'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как у меня кончился передний привод (шрус).  (Прочитано 10000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Рамил здраствуйте , скажите вибрация была сильная или слабая и характерные моменты при проявлении -звуки, и была ли прогрессия , большой ли люфт был и в каком положении авто его обнаружили ? Я устал просто бороться с вибрацией уже : на зимней резине при 100-120 вылазиет , на летней при 140 , на каких сто,шиномонтажках уже только не побывал и у ОД был и на вибро- стенд загонял не раз - все говорят что все хороше придраться не к чему . С прошлой осени маюсь !
Привет
скорее всего какому-то внутреннему шрузу привет,
все перебирал после 300т. пробега
ставь только оригинал
в сборе небери- развод
удачи
А оригинал только в сборе бывает
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Lom

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Город: Новосибирск

Поменял внутренние шрузы ( оригинал новые ) все по прежнему - вибрируем .
Записан

Lom

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Город: Новосибирск

Осталось не много версий : мост , раздатка ( подшибники новые -меняли) или коробка .
Записан

Lom

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Город: Новосибирск

Странно одно что вибрация есть и не усиливается за долгое время и гула нет . А дискомфорт от нее достал , по ощущениям она идет с низу где водительские ноги . На подьемнике с отбалонсированными колесами раз гоняешь авто до 100км , а колеса трясутся (верх - низ) и резину переднюю подъедает . Особенно вибрация ощущается при комфортном положение амортизаторов (новые ) , валы зад ( новый) перед - балансировал норм . Несколько раз один мастер щприцывал валы и проверял их и два раза когда катал машину дергал хвостовики раздатки и на передний грешил хвостовик но прокатит авто чуток подергает и говорит да нет все хороше вроде , звонил на диагностику редукторов описал симптомы , они сказали это не к ним раз звука нет .
Записан

Lom

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Город: Новосибирск

Сори мастер грешил на хвостовик переднего редуктора
Записан

NIKOLAY77

  • Гость

Подскажите, вот у меня появилась вибрация на руле, звук дык-дык-дык, и набором скорости звук усиливается, слышно уже от 20 км/час на хорошем асфальте. Сначала от балансировал колеса, потом поменял колеса местами, затем поменял диски, ощущения остались при этом чем дальше, тем звук стал громче и чувствительней. Заезжал в 4 сервиса. В одном - только задний аморт. В другом рулевой наконечник, салентблоки нижних рычагов, задние тяги. В третьем подозрение на внутренний шрус, крестовину и кордан. В четвертом сказали резина издает такой эффект ( Toyo open country h/t). А звук усиливается с каждым днем. Подскажите как определить износ внутреннего шруса? Сейчас он ходит вперед назад( от колеса в сторону коробки), больше чем правый шрус.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Подскажите, вот у меня появилась вибрация на руле, звук дык-дык-дык, и набором скорости звук усиливается, слышно уже от 20 км/час на хорошем асфальте. Сначала от балансировал колеса, потом поменял колеса местами, затем поменял диски, ощущения остались при этом чем дальше, тем звук стал громче и чувствительней. Заезжал в 4 сервиса. В одном - только задний аморт. В другом рулевой наконечник, салентблоки нижних рычагов, задние тяги. В третьем подозрение на внутренний шрус, крестовину и кордан. В четвертом сказали резина издает такой эффект ( Toyo open country h/t). А звук усиливается с каждым днем. Подскажите как определить износ внутреннего шруса? Сейчас он ходит вперед назад( от колеса в сторону коробки), больше чем правый шрус.
Очень похоже на внутрений...
Проверь вертикальный люфт вала относительно гранаты - его не должно быть! Причем, проверять надо в нескольких положениях, т.е. одной рукой за вал, другой - за гранату, проверил - чуть провернул привод, и так несколько раз. Должно проявится...
А "от колеса в сторону коробки" внутрений должен двигаться, иначе его вырывало бы каждый раз при повороте колес.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0

Странно одно что вибрация есть и не усиливается за долгое время и гула нет . А дискомфорт от нее достал , по ощущениям она идет с низу где водительские ноги . На подьемнике с отбалонсированными колесами раз гоняешь авто до 100км , а колеса трясутся (верх - низ) и резину переднюю подъедает . Особенно вибрация ощущается при комфортном положение амортизаторов (новые ) , валы зад ( новый) перед - балансировал норм . Несколько раз один мастер щприцывал валы и проверял их и два раза когда катал машину дергал хвостовики раздатки и на передний грешил хвостовик но прокатит авто чуток подергает и говорит да нет все хороше вроде , звонил на диагностику редукторов описал симптомы , они сказали это не к ним раз звука нет .
была такая штука.... крестовина передняя мертвая..... выяснилось только после снятия кардана.... хрен без монтировки пошевелишь ...
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

NIKOLAY77

  • Гость

Подскажите, вот у меня появилась вибрация на руле, звук дык-дык-дык, и набором скорости звук усиливается, слышно уже от 20 км/час на хорошем асфальте. Сначала от балансировал колеса, потом поменял колеса местами, затем поменял диски, ощущения остались при этом чем дальше, тем звук стал громче и чувствительней. Заезжал в 4 сервиса. В одном - только задний аморт. В другом рулевой наконечник, салентблоки нижних рычагов, задние тяги. В третьем подозрение на внутренний шрус, крестовину и кордан. В четвертом сказали резина издает такой эффект ( Toyo open country h/t). А звук усиливается с каждым днем. Подскажите как определить износ внутреннего шруса? Сейчас он ходит вперед назад( от колеса в сторону коробки), больше чем правый шрус.

Очень похоже на внутрений...
Проверь вертикальный люфт вала относительно гранаты - его не должно быть! Причем, проверять надо в нескольких положениях, т.е. одной рукой за вал, другой - за гранату, проверил - чуть провернул привод, и так несколько раз. Должно проявится...
А "от колеса в сторону коробки" внутрений должен двигаться, иначе его вырывало бы каждый раз при повороте колес.
Спасибо за ответ. Вот сегодня попробовал вывернуть руль до конца и поездить по кругу. При левом повороте глухо, а вот при правом появилось подтрескивание. Но так вроде проверяют наружные шрусы?
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Подскажите, вот у меня появилась вибрация на руле, звук дык-дык-дык, и набором скорости звук усиливается, слышно уже от 20 км/час на хорошем асфальте. Сначала от балансировал колеса, потом поменял колеса местами, затем поменял диски, ощущения остались при этом чем дальше, тем звук стал громче и чувствительней. Заезжал в 4 сервиса. В одном - только задний аморт. В другом рулевой наконечник, салентблоки нижних рычагов, задние тяги. В третьем подозрение на внутренний шрус, крестовину и кордан. В четвертом сказали резина издает такой эффект ( Toyo open country h/t). А звук усиливается с каждым днем. Подскажите как определить износ внутреннего шруса? Сейчас он ходит вперед назад( от колеса в сторону коробки), больше чем правый шрус.

Очень похоже на внутрений...
Проверь вертикальный люфт вала относительно гранаты - его не должно быть! Причем, проверять надо в нескольких положениях, т.е. одной рукой за вал, другой - за гранату, проверил - чуть провернул привод, и так несколько раз. Должно проявится...
А "от колеса в сторону коробки" внутрений должен двигаться, иначе его вырывало бы каждый раз при повороте колес.
Спасибо за ответ. Вот сегодня попробовал вывернуть руль до конца и поездить по кругу. При левом повороте глухо, а вот при правом появилось подтрескивание. Но так вроде проверяют наружные шрусы?
Да, так именно внешние гранаты проверяются.
Записан

С уважением, Игорь. ;)