Всем привет и по +!!!
По канату.
Все веревки (канаты, тросы, стропы) для машин делятся на 1. рывковые (динамические) и 2. не рывковые (статические).
1.Рывковые предназначены для извлечения застрявшей а/м с помощью другой машины посредством рывка. Такие веревки эластичны и могут удлиняться а процессе рывка до 25%, что делает рывок эффективным и абсолютно безопасным для обеих машин, позволяя тем самым вызволить застрявший авто.
Как правило динамические тросы имеют длину 8-12 м, что оптимально. Для наших прадиков надо брать либо фирменные стропы (АРБ, Про комп и др.), либо Полиамидный канат тросовой свивки диаметром минимум 22 мм!!! Лучше 24.
2. Не рывковые тросы предназначены для буксировки а/м, либо для удлинения троса лебедки. Такие тросы НЕ тянуться при рабочей нагрузке. Тоже есть фирменные, а можно купить в Аверсе либо Энтузиасте.
В каждой машине, выезжающей на природу должен быть как минимум один трос для буксировки и хороший рывковый трос. Если стоит лебедка, то желательны иметь пару удлинителей, и коразащитную стропу.