'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ  (Прочитано 28631 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #50 : 11 04 2012, 14:43:01 »

Какое отношение имеют данные картинки к теме ?

сам то понял что спросил?!
Или выходные прошли незря?!
Вероятно ты не понял ...
Повторюсь ! Какое отношение имеет 4-х литровый крузак из ОАЭ к картинкам на которых все крузаки V8 ?
Возможно ты не в курсе,так  я поясню !  4-х литровки для арабов, как 2.7 (прадо) !  Это "рабочие лошадки" .
Т.е они эти модели  никогда  так не "фаршируют" ! 
Друг мой, вот честно, ты если не знаешь, ну не надо писать.
С хрена бы они их не на фаршировали то?
Вот я заказл себе базовый 200 на 4 литрах на автомате. Мне туда вкорячили и подогрев, и кожу, и дерево, и камеру, и телек, и бампер с туманками, и мультируль, и спойлер, и металлические дуги по кругу, и ручки и зеркала, и решетку...
Ты думаешь они не смогли бы установить туда обвес от wald или elford???
Просто я решил, что все таки с обвесом мне будет некомфортно!
Да и плюс к тому, что конструктивно они никак не отличаются
Полностью согласен и подтверждаю правоту сказанного Г.Симпсоном.У меня тоже Араб,и вопреки выс-
казыванием,то что Арабы "худой" комплектации...чушь собачья! У меня нет только памяти сидений и
подогрев задних,как на европейцах.А так в "полном фарше".Кстати,не все Крузаки купленные у ОД имеют...мультируль,а значит и блютуз,штатный монитор,а значит нет камеры з/х и соответственно навигацию(блока).Вот так то.

а КДСС на 4литровом полном фарше е?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #51 : 11 04 2012, 14:43:38 »

VADIM 71

В Омане. Туда на такси ездил. В пустыне стоят типа автосалонов, цвет и комплектацию выбираешь по каталогам, торгуешься, платишь доллары и взамен получаешь типа справки-счет, оставляешь адрес гостиницы, где остановился, и на этом-же такси уезжаешь. На следующий день тебе пригоняют машину под балкон. Когда машина и документы на руках, идешь в Иранское посольство и делаешь себе визу, потом машину в порт и паромом в Иран, а сам туда на самолете (40 минут). С Ирана своим ходом. Первый раз ездил через Азербайджан и Дагестан. Это была жесть. Под Махачкалой в меня даже стреляли, но не попали  Второй раз ездил через Турцию, Болгарию, Румынию, Молдавию и Украину. Поездка - песня
Зы - на фото - ночевка на блокпосту под Махачкалой


Ну, блд, ты отчаянный .
Если не затруднит, пожалуста сделай отчетец поподробнее, очень интересная тема. Что брал, сколько обошлась поездка, таможенные платежи.
Народ интересуется :-X
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #52 : 11 04 2012, 16:15:34 »

комплектации 4л авто можно посмотреть на сайтах - страница 5
нормальная выгода получается если брать авто стоимостью до 1.6м
это где-то 53 штуки $ , чтобы попасть под 5 евро на растаможке
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #53 : 11 04 2012, 17:07:28 »

VADIM 71

В Омане. Туда на такси ездил. В пустыне стоят типа автосалонов, цвет и комплектацию выбираешь по каталогам, торгуешься, платишь доллары и взамен получаешь типа справки-счет, оставляешь адрес гостиницы, где остановился, и на этом-же такси уезжаешь. На следующий день тебе пригоняют машину под балкон. Когда машина и документы на руках, идешь в Иранское посольство и делаешь себе визу, потом машину в порт и паромом в Иран, а сам туда на самолете (40 минут). С Ирана своим ходом. Первый раз ездил через Азербайджан и Дагестан. Это была жесть. Под Махачкалой в меня даже стреляли, но не попали  Второй раз ездил через Турцию, Болгарию, Румынию, Молдавию и Украину. Поездка - песня
Зы - на фото - ночевка на блокпосту под Махачкалой


Ну, блд, ты отчаянный .
Если не затруднит, пожалуста сделай отчетец поподробнее, очень интересная тема. Что брал, сколько обошлась поездка, таможенные платежи.
Народ интересуется :-X
Да всё экспромтом. Берешь тур в Дубай, деньги в трусы, и поехал. А там на месте как карты лягут ;D.  Фирм, которые готовы помочь с отправкой машины в любую точку на карте - на каждом углу. Они-же и с визой в Иран помогут, если у тебя железные яйца и ты все-таки решишь ехать своим ходом. В страны, через которые будет пролегать твой маршрут, транзитные визы открывают прямо на границе. А в Оман сгонять визы не надо, там салоны на границе с ОАЭ. Главное - таксисту объяснить, куда тебе надо и зачем. Если самому брать в Омане, экономия составит, думаю, порядка 10%. Конечно, проще взять в Шардже у местных барыг, отдав им эти 10%, но в наличии машины, которую ты хочешь, у них скорее всего не будет и они попросят день-два, чтобы притащить её с Омана. Собственно, я поэтому сам в Оман и поехал.  Если хочешь, чтоб машину не покоцали при погрузке в контейнер, попроси, чтоб отправили через английскую компанию. Вроде как они самые ответственные. До Котки контейнер плывёт порядка 28 дней . За это время спокойно вносишь депозит на таможню, а остальное - дело техники.
Зы. В Иране за 1 доллар можно было купить порядка 100 литров бензина... Через Азербайджан и Дагестан ехать настоятельно не рекомендую. Там как только видят арабские транзиты, начинают думать, что у тебя с собой имеется как минимум миллион долларов. А Золотой мост, разделяющий эти две республики - так это вообще отдельный разговор... На нем нас хотели зарезать.. ;D
Записан

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #54 : 12 04 2012, 00:36:56 »

VADIM 71

В Омане. Туда на такси ездил. В пустыне стоят типа автосалонов, цвет и комплектацию выбираешь по каталогам, торгуешься, платишь доллары и взамен получаешь типа справки-счет, оставляешь адрес гостиницы, где остановился, и на этом-же такси уезжаешь. На следующий день тебе пригоняют машину под балкон. Когда машина и документы на руках, идешь в Иранское посольство и делаешь себе визу, потом машину в порт и паромом в Иран, а сам туда на самолете (40 минут). С Ирана своим ходом. Первый раз ездил через Азербайджан и Дагестан. Это была жесть. Под Махачкалой в меня даже стреляли, но не попали  Второй раз ездил через Турцию, Болгарию, Румынию, Молдавию и Украину. Поездка - песня
Зы - на фото - ночевка на блокпосту под Махачкалой


Ну, блд, ты отчаянный .
Если не затруднит, пожалуста сделай отчетец поподробнее, очень интересная тема. Что брал, сколько обошлась поездка, таможенные платежи.
Народ интересуется :-X
Да всё экспромтом. Берешь тур в Дубай, деньги в трусы, и поехал. А там на месте как карты лягут ;D.  Фирм, которые готовы помочь с отправкой машины в любую точку на карте - на каждом углу. Они-же и с визой в Иран помогут, если у тебя железные яйца и ты все-таки решишь ехать своим ходом. В страны, через которые будет пролегать твой маршрут, транзитные визы открывают прямо на границе. А в Оман сгонять визы не надо, там салоны на границе с ОАЭ. Главное - таксисту объяснить, куда тебе надо и зачем. Если самому брать в Омане, экономия составит, думаю, порядка 10%. Конечно, проще взять в Шардже у местных барыг, отдав им эти 10%, но в наличии машины, которую ты хочешь, у них скорее всего не будет и они попросят день-два, чтобы притащить её с Омана. Собственно, я поэтому сам в Оман и поехал.  Если хочешь, чтоб машину не покоцали при погрузке в контейнер, попроси, чтоб отправили через английскую компанию. Вроде как они самые ответственные. До Котки контейнер плывёт порядка 28 дней . За это время спокойно вносишь депозит на таможню, а остальное - дело техники.
Зы. В Иране за 1 доллар можно было купить порядка 100 литров бензина... Через Азербайджан и Дагестан ехать настоятельно не рекомендую. Там как только видят арабские транзиты, начинают думать, что у тебя с собой имеется как минимум миллион долларов. А Золотой мост, разделяющий эти две республики - так это вообще отдельный разговор... На нем нас хотели зарезать.. ;D

Забавно, конечно. Личку смотри, по возможности. icon_friends
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #55 : 12 04 2012, 00:56:49 »

VADIM 71, реально такая поездка просто моя мечта. Все собираюсь ее осуществить.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #56 : 12 04 2012, 08:39:55 »

VADIM 71, реально такая поездка просто моя мечта. Все собираюсь ее осуществить.
А что мешает?
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #57 : 12 04 2012, 12:24:59 »

добрый день
кто-нибудь может уточнить какой мотор стоит на LC-200 2012 года
на 2011 стоит 1GR-FE 4000 см3  цепь
вот один клиент писал в обьяве о продаже крузака 2011 года:

Бензиновый двигатель 1GR-FE (как у нового Прадо 150), с системой VVT-i растаможен как 249 л.сил (в ПТС), двигатель простой (цепной) не D4.

получается в версии 2012 года стоит другой двигун? с прямым впрыском топлива и ремень?


Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

МАО

  • Надым
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Город: ЯНАО г. Надым
    • тлк 200 люкс 7, 4,5D
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #58 : 12 04 2012, 13:07:10 »

А не проще самому в Омане прикупить? Дешево и сердито 8) Такси из Дубая порядка 120 баков в оба конца ;) А уж если экономить до конца, то доехать на свежекупленном авто до дома (Москва) своим ходом можно за 5-6 дней. Я ездил 2 раза. Куча впечатлений, и недорого..  pif Единственное условие - железные яйца ;D
и стальные нервы!
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #59 : 12 04 2012, 13:42:26 »

Это одно и то-же ;D
Записан