'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119062 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #960 : 13 03 2016, 16:54:54 »

Так скока будет налог за такую Авдотью?
Записан

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #961 : 13 03 2016, 21:15:03 »

2 u128
Ну что тебя черт - то носит по всем углам ::)
Нахуа ета долбанная ку7?..... жрет мало?.... Еще плюсы есть?
Это недоджип, наипаркетнейший кроссовер.
Прямо стыдно за тебя :-[ 8D
Ну сам посуди - под твои задачи ХТО должон быть ?
Ответ напрашивается сам собою..И не выноси себе и людям моск ;D
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #962 : 13 03 2016, 21:20:06 »

2 u128
Ну что тебя черт - то носит по всем углам ::)
Нахуа ета долбанная ку7?..... жрет мало?.... Еще плюсы есть?
Это недоджип, наипаркетнейший кроссовер.
Прямо стыдно за тебя :-[ 8D
Ну сам посуди - под твои задачи ХТО должон быть ?
Ответ напрашивается сам собою..И не выноси себе и людям моск ;D
+100500 ! Да он не машину покупает ,а делает кредитно -финансовое вложение  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #963 : 13 03 2016, 21:20:39 »

молодой.,5 сек до сотки, если зад раскладывается в ровную лежанку -бери.
п.с. на первой странице я подумал что ему клубную машину надо за 2350.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #964 : 13 03 2016, 22:08:20 »

Q7 машина хорошая, но ездит только по дорогам :)
Записан

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #965 : 13 03 2016, 23:57:10 »

Есть еще понятие "доходность по инвестициям". т.е. КПД каждого рубля, вложенного в что-то. Можно купить актив (машину) сразу за свои деньги. А можно купить актив за чужие деньги, и платить за это 26,5% в год - с каждого рубля. Но свои деньги отправить в инвестиции, и получать с этого дивиденды большие, чем 26,5% в год. Рассчитав это, легко принять решение - куда девать деньги, какими пользоваться кредитами, что покупать, итд.
Улыбнуло.
Куда в итоге ушли "свои деньги"?
Записан

Андрей)

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город:
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #966 : 14 03 2016, 06:36:56 »

Q7 машина хорошая, но ездит только по дорогам :)
90% владельцев прадо только по дорогам ездят)Автору лучше взять q7 и наслаждаться машиной, чем ехать тарахтеть и думать, зато ликвидно icon_crazy2
Записан

D72

  • ДОРОГА - НАША ДУША, СКОРОСТЬ - НАША СТИХИЯ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
  • Город: Тюмень
    • Prado 150 3.0 >Lexus GX 460
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #967 : 14 03 2016, 07:21:39 »

Q7 машина хорошая, но ездит только по дорогам :)
90% владельцев прадо только по дорогам ездят)Автору лучше взять q7 и наслаждаться машиной, чем ехать тарахтеть и думать, зато ликвидно icon_crazy2

 Как раз вот эти 10% и нужны, не держать же из за них вторую машину для бездорожья, по мне лучше на одной. А если на бездорожье не съезжать тогда проще взять седан на крайний случай с полным приводом и дешевле и комфортней (ИМХО)
Записан

GLOCK2008

  • Гость
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #968 : 14 03 2016, 08:46:08 »

Тоже маялся с выбором авто после Прадика. Тоже раздумывал, может взять Q7, но залез на форум владельцев, почитал и отказался.
Вот, к примеру один из отзывов участника форума:
"...Всем доброго здравия!
Кратко моя история. :-)
После принятия решения о походе за третьим ребенком, стал неспешно осуществлять поиск автомобиля для жены (и меня на случай семейных вылазок, поездок на дальние расстояния к родственникам, на рыбалку и т.п.) с 3-мя рядами сидений.
По мимо этого при выборе авто принималось во внимание: динамика (до сотни быстрее 7-8 сек), надежность, безопасность, мощность до 250 л.с., полный привод, управляемость, понятные тормоза и управляемость, возможность изменять клиренс, «разумная» страховая премия за КАСКО, минимально возможная потеря стоимости автомобиля, скорость последующей продажи, возможность как можно реже заезжать на заправку на одном баке, наличие изофиксов на всех сидениях, кроме водительского :-).
Рассматривался (в определенную сумму) GL, LK-200, RR-ры спорт и вог, XC-90 и др., но выбор пал на Q7 по следующим причинам:
1.   GL убил ватной динамикой, салон узкий, имеет меньший (как мне показалось) багажник, перспектива выхода GLS привело бы к появлению ощущения езды на автомобиле старой модели и резкому падению цен на вторичном рынке при последующей продаже.
2.   LK-200 опять же перспектива скорого выхода новой модели, неудовлетворительная динамика, проблемы с тормозами, а главное риск угона и дорогую страховку не склонили чашу весов в сторону покупки этой модели автомобиля.
3.   RR за сопоставимую цену не достаточно наворочены, вопрос с динамикой, риск угона и дорогущая страховка, большая потеря стоимости и из отзывов моих друзей, имеющих эти машины, большой вопрос с надежностью.
4.   XC-90 - вот тут я долго думал. В итоге определяющими стали не в пользу XC-90 динамические характеристики и скорость/стоимость последующей реализации и, как ни странно, мнение моей жены.
Кстати новый V класс от мерседес мне просто покорил (торпедо как на 222-м, все сидения комфортные, можно разворачивать, раскладывать как в салонах бизнес-класса, багажник огромен, сдвижные двери и прочее), но жена на отрез отказалась ездить на АВТОБУСЕ!!!
В итоге выбор пал на Q7 черный на черном из плюшек: 3 ряда сидений, пневма, зеркала с подогревом, памятью и складыванием, кожа валькона, комфортные сидения с перфорацией и вентиляцией с электроприводами и памятью, вставки матовый алюминий, многофункциональный 3-хспицевый руль с подогревом, MMI naviplus touch, CD/DVD, Virtual cockpit, Bose с 19 динамиками, проекционный дисплей, комфортный ключ, ассистент парковки и камеры 360, подсветка QQ0, обогрев лобового стекла, двусторонний мат в багажное отделение, коврики, парктроники, доводчики, фаркоп электрический, увеличенный бак 85 литров, линия Business line, фары светодиодные ☹.
За все 4720, забрал под заказ в самом начале сентября, понимая возможную сырость данной модели.
Дополнительно снял (не у дилера) блокировку видео в движении (для детей ☺) за 4 тр.
Являясь достаточно терпеливым, но требовательным клиентом, постараюсь дать объективную оценку Q7 NF с учетом опыта обладания большого количества авто похожей ценовой категории.
Плюсы и дифирамбы здесь ранее на форуме излагались, я акцентирую внимание на минусах. Делаю это намерено, может это поможет людям при выборе авто…
Bose с 19 динамиками – говно (не стоит своих денег).
Не работают пульты дистанционного управления и транспондер через лобовое стекло – это вообще ЖЕСТЬ!!!!! Пока решения нет (колхоз в расчет не берем).
Плохая шумоизоляция колесных арок (жена терпит).
Странный алгоритм закрывания и открывания багажника с ключа и из салона, например при заведенном двигателе, открытыми/закрытыми дверями.
Не закрыть машину при заведенном двигателе с ключа!!! (пока решения нет)
При достаточно комфортной подвеске редко, но неожиданно пробивается подвеска там где этого не ждешь, не сбавляя скорости лежачий полицейский не проскочишь, будьте аккуратнее. В принципе я это ожидал от 20 дисков и хотел поменять у дилера на 18-е, при заказе авто, но конфигуратор не позволял это сделать, а потом смирился. В целом подвеской удовлетворен, но есть куда производителям стремиться.
Удивительно, но пачкается левое водительское стекло от однократного использования омывателя лобового стекла при скорости от 80 до 100 км/ч!!!! (терплю, но как-то не аккуратненько…)
На 4000 км авто попросил долить литр масла, при нежнейшим подходе к обкатке (все считают, что это норма, посмотрим).
MMI не воспроизводит видео в формате mkv, Avi файлы воспроизводит избирательно (обновление прошивки не помогло).
Стеклоподъемник водительской двери иногда вместо поднятия по команде вверх опускается до конца вниз и это может произойти и на скорости, и в холод, и в дождь, когда например, в салоне дети это вызывает недовольство не только у меня, но и гнев у жены (после прошивки пока не было повторения таких косяков).
Не работает память №1 у сидушки в части сохранения положения поясничный подпорки если, например жена использовала свои настройки памяти №2 (буду наблюдать, но дилер сказал, что память на поясничную подпорку не предусмотрена, хотя это не так… может кто из форумчан попробует проверить этот косяк на своей машине).
Ковер в багажник толковый на семиместную машину пока не найти. Штатный двухсторонний мат узок и не закрывает всю ширину багажника хотя и раскладываются дополнительные ушки (не удобно пользоваться, куча зазоров), не позволяет использовать 3 ряд сидений по частям, короче г….. полное.
Сам багажник маловат для моих потребностей (прогулочную коляску разместить не складывая не получится).
Плохой прием радио в области (на других машинах при движении по тем же маршрутам прием идет как минимум 2-3 радиостанций, на Q7 даже в ручном режиме эти станции не ловит).
Карты гугл пока так и не подключил, хотя штатные карты обновились, не работают пробки и другие фишки (пишет, что лицензия закончилась), Айфон не зеркалится, яндекс на MMI не вывести, ютуб не посмотреть. Реализовать это в моем понимании, как человеку, имеющему отношению к разработке ПО, раз плюнуть, но нет дают в час по чайной ложке, выдавая каждое движение в данном направление компании Ауди как героический подвиг!!!
Программы на Айфоне MMIконнект и MYауди сыры и бестолковы, не реализуют потенциал авто и на 5%, хотя уже после выпуска этой модели авто прошло более полугода (может это такой стеб компании ауди выпустить одновременно 2 приложения которые толком ни хрена не умеют).
Контроля слепых зон и функции комфортного входа/выхода нет по умолчанию!!!! И это в авто почти за 5 млн!!! При заказе об этом я не подумал, а мне ни кто и не подсказал…
Отсутствие комфортного входа/выхода приводит к ударом коленкой либо об выключатель света, либо об рулевую колонку, особенно когда садишься после того как поездит жена. Необходимо отметить, что при открытой двери не работает память сидений. Бедаааа.
Для меня удивительно, но в машине отсутствует возможность принудительного опускания машины, например для комфортного выхода/входа из/в машину детям и это при том, что исходя из настроек в MMI, подвеске есть куда опускаться.
Пороги (подножки) появились в продаже (удобно для детей), но меня смущает не будет ли сказываться их установка на боковые парктроники. Экспериментов для меня хватит. Поделитесь этой информацией если кто устанавливал пороги.
Пресейф – это песня! Я знал о ее существовании, но когда ты осуществляешь динамично перестроение, жмешь газ и машина резко жмет на тормоз, я чуть не сходил под себя, думая что зацепил спереди машину, но потом холодный пот прошиб, т.к. сзади чуть в жопу не прилетела машина которая ехала по соседней полосе, куда собственно я и перестраивался. Итог - отключаю для себя, включаю жене. Рад что сэкономил деньги не установив себе контроль полос и прочую чепуху, которая так же не работала у меня корректно и на предыдущих машинах.
Обзор 360 не информативен (т.е. ты смотришь на изображение и уже не куда ехать, а на самом деле еще сантиметров тридцать! Жене нравится и хорошо.
Камеры пачкаются, их изображение г…но.
Вот парктроники хороши.
После мойки запотели обе передних фары (буду наблюдать).
И вот неожиданно пришла в Россиию зима…
Поставил покрышки размером 265/50 R20 отлично подошли от предыдущей машины.
Проблема с сеточка горловины вышла на новый уровень. Она в холод более 10 градусов пропускает незамерзайку с такой скоростью, что быстрее ее заливать чайной ложкой. Короче разрезал эту сеточку. Ауди это проблемой не считает. Им насрать на то что Вы теряете значительное время при заливки жидкости в бачек омывателя (буду настойчиво атаковать ВАГ по этой проблеме).
Прогрев двигателя например, лишь до 70 градусов при температуре -14,5 занимает от 20 минут движения по городу, видимо КПД у двигателя хороший, а вот и нет на А6 в -11,5 до 70 поднимается температура за 9 минут, при том, что уже в это время в салоне комфортно, чего не скажешь и через 20 минут в Q7!!!!!!!
Но это еще не все! Дворники в минусовую температуру перестают работать вообще, при этом не очищается область датчика и они начинают работать с еще большим остервенением елозя по льду. Можно подумать, что нужно включить подогрев лобового стекла, что бы оттаял лед, но по какой-то причине у некоторых владельцев стоят не те стекла, которые заказали… Забегая вперед, моя машина не попала под отзывную компанию по замене лобового стекла, и вроде как сигнал идет на стекло и лампочка на при обдуве мигает. Забрал с сервиса, еду по городу и не понимаю лампочка перестает мигать через 3 минуты, т.е. подогрев отключается, опять принудительно включаю и так ровно час, но лед как был на стекле так и оставался. Не видно не хрена!!! Дворники сходят с ума, пробки, снег. А у меня воет обдув стекла в т.ч. у уха слева сзади на средней стойке на максимум, т.к. в противном случае подогрев стекла не включить и теперь внимание…..у меня мерзнут ноги, голова и правая рука!!!!!! И это происходит в течении 3 часов стояния в пробке. Дворники замерзли, я их попытался и в режим замены ставить, и незамерзайкой поливал и об стекло аккуратно стучал без толку, ведь о части растаявший снег в виде воды стекает на дворники, которые находится не в зоне обогрева и обдува и там все замерзает на мертво!!! Это жесть!!!!
Опять к дилеру проверять обогрев. Подходит мастер на улице -7, я нажимаю подогрев стекла и о чудо все стекло равномерно разогрело весь лед который копился 5 дней растаял, аж пар пошел. Благо мастер Никита, знает меня как дотошного клиента по предыдущим машинам, и знает что придумывать я ни чего не буду и забрал авто на повторную диагностику с одновременной перезаливкой ПО и прочей чепухой в виде установок каких-то заглушек в АКП и прочее...
Машину забрал, хз что они сделали, но подогрев работает.
Почему я не смогу одновременно включить подогрев лобового стекла и поставить обдув ног или просто комфортную температуру в салоне!!!! И настроить обогрев лобового стекла на кнопку обогрева заднего стекла, что было бы логичнее не возможно!!! (буду настойчиво атаковать ВАГ по этой проблеме). Потому что это беда с такой работой дворников, обогрева и обдува лобового стекла и климата в салоне.
Кстати я так и не понял почему при режиме авто из левого воздуховода идет горячий воздух, а из правого холодный…
Кстати, кто-то писал здесь на форуме про отлетевшую заглушку у дворника, у меня такая же история произошла с водительской стороны. Ауди считает дворники расходным материалом и гарантию на них не распространяет, но это нарушение закона о защите прав потребителей. Буду с ними биться за НАШИ права из-за принципа, а не от жадности. Результаты сообщу.
Кстати замерз в - 19 язычок горловины, но русская смекалка, отвертка и смекалка и резкий удар по детали авто, стоимостью 5 млн и вуаля, я могу опять заправлять авто.
Как вода туда могла попасть не понятно. Заправляюсь всегда и все машины на Neste.
Кстати очень аккуратный заправщик Neste решил вытереть каплю дизельного топлива, упавшую с кончика пистолета после заправки, на крыло… Итог печален - царапины и матовый протертый участок. Вывод будьте аккуратны с ЛКП.
Поменял штатные дворники (которые кстати из начала были полное г…..), кому интересно (не реклама) левый Trico ICE 700мм, правый Trico ICE 525мм длина встала супер, а вот с креплениями полная задница. На всех сайта, даже где есть выбор нашей конкретной модели даются неправильные длины и крепления дворников.
На нашей крепление так называемое Push Button (узкое). Именно УЗКОЕ, все остальное не подходит. Еще нужно учесть что переходник Trico ICE не подходит на правый дворник, нужно надфилем чуть подпиливать, из-за небольшого наклона правого крепления на нашей машине, в общем бред какой-то тратить столько времени на дворники, но принцип есть принцип.
Кстати на сайте Bosch появилась наша модель и к ней идут дворники Aerotwin 680 mm и 515 mm (номер для заказа 3397007586).
Толчки в коробке после обновления ПО стали редкостью.
Нет подогрева бочка незамерзайки.
Кстати при температуре до 7 мороза в авто достаточно комфортно и описанные проблемы с обогревом стекла и салона отсутствуют, но мне непонятно как люди эксплуатируют данную машину в -20 (без вебасты и эберспеккеров)!!!!
А так в целом динамичный, комфортный семейный автомобиль со спорным внешним дизайном."
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #969 : 14 03 2016, 09:29:52 »

GLOCK, олигарх ты наш)
у тебя в подписи:
И снова LC 150, 3.0TD)- с толку сбивает)
 
Записан