Сань, а табурег, люди говорят, вообще плохо переносит наши морозы и солярку. Можно попасть на очень крупный ремонт.
Вот например недавняя история нашего товарища:
"Миша: Вы еще не выпили?
Я: Нет. Только приехали.
Миша: Возвращайтесь. Табурегу здец.
Я: Всмысле?
Миша: Всмысле жопа.
Тем временем Михаил, поняв что творог скончался не приходя в сознание принял единственно правильное решение, а именно одел все самое теплое что у него было, поставил на навике точку где оставил терпилу и двинулся в длительный пеший поход. Надо заметить, что температура на тот момент -23, связи нет, и где он находится не представляет вообще. Пока Мишаня шарахался по лесу его нагнал перст судьбы, влице микроавтобуса рено с группой лыжников, которых их телефонный навигатор решил тоже поугарать и прокатить по живописным местам.
Миша: Я в районе Верхнего Авзяна, еду в сторону Банного.
Я: На лыжах?
Миша: хе-хе кхе...
Проезжаем Белорецк, проскакиваем мимо Миши, останавливаемся.
Через сотню км находим туарега. Темно. Холодно. Первая мысль: выезжали было +1, сейчас -23. Замерз. Достаю казан, кипятим воду. Пока греется вода, смотрим предохранители (это реально все, что мы можем сделать в лесу на морозе ночью, еще читаем инструкцию), нашли сгоревший, заменили. Теперь работает салонный фонарь, настроение улучшилось. Льем кипяток на топливный фильтр. Не помогает. Настроение ухудшается. Цепляем творог за 200-ку. Впуть.
110 км до Берорецка, по горам, с прицепом и вечно жмущим на тормоза Мишей. Появляется ощущение, что сцепление может закончится и дальше мы пойдем пешком втрехе. Ночь. Едем. Думаем о том, что сейчас мы должны были быть до омерзения пьяны, отожраны и париться в бане. Начинаем ненавидеть Мишу. Ничего ему не говорим, когда он забегает погреться через каждые 5 км.
Крузак выдержал. Глубокой ночью мы в Белорецке. Ищем стоянку. Окна в табуреге не закрываются, аварийки высосали аккум за час и уже тоже не моргают. Стоянок нет. Находим штрафстоянку ГИБДД. Корумпируем пьяного сторожа, оставляем вафлю, едем в Банное.
Продолжение.
Второй день нашего трехдневного отдыха. Просыпаемся к обеду. Печка в 200-ке зашумела и заклинила. Настроение отличное. Нашли эвакуатор и дилера VW в Магнитке. Едем. Оставляем машину у дилера, просим зарядить, диагностировать и завести. Холодно. На скорости набегающий поток воздуха еле еле пробивается в салон через печку, когда стоим остываем. Стекла замерзли, ноги как стекла.
К вечеру возвращаемся. Делаем плов, топим баню, пьем, играем в мафию. В баню не пошли. Силы закончились. Спим.
День третий. Звонок от дилера. ТНВД и топливная аппаратура. Стружка в топливном фильтре. 330 000 руб. ремонт. Миша звонит в Самару в Ауди центр знакомым где он обслуживает свой народный автомобиль (Q7 идентичен туарегу или наоборот). Ответ немного обескуражил... 1 000 000 руб. последний случай с такими симптомами. Советую облить бензином и сжечь. Миша скуксился. Пытаюсь разрядить ситуацию и советую позвонить в Поршецентр, шутку не оценили. Выпили, наконец, попарились. Утро. Сборы. Едем в Магнитку, отправляем туарег на эвакуаторе в Челябинск. Выдвигаемся домой. 1000 км в холоде впереди. На встречу 2 эвакуатора с туарегами, 1 с пассатом, 1 с гольфом и 1... (Миша оживает) с Тойотой короллой. Добивают 2 стоящих на обочине туарега после Инзера, у одного открыт капот и снята декоративная накладка с двигателя. Башкирия не любит фольцы... Холодно без печки. Под Уфой начинается метель и сопровождает нас до самой Самары. Высаживаем Михаила в Самаре и уезжаем в деревню. Отдыхать от отдыха".
оригинал тут_http://www.dragon4x4.su/index.php?/topic/643-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5/