'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?  (Прочитано 54606 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: у кого 200 дизель?
« Ответ #90 : 28 10 2010, 00:36:22 »

Дорогте товарищи! В тему солярки и зимы хотелось бы узнать у вас такую вещь. У кого-нибудь стоит Сепар 2000 или кто то уже им пользовался или планирует?
Так как планирую взять 200-ку дизель стоит такой вопрос. какие "за" и "против"?


у меня не стоит, у друзей тоже, в прошлую зиму у них машины заводились без проблемм, в любой мороз, сам зимой на дизеле еще не ездил...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: у кого 200 дизель?
« Ответ #91 : 28 10 2010, 00:58:30 »

Дорогте товарищи! В тему солярки и зимы хотелось бы узнать у вас такую вещь. У кого-нибудь стоит Сепар 2000 или кто то уже им пользовался или планирует?
Так как планирую взять 200-ку дизель стоит такой вопрос. какие "за" и "против"?

Лучше о Вебасто подумай...более актуально нежели СЕПАР...
ИМХО
Записан
Игорь

Stan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Иркутск
    • TLC 120, 2008, 1GR, R2
Re: у кого 200 дизель?
« Ответ #92 : 28 10 2010, 03:02:24 »

ну Вебасто это подогрев, а Сепар это очистка топлива ... немного разные вещи..
Записан

cars07

  • Гость
Re: у кого 200 дизель?
« Ответ #93 : 28 10 2010, 08:51:33 »

Дорогте товарищи! В тему солярки и зимы хотелось бы узнать у вас такую вещь. У кого-нибудь стоит Сепар 2000 или кто то уже им пользовался или планирует?
Так как планирую взять 200-ку дизель стоит такой вопрос. какие "за" и "против"?
У меня дизельный, но Сепаром не пользуюсь. Я меняю штатный топливный фильтр, каждые 10.000 км, а не через 20.000 км, как рекомендует дилер. Плюс, добавляю присадку в топливо, для смазки и очистки топливной системы. Она к тому же увеличивает цетановое число, что благотворно влияет на динамику:) Разница ощутима, получается лёгкий чип-тюнинг:)
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: у кого 200 дизель?
« Ответ #94 : 28 10 2010, 11:02:53 »

Дорогте товарищи! В тему солярки и зимы хотелось бы узнать у вас такую вещь. У кого-нибудь стоит Сепар 2000 или кто то уже им пользовался или планирует?
Так как планирую взять 200-ку дизель стоит такой вопрос. какие "за" и "против"?
У меня дизельный, но Сепаром не пользуюсь. Я меняю штатный топливный фильтр, каждые 10.000 км, а не через 20.000 км, как рекомендует дилер. Плюс, добавляю присадку в топливо, для смазки и очистки топливной системы. Она к тому же увеличивает цетановое число, что благотворно влияет на динамику:) Разница ощутима, получается лёгкий чип-тюнинг:)

топливный фильтр вроде нужно менять только когда лампа наличия воды загорается, а не через 20000 км? во всяком случае у меня на то-20000 не меняли его.
Записан

cars07

  • Гость
Re: у кого 200 дизель?
« Ответ #95 : 28 10 2010, 11:47:59 »

Дорогте товарищи! В тему солярки и зимы хотелось бы узнать у вас такую вещь. У кого-нибудь стоит Сепар 2000 или кто то уже им пользовался или планирует?
Так как планирую взять 200-ку дизель стоит такой вопрос. какие "за" и "против"?
У меня дизельный, но Сепаром не пользуюсь. Я меняю штатный топливный фильтр, каждые 10.000 км, а не через 20.000 км, как рекомендует дилер. Плюс, добавляю присадку в топливо, для смазки и очистки топливной системы. Она к тому же увеличивает цетановое число, что благотворно влияет на динамику:) Разница ощутима, получается лёгкий чип-тюнинг:)

топливный фильтр вроде нужно менять только когда лампа наличия воды загорается, а не через 20000 км? во всяком случае у меня на то-20000 не меняли его.
По идее да, но питерский дилер, у которого я покупал машину, меняет каждые 20.000 км. Объясняют это тем, что лампочка может загореться в любой момент, а вы приехать не сможете или очередь на ТО будет и т.д. Перестраховываются короче говоря, а заодно и деньги зарабатывают:) Но я привык на своих дизелях менять фильтр ещё чаще, каждые 10.000 км, ибо солярка в России гуано, более или менее:) Хуже, машине от этого точно не будет.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: у кого 200 дизель?
« Ответ #96 : 28 10 2010, 20:08:06 »

36 тыс. топливный фильтр еще не менял
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Stan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Иркутск
    • TLC 120, 2008, 1GR, R2
Re: у кого 200 дизель?
« Ответ #97 : 29 10 2010, 00:07:20 »

Дорогте товарищи! В тему солярки и зимы хотелось бы узнать у вас такую вещь. У кого-нибудь стоит Сепар 2000 или кто то уже им пользовался или планирует?
Так как планирую взять 200-ку дизель стоит такой вопрос. какие "за" и "против"?
У меня дизельный, но Сепаром не пользуюсь. Я меняю штатный топливный фильтр, каждые 10.000 км, а не через 20.000 км, как рекомендует дилер. Плюс, добавляю присадку в топливо, для смазки и очистки топливной системы. Она к тому же увеличивает цетановое число, что благотворно влияет на динамику:) Разница ощутима, получается лёгкий чип-тюнинг:)

топливный фильтр вроде нужно менять только когда лампа наличия воды загорается, а не через 20000 км? во всяком случае у меня на то-20000 не меняли его.
По идее да, но питерский дилер, у которого я покупал машину, меняет каждые 20.000 км. Объясняют это тем, что лампочка может загореться в любой момент, а вы приехать не сможете или очередь на ТО будет и т.д. Перестраховываются короче говоря, а заодно и деньги зарабатывают:) Но я привык на своих дизелях менять фильтр ещё чаще, каждые 10.000 км, ибо солярка в России гуано, более или менее:) Хуже, машине от этого точно не будет.

вот и я так же делал на 100-ке ...просто мелькнула мысль)))
Записан

cars07

  • Гость
Re: у кого 200 дизель?
« Ответ #98 : 29 10 2010, 09:54:05 »

Дорогте товарищи! В тему солярки и зимы хотелось бы узнать у вас такую вещь. У кого-нибудь стоит Сепар 2000 или кто то уже им пользовался или планирует?
Так как планирую взять 200-ку дизель стоит такой вопрос. какие "за" и "против"?
У меня дизельный, но Сепаром не пользуюсь. Я меняю штатный топливный фильтр, каждые 10.000 км, а не через 20.000 км, как рекомендует дилер. Плюс, добавляю присадку в топливо, для смазки и очистки топливной системы. Она к тому же увеличивает цетановое число, что благотворно влияет на динамику:) Разница ощутима, получается лёгкий чип-тюнинг:)

топливный фильтр вроде нужно менять только когда лампа наличия воды загорается, а не через 20000 км? во всяком случае у меня на то-20000 не меняли его.
По идее да, но питерский дилер, у которого я покупал машину, меняет каждые 20.000 км. Объясняют это тем, что лампочка может загореться в любой момент, а вы приехать не сможете или очередь на ТО будет и т.д. Перестраховываются короче говоря, а заодно и деньги зарабатывают:) Но я привык на своих дизелях менять фильтр ещё чаще, каждые 10.000 км, ибо солярка в России гуано, более или менее:) Хуже, машине от этого точно не будет.

вот и я так же делал на 100-ке ...просто мелькнула мысль)))

Так оно надёжнее будет:)
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: у кого 200 дизель?
« Ответ #99 : 05 11 2010, 09:29:25 »

а я не заморачиваюсь, загорится лампа - поменяю, не загорится - пусть работает...
Записан