
!!!
Я поехал на тест-драйв Инфинити QX56.
Тест-драйв смешанный : город (Ярославка)+полигон (Красная Сосна).
Катался долго, время позволяло, перепробовал все режимы, лазил даже по рельсам и зарывался в снег.
Сразу скажу, что Крузер 200 водил много раз и в разных местах (ездил в городе, бывал на X-Country, даже в Сочи в горы лазил), поэтому знаю возможности и прекрасно помню ощущения от управления им.
Итак, сильные стороны QX56 по сравнению с ЛК200:
1. Инфинити - премиальный бренд и с этим не поспоришь, авто класса люкс.
2. Мотор 5,6 литра - это не 4.5 и 4.7 у Крузера, динамика разгона лучшая в классе.
3. Электронно-техническое оснащение - сканеры, камеры, датчики, подогревы и климаты, мультимедийная система - просто супер!
4. Интерьер - (да простят меня уважаемые владельцы ЛК200, где интерьер просто убогий, особенно "радуют" вставки под дерево!) форма сидений на мой взгляд анатомически удобнее, кожаная обивка дверей, сидений, торпедо качественнее в разы. Задние сиденья 2-х видов, раздельные, как бизнес-класс и диван (поставляется только в Россию по многочисленным просьбам клиентов), третий ряд есть.
5. Экстерьер - 22 колеса, шикарная морда без торчащих лупоглазых фар и аляпистых прямоугольных противотуманок, лаконичные хромированные окантовки для подчеркивания отдельных элементов - очень здорово.
6. Внимание - ЦЕНА! автомобиль 2011 года стоимостью 3 млн 195 тыс рублей в наличии + допы (варианты оговариваются с манагером, торг уместен).
Это за авто 2010 модельного года (Крузер 2008 м.г.), премиум-класса, с более мощным мотором, более качественной отделкой, более богатой комплектацией.
Теперь слабые стороны:
На мой взгляд только одна - авто в меньшей мере заточено под серьезное бездорожье:
1. Рама интегрированная в кузов - некий компромисс для поддержания внедорожных качеств
2. Блокировок нет
3. Систем помощи при спуске/подъеме нет
Мои выводы :
1. Тойота ЛК200 неоправданно дорог!
2. Декларируемые повышенные внедорожные возможности Тойота 200 спорны, в 90% не нужны (я лично мало знаю владельцев ЛК200, загоняющих свои авто в жуткие говна, либо не имеющих возможности добраться до мест без включения блокировки диффа).
3. Имея в кармане 3.2 млн рублей сегодня, я бы купил Инфинити!
Вот как-то так....