Итак пишу для нуждающихся алгоритм работы климат-контроля так как я не нашел внятного ответа как он должен работать. Итак, двигатель холодный, положение авто ВЫКЛЮЧЕНО!:
1. Сервопривод может перемещаться только в двух положениях макс. колд и макс хот, если мы хотим регулировать температуру воздуха на холодном двигателе, промежуточные значения регулировки отсутствуют, то есть сервопривод не реагирует на выставление промежуточных температур
Далее заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры, при это дверь водительская соответственно открыта и в салон поступает воздух относительно холодный по сравнению с воздухом который дует из печки, и этот воздух воздействует соответственно на датчик температуры воздуха в салоне. По мере прогрева двигателя появляются промежуточные регулировки температуры воздуха, но все равно они грубые и не соответствуют регулировке температуры с шагом 0,5 градуса. Так как водительская дверь была открыта и холодный воздух из другого помещения тянул в салон автомобиля тем самым охлаждая датчик температуры воздуха в салоне, прецензионных регулировок температуры воздуха я добиться не смог. Поэтому решено было воздействовать на датчик температуры феном для имитации наличия горячего воздуха в салоне. И тут произошло чудо, серводвигатель стал САМ регулировать положение заслонки в сторону закрытия- то есть охлаждения! По прошествии 10 секунд фен был убран в сторону и серводвигатель начал приоткрывать заслонку в сторону горячего воздуха (так как дул холодный воздух из другого помещения и дверь водительская по прежнему открыта). Все это при отключенном положении АВТО!ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ! Итак вывод- в зависимости от температуры воздуха в салоне датчик температуры дает сигнал серводвигателю на регулировку положения заслонки смешивания горячего и холодного воздуха. Если в салоне холодно-будет гнать горячим вне зависимости от того что вы выставили на климат контроле! Если в салоне жарко, то датчик температуры дает команду серводвигателю на прикрытие заслонки, чтобы тем самым по мнению компьютера стало холоднее. Это все, подчеркиваю при отключенной автоматической регулировке температуры! Поэтому +22С в начале будет отличать от +22С когда салон прогреется в разы!поэтому не удивляйтесь если при прогреве салона начнет дуть более холодным воздухом даже если вы ничего не регулировали. доклад закончил, всем удачи. И как там ищущий все таки обряс, но своим горбом