'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина макрит  (Прочитано 12760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Турбина макрит
« Ответ #40 : 23 03 2012, 09:22:29 »

Вроде как говорят не любит наш турбодизель работать на холостых, да еще марозы, у меня эта хрень появилась после того как на холостых машина промолотила 6 часов (саляру говняную выжигал), а может конечно просто после этого залез и увидел, а макрило и раньше тут ни чего не могу сказать, одно радует редко туда залазиешь)))
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Турбина макрит
« Ответ #41 : 01 04 2012, 20:16:33 »

Не нравился звук работающего движка (ну как то не так как раньше), и я вчера поменял масло на ЛМ Топ тек 4100 + 10 минутная промывка ЛМ. Звук мотора в принципе не поменялся. Но масло решил сменить потому, что на ТО 30000 км на выдачи машины масло было черное и по приезду домой обнаружил что на сантим выше уровня, т.е. не все слили. Так вот такого светлого масла в своем моторе не видел хотя проехал уже 100 км. Значит ОД всегда его в полной мере не сливал! Масло вошло ровно 7 литров по верхнюю метку щупа.

Давай капать дальше-
Сегодня решил посмотреть как поживает клапан ЕГР и дросельная при пробеге 34 т.км.
Разобрал - работы 5 минут и увидел вот такую картину. Нагар есть и он весь пропитан маслом! Вроде при чистки на форуме есть фотки и там сухо, нагар крошится, а у меня как пластилин.

Кто что думает?  Фото с телефона, но вроде всё видать...









Так должно быть - снятая дроссельная заслонка не закрывается?
И что интересно только с одной стороны на ней нагар и в масле, а с другой стороны сухая.
Если бы масло гнала турбина, то заслонка была бы в масле с двух сторон?
В патрубке который надевается на дроссель тоже было немного масла.
Может это от присадок смазывающих  в ДТ - масло не все сгорает и летит через клапан ЕГР?????

Почистил клапан карбклинером и собрал всё. Вроде изменений не почувствовал.


Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Турбина макрит
« Ответ #42 : 02 04 2012, 14:39:28 »

Количество кокса не большое по этому думаю клапан ЕГР работал без заеданий. Почистил и прально.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Турбина макрит
« Ответ #43 : 02 04 2012, 22:10:11 »

Не нравился звук работающего движка (ну как то не так как раньше), и я вчера поменял масло на ЛМ Топ тек 4100 + 10 минутная промывка ЛМ. Звук мотора в принципе не поменялся. Но масло решил сменить потому, что на ТО 30000 км на выдачи машины масло было черное и по приезду домой обнаружил что на сантим выше уровня, т.е. не все слили. Так вот такого светлого масла в своем моторе не видел хотя проехал уже 100 км. Значит ОД всегда его в полной мере не сливал! Масло вошло ровно 7 литров по верхнюю метку щупа.

Давай капать дальше-
Сегодня решил посмотреть как поживает клапан ЕГР и дросельная при пробеге 34 т.км.
Разобрал - работы 5 минут и увидел вот такую картину. Нагар есть и он весь пропитан маслом! Вроде при чистки на форуме есть фотки и там сухо, нагар крошится, а у меня как пластилин.

Кто что думает?  Фото с телефона, но вроде всё видать...


ак должно быть - снятая дроссельная заслонка не закрывается?
И что интересно только с одной стороны на ней нагар и в масле, а с другой стороны сухая.
Если бы масло гнала турбина, то заслонка была бы в масле с двух сторон?
В патрубке который надевается на дроссель тоже было немного масла.
Может это от присадок смазывающих  в ДТ - масло не все сгорает и летит через клапан ЕГР?????

Почистил клапан карбклинером и собрал всё. Вроде изменений не почувствовал.

как снимать? без гемора в гараже самому можно снять?

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Турбина макрит
« Ответ #44 : 03 04 2012, 08:20:58 »

Очень просто. Нужно накидной ключ на 10 и 12 и головку на 12 с удленителем.

Откручиваешь 2 гайки которые держат металлический патрубок который идет с турбины на дроссель, потом ослабляешь хомут на дросселе. Справа на этой трубе откручиваешь ключем на 10 - 2 гайки держат какой-то электронный блок (его вверх и он мешать не будет), чуть ниже стык вакуумных шлангов я тоже с крепления снял и в сторонку отодвинул чтобы не мешал.  Рассоединяешь  разъемы проводки. Сдвигаешь на себя трубу и отодвигаешь в сторонку - в  право. На дросселе сверху 2 гайки снизу 2 болта на 12 откручиваешь головкой и всё. Клапан будет в зоне досягаемости, но чистить очень осторожно, чтобы не уронить во впускной тряпку и .т.д.
Лучше сначала лентой из тряпки закрой впускной сразу за клапаном ЕГР  (поплотнее туда тряпку засунь, но чтобы конец ее торчал)- так меньше срани пойдет в камеру. И чисти "карбклинером" только аккуратно много не лей, чтобы жидкость не текла в камеры. 

Еще!! Если есть длинный пинцет то он очень облегчит процедуру чистки!!!!!! Можно ленточку из тряпки обернуть вокруг клапана и почистить с дальней стороны очень легко. Фонарик тоже необходим.

Прошу сделать фото клапана и дросселя для анализа и сравнения и указать пробег авто!
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Турбина макрит
« Ответ #45 : 03 04 2012, 22:20:13 »

Очень просто. Нужно накидной ключ на 10 и 12 и головку на 12 с удленителем.

Откручиваешь 2 гайки которые держат металлический патрубок который идет с турбины на дроссель, потом ослабляешь хомут на дросселе. Справа на этой трубе откручиваешь ключем на 10 - 2 гайки держат какой-то электронный блок (его вверх и он мешать не будет), чуть ниже стык вакуумных шлангов я тоже с крепления снял и в сторонку отодвинул чтобы не мешал.  Рассоединяешь  разъемы проводки. Сдвигаешь на себя трубу и отодвигаешь в сторонку - в  право. На дросселе сверху 2 гайки снизу 2 болта на 12 откручиваешь головкой и всё. Клапан будет в зоне досягаемости, но чистить очень осторожно, чтобы не уронить во впускной тряпку и .т.д.
Лучше сначала лентой из тряпки закрой впускной сразу за клапаном ЕГР  (поплотнее туда тряпку засунь, но чтобы конец ее торчал)- так меньше срани пойдет в камеру. И чисти "карбклинером" только аккуратно много не лей, чтобы жидкость не текла в камеры. 

Еще!! Если есть длинный пинцет то он очень облегчит процедуру чистки!!!!!! Можно ленточку из тряпки обернуть вокруг клапана и почистить с дальней стороны очень легко. Фонарик тоже необходим.

Прошу сделать фото клапана и дросселя для анализа и сравнения и указать пробег авто!
пока не буду делать 21 тыс. так на всякий случай ( на потом).
спасибо за отчет и ответ
а че ты туда полез  мощность упала или что?

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Турбина макрит
« Ответ #46 : 27 04 2012, 21:12:06 »

Часто работаешь на холостых?Дизель любит,когда его иногда прогоняют под нагрузкой,чтобы вся срань вылетела,в том числе и несгоревшее масло.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Турбина макрит
« Ответ #47 : 27 04 2012, 21:25:42 »

во во! надо хоть раз в неделю коксу давать!  а то закоксуется!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Турбина макрит
« Ответ #48 : 27 04 2012, 21:31:00 »

[/quot
Часто работаешь на холостых?Дизель любит,когда его иногда прогоняют под нагрузкой,чтобы вся срань вылетела,в том числе и несгоревшее масло.

Если этот вопрос ко мне, то отвечу!
На холостых вроде мало, т.к. стоит Гидроник. Но пробки в Сибе приличные  и постоянно выбираюсь на трассу. Так что прожиг есть всегда!
Думаю, что впускной коллектор в масле от присадок в топливо.
Кстати пробег на масле ЛМ уже 2 т.км. масло чистое. Не так как у ОД после 300 км - щуп  не видно! Есть помутнение, но масло прозрачное, т.е. щуп видно....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Турбина макрит
« Ответ #49 : 27 04 2012, 21:55:04 »

Виталий НК, Всё правильно,писал тебе.Какое у тебя масло?Синтетика очень хорошо смывает несгоревшие остатки хренового топлива,что масло темнеет-это норма,а вот то,что после ТО,сразу проверяешь щуп и масло не светлое(большая вероятность,что слили масло не всё).У меня было 2 ТО(ТО10 в Калининграде,посмотрел на щуп при приёмке машины и чуть в морду им не дал-масло было темноватое).А второе ТО20 делал в Финке,там проверил щуп-масло светлое(нет доверия нашим сервисменам).
Что тут можно сказать-скорее всего у вас топливо в Сибири не очень.Поэтому и нагар идёт интенсивный.ИМХО.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.