Покатался сегодня на новом туареге, машина неплохая, но ничего особенного, дизель 3л. очень хорош, коробка вроде 8-ст автомат но задержки есть и небольшие рывки тоже, панель мягкая, шумка средняя, не лучше лексуса и нового прадика, подвеска была пневма, в поворотах отлично но плавности особой не увидел, стыки проходит жёстко и неприятно (ездили в комфорте), по ямам тоже не очень, тойоты-лексусы намного лучше по ним перемещаются.
Салон в целом неплох, но убил подлокотник раздельный из 2х половин, ездит с заеданием и очень тяжело.
Руль от гольфа 6 тоже убил, не та машина, могли бы и другой поставить, багажник очень маленький, на иных седанах больше.
Не понравилось что нет микролифтов на многих деталях как в тойоте-лексусе, все части( пепельницы, накладки, подстаканники) надо ручками самому открывать, на бывшей всё само выезжало, очень приятно и удобно.
Не понравилась конструкция переднего бампера, постучали понему, он весь вибрирует, решёточки в нём шатаются, хлипко как то всё.
Но больше всего убила цена, вроде дизель 3л.( 240 лс.) от 2213 тр., но он пустой как барабан, катались на тестовой, с кожей, нави, камерой и несколько неплохих опций, но далеко не топ, цена была 2750 тр., за эти деньги нет даже электроприводов руля и сидений, вообщем более менее хорошая комплектуха выходит в районе 3000 тр. , а это уже 460 можно взять и он будет точно интересней и лучше.
Вообщем вот такие впечатления от фольца, ах да чуть не забыл, последнее добило вообще, на новой машине загорается надпись перегрев радиатора и недостаточно охлаждающей жидкости (менеджер сказал чтоэто типо глюк, что жидкость проверяли, всё в норме) , на машине 1000 км., представляю что будет дальше, сыроват он ещё.