'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 120 дизель или Pajero sport new?  (Прочитано 22443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Prado 120 дизель или Pajero sport new?
« Ответ #20 : 01 02 2012, 21:24:00 »

да где вы новые находите? дайте ссылку на нашем сайте я видел но он евро 3 в россию ему нельзя

На нашем и видел, насчет России думаю все решаемо ))) Решение называется "Сертификат соответствия нормам Евро 5 или 4" - сотни контор его сейчас предлагают.
Мы ведь живем в лучшей стране на свете!(с).
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Prado 120 дизель или Pajero sport new?
« Ответ #21 : 01 02 2012, 22:00:17 »

где то писал ,тест на 150 прадике ,лично моё мнение ,тот  же куй только в профиль (я про бенз ) рама та же ,двигло то же ,другое железо ,4 камеры ,заметно лёгкое управление рулём(как на легковушке ) не факт что это плюс ,и конечно налог в два раза больше из за нескольких лошадей  ,думать вами решать тоже pif pif
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Prado 120 дизель или Pajero sport new?
« Ответ #22 : 01 02 2012, 22:16:15 »

Дааа , 1750 за 09 год , почему 4.0 не взять за 1500 - очень неплохой подобрать можно , а на сэкономленные деньги залеся бензином по самое некуда ,в жизнь на дизеле не наэкономишь на эти деньги, а если и получится на ремонт сольешь , и динамики и комфорта на 4.0 больше.
 Ладно если за одни деньги . с одним пробегом(нулевым) , можно и подумать конечно.
Но однозначно Прадо лучьше спорта . даже если 09 года за безумные 1750.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

dekoli

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Кулебаки
  • Город:Кулебаки
    • Prado 150 3.0
Re: Prado 120 дизель или Pajero sport new?
« Ответ #23 : 01 02 2012, 23:25:48 »

Дааа , 1750 за 09 год , почему 4.0 не взять за 1500 - очень неплохой подобрать можно , а на сэкономленные деньги залеся бензином по самое некуда ,в жизнь на дизеле не наэкономишь на эти деньги, а если и получится на ремонт сольешь , и динамики и комфорта на 4.0 больше.
 Ладно если за одни деньги . с одним пробегом(нулевым) , можно и подумать конечно.
Но однозначно Прадо лучьше спорта . даже если 09 года за безумные 1750.
ну я не знаю по поводу бензина 4,0 но на него налог 18000руб. и расход великоват.  А если посчитать большая ли будит разница в эксплуатации по цене через 3года?  Выйдет это в эти 200тыс, или больше?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado 120 дизель или Pajero sport new?
« Ответ #24 : 01 02 2012, 23:26:55 »

Я за Прадо, даже если и б/у

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Prado 120 дизель или Pajero sport new?
« Ответ #25 : 02 02 2012, 08:12:56 »

ну я не знаю по поводу бензина 4,0 но на него налог 18000руб. и расход великоват.  А если посчитать большая ли будит разница в эксплуатации по цене через 3года?  Выйдет это в эти 200тыс, или больше?
Эту хрень я уже считал, у меня получилось, что разницу в цене в 200 тыщ на разнице потребления топлива я буду отрабатывать лет 5-6, не считая более частого обслуживания дизеля. А если и его посчитать, то лет 7, наверное.
Соляра и 92-й стоят одинаково, пусть дизель хавает на 5 л меньше. В год, допустим, наезжаю 30 тыков. Итого: 30000/100*5= 1500 л бензы. Умножаем на 25 - 37500 в год дополнительно на топливо. Итого - 5 лет 4 мес. На дизель надо присадки,они тоже денег стоят, соответственно, разница не 37500 в год, а меньше, срок окупаемости - выше. Разница в налогах компенсируется разницей в обслуге( это по грубым прикидкам). Как-то так.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0
Re: Prado 120 дизель или Pajero sport new?
« Ответ #26 : 02 02 2012, 11:51:34 »

Перед покупкой Прадо долго мучался с выбором, взять новый МПС2или б.у. Тойоту 120. Бесконечные поездки к диллеру, тест-драйвы и прочее.
Почитал форум,пообщался с теми кто их чинит и кто на них катает,после покупки как известно наступает эйфория-минусов никто не видит,но она быстро проходит ввиду ОЧЕНЬ дешовых материалов отделки салона,задних аммо которые умирают к 20 тысячам пробега,салон начинает сильно скрипеть. На легендарном моторе 4D56 отрывает шкив привода балансирных вало,всё это попадает в основной привод двигателя и происходит сталинград,есть случаи когда люди не успевали доехать из автосалона домой,вырывало шатун и пробивало блок(диллер признавал брак ШПГ) замена по гагарнтии при пробеге 200 км. весь ДВС.  На моторе 4D56 который шёл на ещё на первом МПС мщность была около 100 л.с. и ресурс был совсем другой,сейчас мощьность 175 л.с. , а двиг прежний. Плюс неэфективная работа кондёра летом из-за того что ММС экономит на вентиляторах охлаждения радиатора кондёра, которые кстати шли на моторе 3.2 TD, а потом их тупо перестали ставить на 2.5 На форуме есть даже целая ветка посвящённая коллективной закупке вентиляторов на эти машины ставят от жигулей, кому денег не жалко от KIA.
Запуск дизельного мотора митсу зимой,достаточно проблемная вещь,на Дроме читал как человек купил машину,доехал домой,утром вышел заводить в -4 градуса и куй,ничего пробег 500 км. Диллер начал изворачиваться и динамить,продолжение можно почитать на Дром.ру    Из плюсов это Супер селект,это пока неуспели испортить,вещь действительно классная,включается при 80 км\ч что есть удобно. Многие скажут что всё решает гарантия,впринцыпе ДА! Но диллер РОЛЬФ ОЧЕНЬ неохотно общается  по поводу гарантийных случаев и людям приходится тратить сои нервы и время, доказывая обратное, а в некоторых случаях и деньги(оплачивая ремонт из соего кармана).  Ко всему прочему машина неочень ликвидна на вторичке. Как некоторые говорят что для крузера 100 т.км. не пробег, для МПС2 это уже испытание,он ездит,но превращается в погремушку.
Рекомендую ещё зайти на Дром.ру  С выбором  решай сам.   Всё очень большое ИМХО, но я решил не рисковать.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Nicolss

  • Гость
Re: Prado 120 дизель или Pajero sport new?
« Ответ #27 : 02 02 2012, 11:58:49 »

DIMА, убери кликабельную ссыль - заБАНят 8D
Читай пункт №1 правил - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0
Записан

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0
Re: Prado 120 дизель или Pajero sport new?
« Ответ #28 : 02 02 2012, 12:04:54 »

Усё поправился :P
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6907
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Prado 120 дизель или Pajero sport new?
« Ответ #29 : 02 02 2012, 12:28:22 »

Прадо - всяко интереснее машинка! Я за 4-х литровый 120!!! ;)  Налог 18 тысяч - минус большой конечно, но записав на родителей пенсионеров в моем регионе он в  2 раза уменьшается...  :)
Записан