ТОО 30 тыс. Тойота Центр Астана. Прадо 2.7:
1. Смазка крестовин и протяжка кардана. Кардан смазали, но не протягивали. Сказали, что протягивают когда есть люфт. Люфта как говорят нет.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Промывка топливной системы. Промыли подключив аппарат и залив туда какой-то жидкости гоняли двигатель минут 10-15.
4. Очистка дроссельной заслонки. Сам блок не снимали. Лишь отсоединили воздушный патрубок. В целом заслонка была белого цвета, по-моему чистая, но по краю был небольшой черный налет. Почистили тряпкой и путем разбрызгивания туда очищающей жидкости. Тряпка немного почернела.
5. Контроль свечей зажигания. Открутили две крайние свечи. Они в целом нормальные, коричневато-серого цвета. Но на изоляторах есть небольшой желтый поясок, сказали, что свечи нормальные, но надо скоро менять, потому-что есть пропуск зажигания и из-за этого желтый налет. Правда или нет незнаю, но сомневаюсь.
6. Замена фильтра отопителя-кондиционера. Это я сам попросил заменить, они говорят, что на этом пробеге лишь его продувают. Но, из него сыпался песок и был он не очень чист. Здоровье дороже. Фильтр поставили уголный, но какой-то узкий или низкий, как бы сказать по высоте. Стоял более такой высокий, но он был какой-то бумажный, на вид дешевый, хотя я его ставил у них же на ТОО 20 тыс. и они говорили, что поставили угольный и дорогой. По моему тогда меня надули. Да и сейчас хотя филльтр выглядит действительно угольным и из какого-то материала, не из бумаги, его стоимость вызывает вопросы - где-то 2200 рублей.
7. Замена масла и масляного фильтра. Масло залили 0w20 хотя раньше лили 0w30. Сказали что такое масло у них закончилось. Масло слили через нижнюю пробку. При этом заменили прокладку сливной пробки - посчитали за нее 750 тенге. Это где-то 150 рублей. Масла залили ровно 5 литров, то есть всю канистру пластиковую тойотовского масла. В фильтр почему-то масло не заливали, сказали что для 2.7 этого делать не надо. Фильтр у него стоит снизу.
8. Потом у них написано регламент Тойота Прадо 30 тыс. и стоит сумма - 7700 тенге - (1500 рублей) и при этом не расписано, что входит в этот регламент. Но при мне механик протянул болты крепления рамы, снял все колеса, промазал противоскрипные накладки тормозных колодок той же смазкой что закачал в крестовины кардана (колодки скрипели страшно, да и сейчас скрипят, помоему сам материал передних колодок какой-то непутевый. Они почему-то синего цвета, а задние серебристого, может кто-то где то их поменял?) , проверил давление в шинах, проверил подвеску, посмотрел масло в коробке и ГУРе. Подергал рулевой вал, потому-что я сказал, что руль иногда бьет, но ничего не нашел.
После промывки инжектора и дросселльной заслонки обороты двигателя на холостом ходу поднялись и нормализовались только на другой день. Сказали, что у этого двигателя они сами приходят в норму и специально обучать его не надо.
Вот и все. Извиняюсь за долгий рассказ и возможные ошибки.