Всем приветы
Рад всех читать на форуме
Ещё раз -
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!! Кто-то звонил лично, кто-то писал СМС, кто-то на форуме предлагал помощь или просто поддерживал морально
Это очень, очень меня приободряло, давало физических и моральных сил!!! Может ещё и поэтому Тойота доехала
Форум - это СИЛА!!!
Вообще эта поездка, была несколько экстремальной в плане маршрута до моря. И так оно и получилось.
Вкратце - выехали мы в Казахстан, там отдохнули немного и проехали через другую таможню на озеро Эльтон, что в Волгоградской обл. Периферийные дорого КЗ - впечатляют
. вернее сотни км отсутствия асфальта
И вокруг пустынные степи, только орлы гордо сидят на километровых столбах, даже не улетают когда останавливаешься их сфотографировать
А ещё стада лошадей, непонятно , то ли диких ,то ли нет
Эльтон, пограничная зона и по идее, там можно находиться только со спец.пропусками
Дальше мы ехали на озеро Баскунчак, что в Астраханской обл. Поехали мы напрямую по степи. Вся пикантность этого маршрута заключается в том, что там слева граница с КЗ а справа ракетный полигон Капустин Яр. Так вот надо умудриться и пройти 120 км абсолютно безлюдный степей так, что бы не попасть в лапы пограничников, наших или казахских, с одной сторны, а с другой чтоб не заехать на полигон и не попасть в "плен" к военным
Я вам скажу, что нервишки мы себе пощекотали
Но всё обошлось хорошо
При проезде одного неглубокого, но с обилием брызг водного брода, машина вдруг резко заглохла
Душа моя ушла в пятки, в предвкушении гидроудара
Дрожащими руками я открыл воздушный фильтр, но он был девственно сух
. Запустил двиг - он ласково заурчал, и мы поехали дальше
Как и ожидалось, заблудились немного в степи, поплутали, но вышли на траекторию. В итоге через несколько часов вышли на конечную точку к ЖД переезду. За 150 км по степям, не встретили ни одной живой души
Так что если что с машиной, то каюк, связи нет, воды нет, вообще никого нет, только палящее солнце и +40 в тени
До ближайших аулов около 40 км по прямой.
Насладившись солеными водами Баскунчака, едем уже по асфальту на Юг, держим курс на Анапу. И тут неожиданность -на трассе, в районе Песчанокопского, Ростовск. обл. (до Ростова 180 км.) машина глохнет и всё. Выясняю что не поступает на форсунки солярка. Слава богу есть сотовая связь и рядом цивилизация. В итоге долгих телефонных переговоров с самарскими и московскими дизелистами выясняю, что солярку не пускает эл. магнитный клапан на ТНВД. Клапан вроде живой, но на него нет питания, то ли провод, то ли мозги
В Песчанокопском, с помощью доброго и отзывчивого парня, который меня подвозил до авто магазина, нашел автоэлектрика, но по бензинкам. Приехали с ним к машине, часов 5 ковырялись, периодически созваниваясь с дизелистами. И вот когда уже практически отчаялись справиться с поломкой, и я продумывал как тащить машину на галстуке в Ростов, электрик Саша, нашел этот злосчастный провод на клапан от мозгов, кинул временный провод, и - о чудо, машина завелась
нашей радости не было предела - Мы едем дальше
Саня оказался очень упертым и отличным парнем, не формально поковырял в машине, а победил этот глюк!
В итоге потеряли семь часов.
Дальше без приключений, море, солнце, воздух и вода
Ну как у всех
Аквапарк в Геледжике посетили - СУПЕР!
В последний день нашего отдыха, при проезде на Бугазсскую косу, из раздатки послышались подозрительные звуки, как будто цепь проскальзывает
Сначала на пониженной, потом на первой повышенной, на второй, 3, 4 и потом и на пятой. При разгоне и наборе скорости цепь отчаянно проскальзывала издавая удручающие звуки.
Симптомы прогрессировали и уже после Краснодара, я приуныл и начал сильно очкавать, доедем ли до дома или придётся "капитулировать"
При наборе скорости раздатка жутко трещала, но при выходе на крейсерские 80 - 90 км/ч, особых звуков не издавала и позволяла ехать. Что бы как -то снизить шумовой эффект и ехать, приходилось оооочень мееедленно, как гружёная фура разгоняться, обгоны практически свели к минимуму, так и ехали. И ДОЕХАЛИ
Вчера, после поворота на Хвалынск, на трассе авария, фура в левом кювете, какой-то легковой лексус в правом, судя по повреждениям, почти в лобовую сошлись. Вокруг толпа народу, скорой и гаи еще нет. Останавливаемся, спрашиваем, нужна ли помощь. Тетка говорит - "Там водителя в легковушке зажало, вытащить не могут." Я подгоняю Прадик, разматываю лебедку, цепляю лехуса за дверь, металл рвется, дверь не открывается. Цепляю за верхнюю петлю, дело пошло, мужику освободили колени, но ступни еще зажаты. Приехали пожарные, ломами пытались открыть дверь - хренушки, сильно покорежено всё железо. Мужика пытаюсть достать с пассажирской двери, но он не выходит, переломанная нога зажата искореженным моторным щитом и педальным узлом.
Я Перецепляю лебедку за нижнюю петлю двери, тяну, Юля держит в салоне тормоз, лексус опасно крениться и есть опасность завала его на пострадавшего. Но металл с трудом пошел и вот она победа - нога вышла, мужика вытащили, на скорую и в больничку. Мне показалось, что жить будет, рваные раны, ушибы, перелом ноги, может ещё чего, но в целом в сознании был, лишь в бреду что то нёс. В толпе проезжающих кстати оказался врач и до приезда скорой и после он сильно помогал, оказывал первую помощь, вытаскивал и т.п. Если бы не моя лебедка, то извлечение мужика бы затянулось, у приехавших пожарных были только ломы, а там надо было либо вытягивать, как мы и сделали, либо резать болгаркой.
Так вот я второй раз по делу применил свою лебедку
Первый раз я её испытал в казахсткане, вытаскивая застрявший субарик.
Ну вот вкратце и всё по поездке
Подробней с фото, выложу позже, как напишу отчёт
Как девчонки - натерпелись страху ?
Или закалка?.... Такая, что ух !!!!
Андрюх, девчонки мои молодцы, только приятные впечатления
Ведь когда папа и мама рядом и счастливы, то и детям больше ничего не надо