Только степень зарядки АКБ влияет ничтожно, ИМХО. На подзарядку АКБ тратится (14 В х 10 А = 140 Вт) ничтожная часть от мощности, развиваемой двигателем на ХХ.
CarsScaner на холостых без потребителей показывает мгновенную мощность (по расходу топлива) около 5.4 л.с. то есть ~4квт. Тогда 140Вт это 3.5%.
Вообще было бы интересно посмотреть, что на других четырёхлитровых. У меня всякие модификаторы трения добавлены в масло, а измерений без них я не делал.
Не забудьте вычесть тепло, которое вылетает в трубу.
ИМХО, надо бы рассуждать примерно так: энергия, выделяемая при сгорании топлива, расходуется на некую "работу" (вращение механизмов, включая генератор, той части коробки, которая крутится, насосов и т.п) и некое тепло (не связанное с трением, поскольку оно учтётся в этой псевдоработе), отводимое в окружающую среду. К последнему в чистом виде относится тепло выхлопных газов и частично - тепло радиатора.
Разделить все эти "потоки" энергии - занятие чисто схоластическое. Сие действие сродни подсчёту чертей на кончике иглы. А уж про погрешность измерения чем угодно мгновенного расхода топлива или малого расхода на коротких временных интервалах - тут в разумную точность как-то не верится.