Антигель отодвигает температурный порог на несколько единиц, во многом зависит от самой соляры (дизельного топлива).
Пример- если топливо распадается уже при температуре минус 9, то в зависимости какой был залит антигель порог сдвинуться ниже на несколько единиц как правило от3 до 9.
Есть тесты антигелей, и их можно найти в инете.
Заливать антигель необходимо до заправки, иначе она просто бесполезна.
И еще, многие советуют греть топливный фильтр тонкой очистки, не понимая о том, что нет смысла в этом, так как все равно на приемной трубки магистрали та что в баке, есть сетчатый фильтр который забит парафином и не даст пройти топливу (насос не прокачает).
Есть простой метод, убрать его, и это не шутка, насос способен прокачать без этого фильтр, даже эту сметану если так можно выразиться где смешиваясь с разогретом топливом в подкапотным пространством, проходя весь малый круг через обратку (трубки рядом) возвращается в бак где и перемешивается .Не грейте фильтр открытым пламенем, так как фильтр можно после этого выбросить.
Греть можно горячей водой, обмотав фильтр тряпкой, которая удерживая горячую воду очень быстро разогреет топливо для первого запуска.