Дорогте товарищи! В тему солярки и зимы хотелось бы узнать у вас такую вещь. У кого-нибудь стоит Сепар 2000 или кто то уже им пользовался или планирует?
Так как планирую взять 200-ку дизель стоит такой вопрос. какие "за" и "против"?
У меня дизельный, но Сепаром не пользуюсь. Я меняю штатный топливный фильтр, каждые 10.000 км, а не через 20.000 км, как рекомендует дилер. Плюс, добавляю присадку в топливо, для смазки и очистки топливной системы. Она к тому же увеличивает цетановое число, что благотворно влияет на динамику:) Разница ощутима, получается лёгкий чип-тюнинг:)
топливный фильтр вроде нужно менять только когда лампа наличия воды загорается, а не через 20000 км? во всяком случае у меня на то-20000 не меняли его.
По идее да, но питерский дилер, у которого я покупал машину, меняет каждые 20.000 км. Объясняют это тем, что лампочка может загореться в любой момент, а вы приехать не сможете или очередь на ТО будет и т.д. Перестраховываются короче говоря, а заодно и деньги зарабатывают:) Но я привык на своих дизелях менять фильтр ещё чаще, каждые 10.000 км, ибо солярка в России гуано, более или менее:) Хуже, машине от этого точно не будет.