'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо тянет на холодную, точнее еле тащится  (Прочитано 7888 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kost

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1211/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7559
  • Город: Самара
  • TLC 120 GX 2.7 2007

Подскажите - не могу понять в чем дело - заводя машину на холодную (у нас -24 сейчас), обороты поднимаются до 1800, после 1-2 минут, когда они опустятся до 1200, трогаюсь, но машина еле тянет.
При этом отметил:
1. Скорость - 30 км/ч.
2. Обороты - 2100-2200.
3. Клуб откровенно белого дыма из выхлопной.
4. Рев движка.

После 700-800 метров, она начинает бежать резвее, но все еще тяжело.

У жены королла - подобного не замечено.
Присоединяюсь к мнению предыдущих ораторов 8D
Практически стопудово - недостаточный прогрев мостов, раздатки и коробки. То что замену масел делали у ОД - еще ничего не значит (как показывает опыт), могли и фуфло залить, с них станется((( Прогрев в 1-2 минуты при такой температуре все-таки будет маловат, хоть 10 мин держи. Несколько моментов которые могут помочь проверить, в этом ли косяк:
1. Прогрев минимум 10 мин
2. Перед троганием с места включи на минутку заднюю - подержи на тормозе, потом - драйв тоже на минуту (это поможет с прогревом коробки)... можно ехать
3. Попробуй метров 500-700 катиться в пределах 1-й скорости (у тебя поэтому и движок ревет, пытаясь на холодной коробке 2-ю включить, на холодную коробку движок может и до 4-5 тыс оборотов крутить)
4. Ну и километр-два без активных разгонов
И выхлоп у тебя белый это как раз и конденсат, всегда так на морозе. В конце-концов понюхай дым, главное чтоб не было всяких тосольно-масляных вонючих запахов, а выхлоп-конденсат ничем не пахнет
Короче как-то так)))
Записан
Ваш пост огорчает негров...

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Можно еще когда прогреваешь мотор, поставить раздатку в положение N, а коробку на D, тогда будет коробка прогреваться с мотором одновременно.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Можно еще когда прогреваешь мотор, поставить раздатку в положение N, а коробку на D, тогда будет коробка прогреваться с мотором одновременно.
Хорошее предложение-практическое. Заставит масло в раздатке перемешиваться)
Записан

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л

Ну вот, как всегда опоздал. Все нужные советы уже озвучили. Присоединяюсь ко всем и добавлю. Грею в мороз 5-7 минут. Трогаюсь и ещё около 1,5-2-х км двигаюсь со скоростью 40-50 км/ч на минимальных оборотах. В принципе утром, в нашем районе, больше и не разгонишся. Тоже белый дым из выхлопной. Ещё ни разу, ни на одной своей машине, в сильный мороз, не наблюдал дыма другого цвета. Всем удачи.
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

А что топикстартер молчит?! Читал ли советы?? Может проблемы не устраняются?!
Записан

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

Подскажите - не могу понять в чем дело - заводя машину на холодную (у нас -24 сейчас), обороты поднимаются до 1800, после 1-2 минут, когда они опустятся до 1200, трогаюсь, но машина еле тянет.
При этом отметил:
1. Скорость - 30 км/ч.
2. Обороты - 2100-2200.
3. Клуб откровенно белого дыма из выхлопной.
4. Рев движка.

После 700-800 метров, она начинает бежать резвее, но все еще тяжело.

У жены королла - подобного не замечено.
Присоединяюсь к мнению предыдущих ораторов 8D
Практически стопудово - недостаточный прогрев мостов, раздатки и коробки. То что замену масел делали у ОД - еще ничего не значит (как показывает опыт), могли и фуфло залить, с них станется((( Прогрев в 1-2 минуты при такой температуре все-таки будет маловат, хоть 10 мин держи. Несколько моментов которые могут помочь проверить, в этом ли косяк:
1. Прогрев минимум 10 мин
2. Перед троганием с места включи на минутку заднюю - подержи на тормозе, потом - драйв тоже на минуту (это поможет с прогревом коробки)... можно ехать
3. Попробуй метров 500-700 катиться в пределах 1-й скорости (у тебя поэтому и движок ревет, пытаясь на холодной коробке 2-ю включить, на холодную коробку движок может и до 4-5 тыс оборотов крутить)
4. Ну и километр-два без активных разгонов
И выхлоп у тебя белый это как раз и конденсат, всегда так на морозе. В конце-концов понюхай дым, главное чтоб не было всяких тосольно-масляных вонючих запахов, а выхлоп-конденсат ничем не пахнет
Короче как-то так)))

По порядку:
1. Прогрев - держу подольше, помогает.
2. После пуска движка, подождал пока обороты упадут до 1400 и включил R при нажатом тормозе - машин резко успокоился, уронил обороты до 600. Мне стало не по себе, тыкнул в D и обороты снова поднялись до 1400.
3. Так и сделал.
4. Так и сделал.
5. Решил понюхать - соседка выходившая из подъезда, посмотрела как-то недвусмысленно )) Больше не нюхал - нормальный выхлоп вроде бы.


Можно еще когда прогреваешь мотор, поставить раздатку в положение N, а коробку на D, тогда будет коробка прогреваться с мотором одновременно.

Интересное решение. Попробую с утра.
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

По п.2: Видимо, при включении задней передачи, шестерёнки в густом ещё масле плохо проворачивались))
Записан

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

По п.2: Видимо, при включении задней передачи, шестерёнки в густом ещё масле плохо проворачивались))

А что делать тогда? Отменять п.2?
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Пришлось вчера махнуть 550 км из магнитогорска в ебург, за бортом было -30, дык сожрала 17 литров а сотню бенза при скорости 95-100 км в час, летом на той же дороге при той же скорости в 11 укладывался, вот он гуталин в мостах и дубовая резина, кстати давление накануне в шинах 2,1 сделал.
Записан

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

Пришлось вчера махнуть 550 км из магнитогорска в ебург, за бортом было -30, дык сожрала 17 литров а сотню бенза при скорости 95-100 км в час, летом на той же дороге при той же скорости в 11 укладывался, вот он гуталин в мостах и дубовая резина, кстати давление накануне в шинах 2,1 сделал.

Неплохой расход по лету )
Я от магнитки до сибая 14л. трачу
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный