кстати,МОСОЛ,ты бодик или по подвеске хочешь делать,везде и плюсы и минусы есть,а так лучше на пикапах поспрашивай
нет, бодик не хочу.
Чего там спрашивать, и так всё ясно.
Интересен был опыт по самаре. Кто делал, где, что покупали и где.
Так понятнее? И что вы меня , Андрей куда то отсылаете.
ПС: кипяточку в тазик добавьте....
Андрей,кузов от рамы отрывать почему то профи не любят. По лифту 2 пути. Первый-это фирменными лифт комплектами типа Тач Дог и ОМЕ. У каждого свои косяки. Доги маслянные и в минусовые морозы вытекают. ОМЕ говорят пружины со временем садятся, подбирать их нужно правильно по индексу нагрузки( лебедка,силовики и т.д),в случае чего не в комплекте ждать долго и дорого. Второй путь по которому пошел я-это изучить опыт людей,кто лифтовал стоковыми запчастями других марок. Например у меня стоят на задке пружины переднии от 80-ки с амморамт задними от нее же. А спереди проставки . Получилось 7 см .Линки стабов от Сурфа удлинненные. Делал мне Макс с Соколова,он в принципе увидив твой авто подберет тебе нужный вариант . Но нужно сразу везти ему желаемую резину,под нее он и будет строить авто. Опыт у него большой. Преймущества колхоза в том,то любая стоковая запчасть доставляется за 3 дня и предсказуема по цене.
Тоже считаю что лифт спереди проставками оптимален. Уже более года езжу с ним:)
В задней подвеске либо более жесткие рессоры ставить, либо болванки под стремянки. Либо пружины + рессоры