Похоже, по глупости совершил большую проблему для любимого авто...ладно, расскажу по порядку: где-то в ноябре менял ГБЦ (у меня дизель), при этом еще латал радиатор, после чего осталась проблема с перегревом движка на трассе (при длительных повышенных оборотах), народ грешил на неработающий термостат, который я благополучно купил...но не поставил - закончились деньги, но самое хреновое дальше - пока проводил все махинации с охлаждением, несколько раз залил в систему дистиллированную воду и ... забыл, поставив машину на прикол до появления финансов, но недавно, когда в Питере начались морозы, я как назло сильно заболел и авто простояло несколько дней с водой в системе на морозе -10, выздоровев я решил отвести ее куда-нибудь, где потеплее, завел, прогрел и поехал, и буквально через километр перестала работать печка (дует только холодный воздух) и машина стала серьезно перегреваться, во избежание повтора с треснутой ГБЦ, я вернулся и поставил авто снова на улице, теперь нужно понять, что делать дальше (что надо оттащить машину на привязи в теплый бокс и так ясно) и еще примерно хоть понять, что случилось-то, что теперь менять будем. Да, забыл, одновременно с печкой и перегревом из движка стал доносится довольно громкий гул, чем-то похожий на свист плохого ремня генератора, но не он похоже, в общем если есть какие догадки, поделитесь, пожалуйста!