взял с форума 32 канала:
Руки из карманов, ё...тыть ! Или как тырят наш бензин…
Матизона ездили седня заправлять снова, есть у него такая гадская привычка, за 2 недели выжирать почти бак бензина.
Пока жена запарковалась у колонки, пока заправщик пистолет в бак вставлял — я уже оплатил в кассе "92-го в первую на 1000 до полного". Подхожу к колонке — заправщик как всегда спрашивает "сколько лить", я грю, пока через край не пойдет. Этот типок в фуфайке фирменной роснефтевой, на руках перчатки с пупырьями одноразовые, вроде и на улице не холодно — около +10. Смарю, а он руку так в карман пытается плавно засунуть, глядя в сторону. Я грю, чо, типа, ручка озябла, да ? На каждой машине греешь ее, смотри не перегрей (а перед нами заправлялась шнива, он точно так же тоже правую руку в карман сувал, пока бенз лился). И гляжу ему так пристально то в глазенки честные, то на ручонку шаловливую. Короче застремал его руку в карман прятать и надо же, в бак вошло до отсечки бенза на 100 рублей меньше, чем обычно.
Прям магия какая-то, чесслово.
Терь всегда буду их стремать, козлов таких, чтоб к кнопочке заветной ручонка не тянулась. Глядишь, с 10 заправок 11-я бесплатно выйдет.
Небольшое пояснение механизма обмана:
Связь между недоливом и рукой в кармане очень проста.
Недоливом (а точнее работой счетчика литров в холостую) заведует электронный девайс, вмонтированный в колонку. Девайс собран на базе простейшей автомобильной сигналки. Ну а в кармане брелочек. Кнопочку раз нажал — определенное количество времени счетчик мотает, а бенз не льется. Кстати, это очень хорошо заметно по тому, что в этот момент висящий шланг "дергается" от пропадания и появления в нем опять давления. Завязано это все на время работы канала центрального замка, которое на большинстве сигналок фиксировано или настраивается.
Зная время работы этого канала и сколько литров в секунду идет через шланг, очень легко вычислить кол-во получившегося "лишнего" бензина, оставшегося в емкости АЗС, но оплаченного вами.
Все просто и точно.
А брелок сам у заправщика находится потому что он на месте может решить, кого и насколько можно "нагреть". Допустим у матиза бак 35 литров всего, потому если мимо пустить 3-5 литров — будет весьма заметно уже. У джипа какого-нить ваще 100 литров, там легко можно и 15 "снять".
И вопрос заправщика: "Сколько литров льем" вовсе не для того, чтобы колонка не дай Бог не перелила, она сама отключится, а для того, чтобы решить, сколько раз в процессе заправки можно кнопочку нажать.
Инфа из первых рук, собснно после чего и стал подмечать, куда заправщики шаловливые ручки прячут.
А некоторые этим типкам еще и денюжк усуют "за услугу". Да они за смену на одной заправке стока бабла подымают, за сколько некоторые пол-года работают. Нужны им ваши пятаки да червонцы, гыыыы.