'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему печка дует горячим независимо от того, какую вы  (Прочитано 11933 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Не стал плодить темы. Подскажите. Авто дилер 4 литра. При изменении температуры ниже 22 гр. вентилятор начинает работать с бОльшими оборотами и соответственно если выше 22х гр. обороты понижаются.- в ручном режиме !. Это у всех так? На дисплее обороты не меняются в это время
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

JohnnyST, в том то и дело что в ручном режиме жарит сразу как только температура антифриза это позволит. Ренж Ровер был у брата, знаю что это. Здесь же идет речь про почти эталон надежности и японской продуманности под брендом Тойота. А то что ренж г знают все и стар и мал. А вот у прадо иная репутация, которая глаголит об почти идеальном проходимце, охлаждающим почти чудовищной надежностью при эксплуатации на бездорожье, преодолении бродов, ухабов и прочего. А тут с дороги не съезжая столько всего случилось включая и печку которая теперь превратилась в гриль!Сравнивать Ренж Ровер и Прадо это все равно что спутать х с трамвайной ручкой.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Ну если такой негатив тогда в путь на ренж ровер, ой как нахлебаешься и на другие проблемы. Температура да,  меняется не линейно. Но на 21 гр.обычно точно меньше. Ощутимая разница изменения температуры в пределах 18-22 гр. Это зимой. 19 гр. дует прохладным но не с улицы,  греет. В 20-21 само то когда на улице нулевая. А если у Вас Араб, и хоженый у нас,  много умников меняли термостат на 95 градусный что бы стрелка выше была и теперь паряться конкретно 8D
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Итак пишу для нуждающихся алгоритм работы климат-контроля так как я не нашел внятного ответа как он должен работать. Итак, двигатель холодный, положение авто ВЫКЛЮЧЕНО!:
1. Сервопривод  может перемещаться только в двух положениях макс. колд и макс хот, если мы хотим регулировать температуру воздуха на холодном двигателе, промежуточные значения регулировки отсутствуют, то есть сервопривод не реагирует на выставление промежуточных температур
 Далее заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры, при это дверь водительская соответственно открыта и в салон поступает воздух относительно холодный по сравнению с воздухом который дует из печки, и этот воздух воздействует соответственно на датчик температуры воздуха в салоне. По мере прогрева двигателя появляются промежуточные регулировки температуры воздуха, но все равно они грубые и не соответствуют регулировке температуры с шагом 0,5 градуса. Так как водительская дверь была открыта и холодный воздух из другого помещения тянул в салон автомобиля тем самым охлаждая датчик температуры воздуха в салоне, прецензионных регулировок температуры воздуха я добиться не смог. Поэтому решено было воздействовать на датчик температуры феном для имитации наличия горячего воздуха в салоне. И тут произошло чудо, серводвигатель стал САМ регулировать положение заслонки в сторону закрытия- то есть охлаждения! По прошествии 10 секунд фен был убран в сторону и серводвигатель начал приоткрывать заслонку в сторону горячего воздуха (так как дул холодный воздух из другого помещения и дверь водительская по прежнему открыта). Все это при отключенном положении АВТО!ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ! Итак вывод- в зависимости от температуры воздуха в салоне датчик температуры дает сигнал серводвигателю на регулировку положения заслонки смешивания горячего и холодного воздуха. Если в салоне холодно-будет гнать горячим вне зависимости от того что вы выставили на климат контроле! Если в салоне жарко, то датчик температуры дает команду серводвигателю на прикрытие заслонки, чтобы тем самым по мнению компьютера стало холоднее. Это все, подчеркиваю при отключенной автоматической регулировке температуры! Поэтому +22С в начале будет отличать от +22С когда салон прогреется в разы!поэтому не удивляйтесь если при прогреве салона начнет дуть более холодным воздухом даже если вы ничего не регулировали. доклад закончил, всем удачи. И как там ищущий все таки обряс, но своим горбом
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

bezumec2206, на gx470 все точно так же. Или максимально теплый или холодный воздух при не прогретом салоне.
И еще есть такая фишка, когда салон прогревается, при положении заслонки ноги/стекло, в ноги жарит, а в стекло начинает идти слегка теплый и даже прохладный воздух.
Вот эта фишка мне нравится, ногам всегда холодно, а морду жарить ни к чему. Оценил когда поездил а других авто, где морду всегда греет больше ног.

Сначала подумал тоже, что у меня сервопривод заслонок зимой сломался, оказалось так задумано. Казалось бы климат в ручном режиме, а все равно сам управляет температурой..
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Dust190,  ну я бы предпочел такой алгоритм-на сколько я градусов выставил настолько должна быть приоткрыта в ручном режиме заслонка, хоть горячий двигатель хоть холодный.А тут какой то датчик совместно с блоком управления решают какой воздух гнать, мне это очень не нравится.машины правят миром, что поделать((( по моеиу мнению лучше бы они нормальную мультимедию воткнули со светом головным, хоть бы линзочку воткнули не то что ксенон....а тут такой хитромудный климат....мммм.ну что есть то есть
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Буквально сейчас только приехал и опять же на 20 дул сначала горячий, потом салон немного прогрелся и стал дуть прохладным, эог сраху чувствуется, приходится подбавлять температуру
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Не знаю, мне такой алгоритм печки не мешает.
Куда хуже когда машина холодная и прогревается очень долго и из печки идет еле теплый воздух.
Причем это может быть как в бюджетке какой нибудь так и во вполне себе дорогом авто.
А тут печка супер, не мёрзнешь в машине в любой мороз и сзади хватает тепла не смотря на то что у них своей печки нет.
А фары, на gx линзы, вполне устраивают.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

А наклеечку на датчик если бесит так уж, или  хочется сесть на рендж ровер а бабосов его содержать не хватает))) Проблема которая выведенного яйца не стоит
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Игорь М, если это проблема для кого то, она уже априори стоит не только выйденного яйца, а намного больше. Может для кого то ваши проблемы не стоят выйденного и вы решили этот шаблон тут применить?по меньшей мере нужно помочл советом нуждающемуся, а не называть его проблемы так как вы их называете
Записан