Эксплуатирую машину в постоянном режиме. Владею данным авто с 17.01.2011 г. Впечатление о моем "Тузик-Крузик" очень положительное. Выезжая с центра (ТОЙОТА) было страшновато за размеры, но проехав буквально 5-7 км (на летней резине) , я понял, что "Тузик" обладает нитолько огромными размерами, но и своим нравом и достоинством. Неделю передвигался на летней резине, не разочаровался - передвигаться можно, но осторожно, так как тяжеловат и на поворотах на такой резине закидывает.))) Через неделю установил "зимнюю"(гудиер), что устранило заносы и прибавило надёжности. Героиня одной сказки, говорила: - "....... высоко сижу - далеко гляжу", это наверное водитель "ПРАДО" (шутка). Обзорность превосходная.
Ездил в Мордовию (Саранск), дорогу держит просто блеск, гололёд, снег и метель этой машине нипочём. При прогретой машине - печка работает великолепно.
Тот кто ездил от Саратова до Петровска не даст соврать, что дорога "убита наглухо", а на "Тузике-Крузике" я этого не ощутил... - как как на коробле.)))) От Петровска до Саранска дорога удовлетворительная, вот тут я без напряга обгонял вереницы фур, седаны и мн. др. При обгоне обычно переключался (рукой) на пониженную, мне так удобнее (привычка после "аутлэндера"). Автомат на пятой передачи затягивается обгон, поэтому использовал "незаметный выстрел" четвёртой передачи.... и ты "впереди планеты". )))) В снегопад ниодин сосед с улицы не выехал, кроме меня. А мне даже понравилось, как на танке..... Есть функция-прогрев форсунок @ (спираль нарисована) - пользуюсь, нравится. На морозе (-28) заводится без вопросов. Расход по трассе 8,5 л/100км, по городу 12,3 л/100км (Зима), обкатается... и летом я думаю поменьше будет. Заливаю ДТ на "ЛУКОЙЛе". В выходные ездеем на рынок, багажник изумительно-огромный, помещается ВСЁ!))) В настоящее время авто без упрёков (тьфу-тьфу-тьфу).
Фотографии не успел зделать, попозже. (Цвет - серый, типа - "мокрый асфальт").
06.05.2011 г. - пробег 5400 км.... "Полёт нормальный!"
Хотел заменить масло, но меня "успокоили" в ТОЙОТЕ-центре.... говорят ТО в 5000 км на дизель - отменили..... (до 10 тыс -20-30 и т.д.) , перед зимним периодом масло заменю однозначно... За время эксплуатации уменьшился расход "саляры" на 100 км... по городу в настоящий момет"кушает" 10,3 л/100км по трассе 7,7 л... 140 км/ч - больше не разгонялся.... (по трассе обычно держу 120 км/ч). Шумоизоляция г-но..., пальцем стучишь как по консервной банке, бесшумку за такие "бабки" могли-бы отделать на высшем уровне ... придётся самому "ковырять"... Хотя можно и без неё...., но мне уютнее когда всё находится в тишине и надёжности... Подкрылки "худосочные", постучи пальцем и всё поймешь... Купил материалы на бесшумку (вибропласт, СТП, SGM и т.д)... В выходные 7,8,9 мая хочу делать. Попозже поделюсь опытом....))))
10.05.2010 г. бесшумку "передка" выполнил. Самое "геморойное"- снимать "клипсы" (пластмассовые защёлки - держатели). После снтия подкрылок, с внутренней стороны - промыл и проклеил подкрылки (О!!!! уточнил материал!!!!! - АБРИС ЛТФ -фольга с клеющимся основанием основанием -"как жвачка"- толщина 3 мм, широна 40 мм, в рулоне 12 метр - цена за метр 90 руб ), передние крылья с внутренний стороны кисточкой промазал (два слоя) резинобитомной мастикой, после высыхания проклеил (фольга с клеющимся основанием основанием -"как жвачка"- толщина 3 мм ). Под передними крыльями, в недоступных местах "пыльнул" мовилем. Стало идеально-беззвучно, меня радует. Посмотрел задние подкрылки, там ещё проще. В следующие выходные и "задок" промажу-проклею.
02.06.2011 г. пробег 8200 км. - без нареканий.
Проклеил и задние подкрылки - результат положительный.
Приблизительно в 6.5 тыс - при 120 км/ч машину тянуло в право (давление в колёсах проверено, ветер на трассе отсутствовал). Поехал на развал/схождение ..... за 1500 р. устранили трудность, теперь идёт ровно - никуда не тянет. Наверное где-то в ямку попал. Предохранитель от прикуривателя згорел - эл. насос при работающем двигателе "палит" предохранитель ...))).....
20.06.2011 - в диз. топливо стал добавлять ТОТЕК для Евро-4 (500 гр. - на 250 л. ДТ)...... работает горяздо мягче..... Посоветовали друзья использовать.., т.к. сами его используют долгое время, тем самым вдвое увеличили ресурс топливной аппаратуры...
О! забыл расказать..... ниразу не доставал запаску....., а пришлось... Япошки молодцы!!! .... место под запаску идеальное!!! крепление супер!!! .... во-1х салон никогда не испачкаешь, во-2х практически никаких усилий по снятию и установке (в заднем бампере есть лючёк, снимаем его, в отверстие направляем ключ, поворачивая ключ - механизм"лебедки" опускает колесо до земли) ...."пыжиться руками"- поднимать/снимать не нужно .... механизм установлен - типа "лебёдка"..... оч. понравилось....
21.06.2011 - на недели нужно ехать Т/О проходить.... пробег 9800....
29.07.2011 г. - ТО на 10000 км пройдено в начале июля, оказывается ТО можно пройти за 5 тыс рублей ..... с заменой масла, фильтров, шприцовкой кардана и т.п..... Фактически масло заливают "мобил нью лайф", а всем втюхивают (пишут) что тойотовское заливают. Заплатив 3,5 тысячи за материал и работу и 1,5 тысячи за "искренность" всё на моих глазах было выполнено в лудшем виде! Молодцы!!! ....))))). В выходные июля 2011 занимался шумоизоляцией дверей (СТП + изолон + абрис ЛТФ), шумоизоляция стала на высшем уровне!!!! даже "мерседесчики" позавидовали..... Дабы избежать "грязи и потёртости" сидений - купил и натянул чехлы. ТОТЕКОМ для Евро-4 (присадка для ДТ) продолжаю пользоваться - нравится.
В августе всей семьёй ездили на море. Дорога через Сальск плоховата, но на "тузике-крузике" этого не заметно при 100 км/ч. Хорошая-высокая машина!!!. Седаны больше 50-60 км/ч по такой дороге не разгоняются - колёса отлетят, либо картер пробъют или на квадратных дисках приедут. Срений расход диз. топлива 9.4 литра.....
17.10.2011 г. пробег 18500 км - "полёт нормальный!". расход диз. топлива не подводит 9.4 л/100 км. Давление в колёсах в норме!. Залил "незамерзайку" - по утру морозец начинается. Через 1,5 тыс км ТО проходить.......
02.02.2012 г пробег 23670 расход топлива сейчас 9.6 л/100 км... температура за бортом - 20.