...если заталкивать между радиаторами,то особого смысла нет,радиатор ОЖ перекрывается термостатом,а вот в первом радиаторе идёт охлаждение АКПП,если его не укрывать,то коробка прогревается очень долго.
с первой частью согласен полностью, со второй - не совсем...(хотя конечно смотря что считать понятием "прогретая коробка")
поэтому несогласен не полностью а только "не совсем"
у меня радиатор прикрыт только наполовину... вот так (только еще по уже немного картонка, и так же сосредоточена в центре):
маленький радиатор АККП - на картинке справа - очень хорошо обдувается ледяным воздухом.
после 10 минутного прогрева (темп по компьютеру уже 50 °С, температура в коробке + 20 °С) выезжаю на улицу со двора медленно, чтоб не убить стойки - которые в такие мороза спокойно могут дать течь, гидрач крутится тяжело (все застывшее), так же медленно еду по улице - стараясь на каждом лежачем полицейском буквально красться через него... смотрю - уже через километра 3-4 (причем еще удается постоять в маленькой пробке в районе вокзала) температура ОЖ становится +83 °С, температура в коробке поднимается до 56-64 °С... я не знаю - прогревается в этом случае коробка или нет? но по ощущениям там даже гидрач прогревается - то есть рулевое колесо в принципе достаточно мягко крутится... в салоне становится ташкент много позже... когда уже км через 12 останавливаюсь возле ОКБ и стою жду...
раза три - четыре выйти покурить - не глуша машину - и печка, установленная на +27 в автомате - прогревает салон отлично... но это если в куртке сидеть... какие ощущения в салоне без куртки - когда на улице минус 40 °С а салон прогрет до + 25 где то - я не знаю - как то очково мне проверять...
кстати после того как останавливаюсь перед больницей (через 12-15 км примерно) температура ОЖ в начале 83-84, а затем начинает падать до 60 примерно... но подозреваю - просто печка все тепло из двигла выдувает на обогрев салона...
при этом коробка с температуры +70 тоже падает где то до 40-50 °С.
вот как то так...