'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр  (Прочитано 36359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Топливный фильтр
« Ответ #40 : 20 09 2013, 13:16:33 »

зато едет гораздо шустрее.............только совсем не долго((((((((((((
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Топливный фильтр
« Ответ #41 : 20 09 2013, 13:35:32 »

Саныч, согласен! Тем более ходит долго. Летом правда)
ага, мне на 3 тысячи км хватило...
где то хапнул качественной соляры, а может и не менял предыдущий хозяин давненько

+1.
На 200 08г.в. ни разу летом и в межсезонье не выскакивала ошибка за все 115 тык пробега. В общей сложности меняли фильтр 4 раза по необходимости, остальное  - по пробегу (меняю через 20 тык). Топливо - только Лукойл, а те случаи пришлись как раз на топливо с других АЗС.
Так что, имхо, тут только в топливе дело.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Топливный фильтр
« Ответ #42 : 20 09 2013, 13:39:42 »

А стОит ли рисковать, покупая неоригинал? Оригинал не так уж и дорог.
ps Сейчас специально вытащил из коробки для сравнения - оба выглядят одинаково по качеству, только фильтрирующий элемент разный.

Так это самое главное и есть в фильтре.
Можно по аналогии с масляным на 1 ГР сравнение провести, где в профильной теме все расписано. 
Записан
Iron like a Lion in Zion

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0
Re: Топливный фильтр
« Ответ #43 : 21 09 2013, 08:03:47 »

Лет пять назад на 105, менял раз в 20 тыс и проблем не возникало ни разу, за исключением загустевшей солярки, которую пихнули на азс зимой, может фильтра качественнее были, хотя солярка была еще не айс. Ставил всегда оригинал.
Записан

tarbogan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск
Re: Топливный фильтр
« Ответ #44 : 26 09 2013, 09:18:52 »

Скоро зима , вопрос по топливному фильтру, есть ли смысл на зиму 570 заменить на 540 ?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Топливный фильтр
« Ответ #45 : 26 09 2013, 09:35:11 »

Скоро зима , вопрос по топливному фильтру, есть ли смысл на зиму 570 заменить на 540 ?
до -25 можно и на фильтре с более мелким сечением................хотя все зависит от качества топлива................более крупный будет без чека пропускать и некоторое количество грязи ИМХО, а перекинуть при необходимости можно и на дороге аккуратно и не испачкавшись
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Топливный фильтр
« Ответ #46 : 03 10 2013, 11:22:44 »

Пробег 5000 км. Фильтра запасные понакупил заранее. Решил вчера потренироваться в теплом гараже фильтр снимать.  ;D
Первый блин комом, как всегда. Уронил шестигранник в подкапотное пространство и не могу его найти...  icon_crazy2 
Фильтр снял и новый поставил... Что-то за 5000 пробега, как мне кажется больно грязноват? Или это нормально? 
Записан

oliver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: питер
    • 212
Re: Топливный фильтр
« Ответ #47 : 03 10 2013, 11:55:58 »

Пока две темные точки выделяются на общем фоне фильтрующего элемента, норма.имхо.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Топливный фильтр
« Ответ #48 : 03 10 2013, 12:01:33 »

Пока две темные точки выделяются на общем фоне фильтрующего элемента, норма.имхо.
Да это я знаю. +  icon_friends Просто интересно, нормальна ли степень загрязненности моего фильтра за 5000 км пробега?  ::)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Топливный фильтр
« Ответ #49 : 03 10 2013, 12:31:28 »

Пробег 5000 км. Фильтра запасные понакупил заранее. Решил вчера потренироваться в теплом гараже фильтр снимать.  ;D
Первый блин комом, как всегда. Уронил шестигранник в подкапотное пространство и не могу его найти...  icon_crazy2 
Фильтр снял и новый поставил... Что-то за 5000 пробега, как мне кажется больно грязноват? Или это нормально? 
Нормальный рабочий фильтр.
У меня тоже первый блин комом был))) Умудрился шестигранник обломить в болте. Высверлить не удалось, только сваркой выжег его оттуда)))
Записан