Привет всем!!!
Попарились в пятницу ОТЛИЧНО!!! Всем спасибо за компанию

Ване за гостеприимство, а Дрону за "дежурство" за рулем

Я на следующий день, в субботу, с квадратной головой, с 10 утра до 15 часов сидел на уроках, проходил "ценоообразование в строительстве". От смет всяких и цифр, голова совсем распухла

Но зачет сдал, как и учил накануне, опытный строитель Евгений

А в воскресенье, меня постигла вот такая печалька:
Очередной сюрприз от грызунов, вылезший только вчера.
Накануне начал периодически отказывать спидометр и резисторы УОПТ. А вчера вообще выдал кучу ошибок - букварь говорил: датчик УОПТ, сопротивления VRT и VRP, температура топлива, датчик скорости. Двигатель из- за неправильного УОПТ работал очень жестко, машина ужасно тупила, больше 80 не ехала. Я сразу подумал, что виноваты мои заклятые друзья!
Начал снимать главный жгут проводов от мозгов к двигателю. Мыши из салона по жгуту пытались проникнуть в подкапотное.
Погрызли уплотняющий паролон
Съели половину поролона на входной резинке жгута
При внимательном осмотре моторного щита со стороны двигателя я увидел, что грызуны пытались проникнуть в салон и здесь. Погрызена резинка уплотняющая. Погрызли почти до жил, какой -то, пока не знаю какой, жгут проводов. шумоизоляция моторного щита
Следы зубов на теплоизоляции трубок кондера

Ну и самое интересное!

В главном жгуте, на участке, который идет прямо над блоком цилиндров, в гофре я обнаружил вот такую картину
Явно видны следы зубов. Причем снаружи гофра не повреждена
Два провода были перегрызены полностью, еще несколько держались на паре волосков, несколько были хорошо надкусаны. Возился с соединением проводов пару часов. Занимался ремонтов у товарища в Кинеле. Паяльника не было под рукой, изолента попалась жесткая. Соединил скрутками. По идее надо паять наверно. После того как все поставил на место, поехал, двиг заработал так как нужно, спидометр тоже стал показывать скорость. Но пару раз спидометр опять дергался, на панели моргал ЧЕК. Похоже надо смотреть косу еще ниже к ТНВД, может там тоже есть поврежденные этими гадами провода.
