'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно убрать пневму и поставить пружины?  (Прочитано 13588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120

 :) у меня пружины,с пневмо не ездил,но пружины устраивают думаю различие не большое,хотя... но уж менять бы точно не стал.
Записан

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4

Плюсы есть - поднять, опустить, фары двигать не нужно (на Жиксе еще и корректора нет), зато на правильных пружинах такой ход, что об этих плюсах не вспомнишь...
А ты не в курсе, что после 40 км/ч пневма опускается на нормальный уровень кузова?
В курсе! А как это может помешать опустить зад для погрузки-разгрузки, или поднять его же при езде по буеракам?
Плюсы есть - поднять, опустить, фары двигать не нужно (на Жиксе еще и корректора нет), зато на правильных пружинах такой ход, что об этих плюсах не вспомнишь...
Пневма не для этой цели нужна ;D

Ну и просвети, пожалста, для какой же великой цели нужна пневма?
Записан
Удачи...

Zbrogek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Киев
  • Украина

У меня сейчас прадо без пневмо.. Что сказать, по асфальту разницу не прочувствуешь, но как только попадаешь на "нашу,родную" дорогу то козлит так что мама дорогая.. В общем я за пневмо двумя руками..
Записан

Сергей191

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Ездил без пневмы, сейчас на ней родимой. Разница очень большая. Лучше пневмы может быть только пневма!
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Пневма это вещь :) На границе проходишь как пустой ;)

Через какую границу контрабас возишь ? ;D ;D
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ну опустить зад для погрузки-загрузки если честно не тот плюс который можно выделить жирным против пружин.
когда купил , побаловался при погрузке пару раз , да и забил. Это если рост 1.40 может и надо , а от среднего и выше как то забываешь опускать.
   Вот поднимать это да , это плюс . Но не в том , что с можешь заехать туда , куда пружина не сможет , а в том что поднимешься до высоты пружинного ,  . Он вроде как по мануалу выше чем на пневме. Мне помогает у одного магазина на поребрик заезжать (очень высокий поребрик) , в среднем положении я цепляю чем то посередине . Если поднять -спокойно заезжает . Почему то продавец(магазин ДАФ грузовой , у него мицубиси спорт в предпоследнем кузове) туда не заезжает , говорит цепляет.
  Основной плюс пневмы это комфорт на трассе , он чутка пониже(сразу выигрышь в устойчивости) , не болтает как пружину , в положении спорт2 естественно.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

Прадо 120, стоит пневма, хочу убрать задние баллоны и поставить обычные пружины, есть у кого опыт в данном вопросе? И вообще возможно ли это?
Мы на своем Прадике недавно заменили пневмобаллоны на пружины, поставили синие OBK, вроде они усиленные считаются. Машина стала немного пожестче, зато исчезла раскачка, теперь я быстро летаю по кочкам))). Зад авто поднялся на 4 см, было 91 см, стало 95. Пока проехали после замены немного - 130 км. На пружинах мне больше нравится, чувствуется, что едешь на джипе, а не подпрыгиваешь на каком-то батуте)). Делали в сервисе, по времени часа 2-3 примерно, за работу взяли 3 тр + пружины 5 тр, итого 8. На задний мост ничего не приваривали, просто сняли баллоны, вместо них поставили пружины. Я потом в гараже залезла под машину, посмотрела - нижняя часть пружины держится на таком выступе на площадке. Завтра сфотаю, попробую выложить фото, если получится.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Вот так ОЛЬГА вот так молодца!
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Пневма не прыгает . она плывет , если не так надо смотреть что не в порядке . А вот Оля насколько я понимаю геолог и Прадо она использует что ни есть самым нужным способом для такой машины. Ей пружины наверное просто нужны по определению . Я по кочкам и полям и бродам  раз десять в год как следует прадо юзаю , остальное асфальт , поребрики , парковка на сугробах , куда пузотерки не лезут у дома.
   Оля вам только пружины поменяли , или амортизаторы тоже меняли ?
  Если амортизаторы остались регулируемые , то как они себя чувствуют , какой пробег на них с пружинами.?
Я вот подумываю на передок пружины поставить с прогрессией , при этом чтоб поднять передок на пару сантиметров попробовать .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

Пневма не прыгает . она плывет , если не так надо смотреть что не в порядке . А вот Оля насколько я понимаю геолог и Прадо она использует что ни есть самым нужным способом для такой машины. Ей пружины наверное просто нужны по определению . Я по кочкам и полям и бродам  раз десять в год как следует прадо юзаю , остальное асфальт , поребрики , парковка на сугробах , куда пузотерки не лезут у дома.
   Оля вам только пружины поменяли , или амортизаторы тоже меняли ?
  Если амортизаторы остались регулируемые , то как они себя чувствуют , какой пробег на них с пружинами.?
Я вот подумываю на передок пружины поставить с прогрессией , при этом чтоб поднять передок на пару сантиметров попробовать .
Нет, как водитель, я абсолютный "чайник", на бездорожье ехать боюсь, вдруг застрянем, кто вытаскивать будет)))). Муж за руль почти не садится. По бездорожью мы летом очень много ездим, но не сами же за рулем, есть водители - опытные и не очень))). А больше пешком по тайге ходим. В этом сезоне нас иногда на МТЛБ возили на работу, так это так здорово было, что не надо по 5-7 км по болоту и всякой другой гадости пилить.
Амортизаторы пришлось заменить еще раньше, 2 мес назад. Они умерли через месяц после покупки машины. Когда покупали, ездили на диагностику в сервис, там сразу сказали - износ большой, нужно менять. Продавец уступил 30 тр.
Поставили простые амортизаторы оригинальные вкруг. Машина стала очень мягкая, а может, нам после нашей CR-V 1996 так кажется. Она была реально жесткая. Зато управлялась просто замечательно. Когда мы на Прадо разогнались до 100 км/ч на хорошей грунтовке и машину начало водить, мы были очень удивлены и сбавили до 80))). На CR-V  в том месте можно было спокойно 120 км/ч ехать. Но теперь и Прадик едет четко, после установки пружин назад повороты я прохожу пошустрее, чем раньше. Пневма какая-то слишком уж мягкая была, машина на кочках раскачивалась.
А на бездорожье мы все равно поедем, мне уже интересно стало, что из этого получится))). Для начала куда-нибудь попроще.
Еще хочется сделать лифт подвески, как у ZARa, может через годик рискнем.
Записан