Ээээ..... свой выбор начал я с Туарега. Объездил 3 салона . Акция у них в январе была на машины 2009 года….. (вот, комплектация Туарег 2009, 3,0 TDI, по цене – 2 207 157 у официального дилера немецкий дом: Знак аварийной остановки, Лобовое стекло с электрообогревом, 2 подстаканника в центральном подлокотнике сзади. Вещевой ящик отсутствует, Специальное отделение для бортовой литературы в бардачке, Сигнализация с контролем кабины/салона, защитой от буксировки, автономной сиреной, Парковочные сенсоры, Противотуманные фары, Пакет «Память 1»: Память регулировок сиденья водителя; Наружные зеркала электрической регулировкой, электроподогревом, электрическим складыванием и памятью., Хром-пакет, Электропривод открывания/закрывания двери багажника с доводчиком, 2C-CIMATRONIC, Мультифункц. кож.руль, Пневматическая подвеска и цветной многофункциональный индикатор 5”, `Свет и обзор` с дневным режимом ближнего света фар, КАЛУГА, Кожа "Cricket" на комфортных(электро-сиденьях).
Багажник мал. Дизель 2.5 так в салоне сидеть не возможно. 3.0. соглашусь работает тише...
Далее подумал, че я буду на Туареге зацикливаться. Поехал в салон Лексус, посмотрел на RX 350 (в базе он стоит 2 223 000). Все очень и очень хорошо. Но небольшой он…. Да, качество кожи, пластика чисто визуально (на зуб не пробовал) наверное лучше чем у тойота предположим камри…. Че там еще динамика бла- бла- бла- короче хороший кроссовер, чтоб через московские бордюры прыгать … багажника ваще нет… ну нет там его…. Ну и рядом зашел в Тойоту…. посмотрел на Праду (2009).. блин морда страшная до жути)))) ноооо внутри…. какой кайф … короче все понравилось в нем и посадка …... и че там кожа…. ..по цене тот же Туарег или Лексус ..Не заметил прям уж кардинального отличия интерьера Туарега и удобства посадки водителя от Прадо нуууу нету там такого….НЕТУУУ….. ))))) В общем взял и остановился на Прадо))))