'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр  (Прочитано 36356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: Топливный фильтр
« Ответ #60 : 28 10 2013, 18:55:18 »

Судя по всему,  подается обратка.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Топливный фильтр
« Ответ #61 : 06 11 2013, 06:48:06 »

Посмотрел внимательно и увидел у себя подогрев фильтра.
Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: Топливный фильтр
« Ответ #62 : 06 11 2013, 18:58:05 »

Посмотрел внимательно и увидел у себя подогрев фильтра.
Он все равно бестолковый. Так, что на него не надейся.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Топливный фильтр
« Ответ #63 : 06 11 2013, 19:05:01 »

Посмотрел внимательно и увидел у себя подогрев фильтра.
Он все равно бестолковый. Так, что на него не надейся.
Есть такое. Зимой щупал эту обратку- чуть теплей подачи.... Номакон надежнее будет.
Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: Топливный фильтр
« Ответ #64 : 06 11 2013, 19:23:26 »

Япы могли бы какой-нибудь зимний пакет замутить с подогревом топливной системы. Сразу снялась бы проблема некачественного топлива. Цена-то вопроса в условиях производства 20-30 тыр.
Записан

tarbogan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск
Re: Топливный фильтр
« Ответ #65 : 07 11 2013, 08:04:48 »

Поставил номакон , как советовал Сергей - буду теперь тестить.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Топливный фильтр
« Ответ #66 : 07 11 2013, 08:37:59 »

Я думаю, для Московского региона, вполне хватит и штатного подогрева.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Топливный фильтр
« Ответ #67 : 07 11 2013, 12:08:16 »

в теме еще было про подогрев топливопровода......кто то прикрутил себе это,какие итоги?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: Топливный фильтр
« Ответ #68 : 07 11 2013, 20:21:46 »

Посмотрел внимательно и увидел у себя подогрев фильтра.
Он все равно бестолковый. Так, что на него не надейся.
Есть такое. Зимой щупал эту обратку- чуть теплей подачи.... Номакон надежнее будет.

Сегодня шел по трассе, за бортом -16. Останавливался, пощупал для интереса: обратка, что идёт в фильтр, ощутимо тёплая, не горячая, но ладонь согреть можно. Остальные топливопроводы на ощупь холодные.
Надо будет в машину пирометр кинуть, провести инструментальные измерения.  8D
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: Топливный фильтр
« Ответ #69 : 08 11 2013, 18:27:30 »

Измерил... Дважды. Мерял пирометром, т.е. речь идет о температуре поверхности шлангов.
Первый раз вспомнил, что хотел температуру шлангов померить, когда "тошнил" за какой-то колонной со скоростью километров 60-70 в час. Остановился. Температура за бортом - те же - 16, обратка, подаваемая в фильтр, + 30, остальные три шланга -4/-5 градусов.
Во второй раз машина немного постояла с работающим двигателем. Температура за бортом - 18. Обратка +24, остальные шланги -1/-2 градуса. Попросил жену сесть за руль, поднять обороты до 2-2,5 тысяч. Температура шланга обратки моментально поднялась до тех же 30 и стала подниматься выше, на 34 градусах измерения прекратил.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5