'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самарская (и не только) флудильня.  (Прочитано 1435166 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Самарская (и не только) флудильня.
« Ответ #9390 : 05 05 2013, 22:30:14 »

кстати,МОСОЛ,ты бодик или по подвеске хочешь делать,везде и плюсы и минусы есть,а так лучше на пикапах поспрашивай
нет, бодик не хочу.
Чего там спрашивать, и так всё ясно.
Интересен был опыт по самаре. Кто делал, где, что покупали и где.
Так понятнее? И что вы меня , Андрей куда то отсылаете.
ПС: кипяточку в тазик добавьте.... ;D

Андрей,кузов от рамы отрывать почему то профи не любят. По лифту 2 пути. Первый-это фирменными лифт комплектами типа Тач Дог и ОМЕ. У каждого свои косяки. Доги маслянные и в минусовые морозы вытекают. ОМЕ говорят пружины со временем садятся, подбирать их нужно правильно по индексу нагрузки( лебедка,силовики и т.д),в случае чего не в комплекте ждать долго и дорого. Второй путь по которому пошел я-это изучить опыт людей,кто лифтовал стоковыми запчастями других марок. Например у меня стоят на задке пружины переднии от 80-ки с амморамт задними от нее же. А спереди проставки . Получилось 7 см .Линки стабов от Сурфа удлинненные. Делал мне Макс с Соколова,он в принципе увидив твой авто подберет тебе нужный вариант . Но нужно сразу везти ему желаемую резину,под нее он и будет строить авто. Опыт у него большой. Преймущества колхоза в том,то любая стоковая запчасть доставляется за 3 дня и предсказуема по цене.
прислушайся
Записан


ПРАДО часы №014

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Самарская (и не только) флудильня.
« Ответ #9391 : 05 05 2013, 22:31:47 »

_http://news.rambler.ru/18926133/
чё за кипиш?
Записан


ПРАДО часы №014

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Самарская (и не только) флудильня.
« Ответ #9392 : 05 05 2013, 22:44:17 »

Сёдня фа-фа Диман004 М.ш/Димитрова, потом Серёня на Самрлёте(не узнал он мну, был штурманом на Йетьке) ишо у Вована появился двойник  - грязный и с силовиком :) №057 :)
Записан


ПРАДО часы №014

Мосол

  • Гость
Re: Самарская (и не только) флудильня.
« Ответ #9393 : 05 05 2013, 23:00:05 »

кстати,МОСОЛ,ты бодик или по подвеске хочешь делать,везде и плюсы и минусы есть,а так лучше на пикапах поспрашивай
нет, бодик не хочу.
Чего там спрашивать, и так всё ясно.
Интересен был опыт по самаре. Кто делал, где, что покупали и где.
Так понятнее? И что вы меня , Андрей куда то отсылаете.
ПС: кипяточку в тазик добавьте.... ;D

Андрей,кузов от рамы отрывать почему то профи не любят. По лифту 2 пути. Первый-это фирменными лифт комплектами типа Тач Дог и ОМЕ. У каждого свои косяки. Доги маслянные и в минусовые морозы вытекают. ОМЕ говорят пружины со временем садятся, подбирать их нужно правильно по индексу нагрузки( лебедка,силовики и т.д),в случае чего не в комплекте ждать долго и дорого. Второй путь по которому пошел я-это изучить опыт людей,кто лифтовал стоковыми запчастями других марок. Например у меня стоят на задке пружины переднии от 80-ки с амморамт задними от нее же. А спереди проставки . Получилось 7 см .Линки стабов от Сурфа удлинненные. Делал мне Макс с Соколова,он в принципе увидив твой авто подберет тебе нужный вариант . Но нужно сразу везти ему желаемую резину,под нее он и будет строить авто. Опыт у него большой. Преймущества колхоза в том,то любая стоковая запчасть доставляется за 3 дня и предсказуема по цене.
прислушайся
ос
Записан

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Самарская (и не только) флудильня.
« Ответ #9394 : 05 05 2013, 23:00:45 »

Мосол, тему замутил?
Записан


ПРАДО часы №014

Мосол

  • Гость
Re: Самарская (и не только) флудильня.
« Ответ #9395 : 05 05 2013, 23:02:33 »

_http://news.rambler.ru/18926133/
чё за кипиш?
По данным стражей порядка, причиной массового схода стал бытовой конфликт между несколькими жителями Сургута.
просто, да
Записан

Мосол

  • Гость
Re: Самарская (и не только) флудильня.
« Ответ #9396 : 05 05 2013, 23:04:49 »

Мосол, тему замутил?
неа...
кажеться особого смысла нет, ибо всё мне ясно. Тут заводить тему про лифт подвески не  имееет смысла. Машины разные, ещё одна флудильня получиться. нужно только какого поставщика айронмена или оме найти с божескими ценами
Записан

VOVA_iS

  • Элька с железными бамперами
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Самарская (и не только) флудильня.
« Ответ #9397 : 06 05 2013, 06:57:49 »

Сёдня фа-фа Диман004 М.ш/Димитрова, потом Серёня на Самрлёте(не узнал он мну, был штурманом на Йетьке) ишо у Вована появился двойник  - грязный и с силовиком :) №057 :)

Неа элька с таким бампером в Самаре одна ;D
Записан

VOVA_iS

  • Элька с железными бамперами
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Самарская (и не только) флудильня.
« Ответ #9398 : 06 05 2013, 07:02:52 »

кстати,МОСОЛ,ты бодик или по подвеске хочешь делать,везде и плюсы и минусы есть,а так лучше на пикапах поспрашивай
нет, бодик не хочу.
Чего там спрашивать, и так всё ясно.
Интересен был опыт по самаре. Кто делал, где, что покупали и где.
Так понятнее? И что вы меня , Андрей куда то отсылаете.
ПС: кипяточку в тазик добавьте.... ;D

Андрей,кузов от рамы отрывать почему то профи не любят. По лифту 2 пути. Первый-это фирменными лифт комплектами типа Тач Дог и ОМЕ. У каждого свои косяки. Доги маслянные и в минусовые морозы вытекают. ОМЕ говорят пружины со временем садятся, подбирать их нужно правильно по индексу нагрузки( лебедка,силовики и т.д),в случае чего не в комплекте ждать долго и дорого. Второй путь по которому пошел я-это изучить опыт людей,кто лифтовал стоковыми запчастями других марок. Например у меня стоят на задке пружины переднии от 80-ки с амморамт задними от нее же. А спереди проставки . Получилось 7 см .Линки стабов от Сурфа удлинненные. Делал мне Макс с Соколова,он в принципе увидив твой авто подберет тебе нужный вариант . Но нужно сразу везти ему желаемую резину,под нее он и будет строить авто. Опыт у него большой. Преймущества колхоза в том,то любая стоковая запчасть доставляется за 3 дня и предсказуема по цене.

Тоже считаю что лифт спереди проставками оптимален. Уже более года езжу с ним:)
В задней подвеске либо более жесткие рессоры ставить, либо болванки под стремянки. Либо пружины + рессоры
Записан

091А

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3885/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4261
  • Город: Самара
    • разные
Re: Самарская (и не только) флудильня.
« Ответ #9399 : 06 05 2013, 07:24:22 »

доброе утро! вот опять короткая рабочая неделя наступила,просыпаемся! :)
Записан