В комплекте 2 троса. 1 корозащитный.
Динамический для Прадика не более 9 Т.
12 тонный оч плохо как рывковый работает
Провереннннно
Уже два года с помощью Шевика и динамички рву из чачи одноклассников (и, кстати, гораздо более тяжелые авто, но там уже брелком становлюсь я сам - скакаю на веревочке, как мячик на резинке))))
Весной разворачивал в жесткой колее ПАЗик, вставший "враскоряку" по диагонали. Перед масленицей вынимал ВОЛГУ-31 из снежного откоса, где УАЗ не взял хорошей, но статической буксировочной стропой .
Трос у меня динамический, 6-тонный. С моим весом в 1800 кг рывок (при 10 метрах троса и, соответственно, 6-7 метрах разбега) мягкий, но ощутимый.
При весе тягача 3 - 3,5 тн, понимаю что 11 тонн разрывной нагрузки для динамички немного. Там, кстати, 11-тонная стропа. Главное, чтобы она хорошо тянулась. У разных строп разный коэффициент удлинения.
Конечно, владелец Прады или Крузака в лаке и в хроме вряд ли станет беззаботно рвать кого попало на пределе текучести рамы
... Да и сам вряд ли влипнет всем брюхом в болотину.
Но севший на брюхо (и влипший намертво в говнолин) боевой УАЗик на последнем СО смогли сдернуть только с 10-тонной стропой. При том вполне себе мягко. Тягач - Патриот.
Перед тем, как отдать Бедуину заказ, я полюбопытствовал на красоту, которая лежала на дне сумки с набором внедорожным - оценил с восхищением. Чувствуется мощь. Теперь бы испачкать по делу! А, Валера ?
Окропим снежок красненьким ? Опробовать бы, пока все не высохло! Чтобы не голословно, а на деле опробовать и далее делиться опытом
ЗЫ Кстати, на профильных сайтах пишут, что рекомендованный для Нив-ШНив размер и прочность - 8 тн, 8м.
пруф сдезь: _h_t_t_p://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3114535&postcount=490