'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой лифт-пакет поставить на 78 прадо?  (Прочитано 4956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JONAVTO

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6

Привет ! Привет! Я новичок на вашем форуме,  вижу, что Ваш виртуальный коллектив очень дружный и сплоченный, и сочту за честь, войти в него!)))
Обо всем по порядку ,зовут меня Евгений, я из Перми ,машину брал своему Бате, в 2003 году,  пригнана  из Япы она была была в 2000г ,в Пермь судя по докам попала в в 2002, и судя по состоянию, за эти три года мучали ее и в хвост и в гриву!) В те времена ( с 97-05) я проживал во Владике (если честно я и сейчас там прописан) и занимался ,как все нормальные пацаны,)) доставкой и продажей авто и запчастей из Японии,отправкой в регионы итд. В данное время живу в Алма-ате ,продолжаю заниматься темже самым, прививать Казахстанцам любовь к чудесам Японского автопрома, конечно в силу запрета на ввоз праворулек в РК делать это становиться все сложнее!((