Не нравился звук работающего движка (ну как то не так как раньше), и я вчера поменял масло на ЛМ Топ тек 4100 + 10 минутная промывка ЛМ. Звук мотора в принципе не поменялся. Но масло решил сменить потому, что на ТО 30000 км на выдачи машины масло было черное и по приезду домой обнаружил что на сантим выше уровня, т.е. не все слили. Так вот такого светлого масла в своем моторе не видел хотя проехал уже 100 км. Значит ОД всегда его в полной мере не сливал! Масло вошло ровно 7 литров по верхнюю метку щупа.
Давай капать дальше-
Сегодня решил посмотреть как поживает клапан ЕГР и дросельная при пробеге 34 т.км.
Разобрал - работы 5 минут и увидел вот такую картину. Нагар есть и он весь пропитан маслом! Вроде при чистки на форуме есть фотки и там сухо, нагар крошится, а у меня как пластилин.
Кто что думает? Фото с телефона, но вроде всё видать...
![](http://s019.radikal.ru/i624/1204/e4/a14314fe2c85.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i633/1204/5e/1bb6a92e604e.jpg)
![](http://s49.radikal.ru/i126/1204/4b/5947da546d4a.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i622/1204/73/3bfcc577a58e.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i609/1204/a5/5fad18cfa819.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i643/1204/d8/13a45c6b53c3.jpg)
Так должно быть - снятая дроссельная заслонка не закрывается?
И что интересно только с одной стороны на ней нагар и в масле, а с другой стороны сухая.
Если бы масло гнала турбина, то заслонка была бы в масле с двух сторон?
В патрубке который надевается на дроссель тоже было немного масла.
Может это от присадок смазывающих в ДТ - масло не все сгорает и летит через клапан ЕГР?
![Непонимающий ???](/forum/Smileys/classic/huh.gif)
?
Почистил клапан карбклинером и собрал всё. Вроде изменений не почувствовал.