'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина макрит  (Прочитано 13068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Турбина макрит
« Ответ #10 : 03 02 2012, 22:06:46 »

Может резина дубеет и хомут плохо держит?
+1 на хорошо разогретом моторе подтянул хомут.. очистителем карбюратора всё вымыл и уже давно там сухо...
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Турбина макрит
« Ответ #11 : 03 02 2012, 22:12:35 »

По моему там масла быть не должно, заброс масла происходит при потере герметичности во впускном тракте.
Записан

декабраф

  • Гость
Re: Турбина макрит
« Ответ #12 : 03 02 2012, 22:17:52 »

Подтянул хомут и пока сухо,но это было до морозов.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Турбина макрит
« Ответ #13 : 04 02 2012, 10:10:25 »

Проверь вентиляцию картера, на морозе обычно замерзает и масло гонит через турбину.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Турбина макрит
« Ответ #14 : 04 02 2012, 11:15:18 »

ни на одном дизеле такой херни не было!!! езжу вплодь до -50
но шугануло!!! ща пойду капот открою!!! заодно масло проверю
уже масяца два не проверял !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Турбина макрит
« Ответ #15 : 04 02 2012, 13:20:51 »

Проверь вентиляцию картера, на морозе обычно замерзает и масло гонит через турбину.
По подробней можно? Прямо по каждому слову в посте  ???  :o
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Турбина макрит
« Ответ #16 : 04 02 2012, 13:25:13 »

Да не парьтесь, это недожженая солярка через систему РОГ при холодном запуске в впускной коллектор попала. Подтяни хомут и забудь...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Турбина макрит
« Ответ #17 : 04 02 2012, 13:55:02 »

При движении автомобиля при температурах ниже 20C при скорости движения 97 км/час и выше в течение 1 часа или больше, происходит образование льда с последующим блокированием трубки вентиляции картера при частичных нагрузках. Это приводит к тому, что все газы проходят через патрубок полной нагрузки. При экстремальных нагрузках это может привести к тому, что трубка полной нагрузки системы вентиляции картера может также быть блокирована, что приведёт к повышению давления в картере двигателя с последующим выбросом масла через турбину, трубку масляного щупа или сальник коленчатого вала.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Турбина макрит
« Ответ #18 : 04 02 2012, 14:06:46 »

При движении автомобиля при температурах ниже 20C при скорости движения 97 км/час и выше в течение 1 часа или больше, происходит образование льда с последующим блокированием трубки вентиляции картера при частичных нагрузках. Это приводит к тому, что все газы проходят через патрубок полной нагрузки. При экстремальных нагрузках это может привести к тому, что трубка полной нагрузки системы вентиляции картера может также быть блокирована, что приведёт к повышению давления в картере двигателя с последующим выбросом масла через турбину, трубку масляного щупа или сальник коленчатого вала.
ну тыж сам написал ! при экстремальных!!! гдеж их взять ??? )))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Турбина макрит
« Ответ #19 : 04 02 2012, 23:14:15 »

Может резина дубеет и хомут плохо держит?
+1 на хорошо разогретом моторе подтянул хомут.. очистителем карбюратора всё вымыл и уже давно там сухо...
Склоняюсь к такому же мнению! И скорей всего забудете о проблеме в будущем (ИМХО)
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.