Всем привет! Купил сейчас нового друга!
TLC PRADO 120 2006 г.в.249 л.с.R2
пневма недавно менянаябежевая кожа
1-й хозяин 0-23 т.км.
2-хозяин 23-153 т.км.я -
3 хозяин
состояние идеальное, не битый, не крашеный, ухоженный, все ТО каждые 10 т.км., хранение в теплом гараже (в коттедже хозяин живет)проверил мозги и ходовку у друзей-официалов Тойоты ,все гут!
Первые ощущения от вождения - он гораздо круче дизельной 15о-ки!!!
Чувствуется валкость в отличии от KDSS - но блин зато он как пароход плывет по нашим направлениям
P.S. Cнова с вами в клубе как владелец PRADO!!!Ура!
Есть такое,в лице 150-го Прадики потеряли ту плавность хода,которая была у 120-го,заодно и дизайн,а с попаданием 4 литрового бензина под налоги и начальной его стоимостью выше 2,5 лямов-они потеряли и динамику!
На прошлой неделе подумали ,что пора потихоньку задуматься о смене Паджеро для Иринки,поехали в Север потестить Хайлендер и Заодно рестайловый Прадо!После Хая сев на 150-й у меня жена выдавала нам с манагером одни вопросы,типа "а чо он не едет?" "А почему так мотор ужасно стучит?""Какие тормоза ватные?"" А почему шум колес в машине слышно?""А почему она в поворотах так валится?" Резюмировав тест драйв словами"Уж лучше на Паджеро продолжать ездить чем на нем!"
Правда с Хайлендерами ужасный дефицит,Север на следующий год пишет на начало лета,а Тольятти вроде на конец сентября обещают!
Кстати имейте ввиду ,что Иринкин Паджеро 4 будет продаваться,ноябрь 2007 года,цвет брызги шампанского,пробег 97000,все ТО у ОД,книжки ,чеки все в машине ,90 тысячное большое ТО с полной заменой ремней,масел и т.д сделано ,3.8 бензин,250 лошадей,комплектация максимальная ,бежевый салон,не бита нигде и не крашена ничего,кроме кромки задней двери по гарантии,она у них у всех на 3 год на торце цвести начинает! 2 комплекта резины на дисках. Тойота оценила в трейд ин 800 тыр без зимних колес,такая же цена будет для клубней вместе с колесами.