поставят куйзнаиткакойфильтОр + зальют куйзнаиткакоемасло + все ето сделают куйзнаеткакие руки)) а патом грешат на мароз плеть))
мароз та нипричом))) за машиной нуно следить проста))
РЖУНЕМАГУ- но всё верно...
хорошо ржать когда за бортом -25
у меня не было проблем и при -38 (это было три дня назад), заводился с пульта с полоборота, но повторюсь после того как упало до -42 с ветром 6 м/c, то фактически ощущаемая температура (или температура комфорта) равна -53 пля(это было 1-го и 2-го), и в -53 толкать промерзший прадо это нихрена не весело, зачем толкать? а потому что без этого его легковушка с места не может сдвинуть ( нет я не забыл снять коробку с паркинга и перекинуть раздатку в "нейтраль")
скажете надо ставить в теплый гараж, так нету пля, и машина стоит на улице и продувается, скажете надо заводить, так стоял на сигналке автозавод каждые два часа, только вот блог сигналки промерз и погнал.
З.Ы. после стояния в теплом боксе автомойки, в течении нескольких часов, под капотом на движке один хрен был лед, но машина завелась, правда когда двигатель начал прогреваться, то лед таял так, что из под капота пар валил (неприятное зрелище))))
З.З.Ы одно я понял точно, лучше песок на зубах, чем яйца в инее!