'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно убрать пневму и поставить пружины?  (Прочитано 13218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Извините, но какая-то ерунда, то что я прочитал в последних постах!!! Или люди пишут не имея пневмы, или люди пишут убитых машин. Извините особенно женщины))))
1. Если машина раскачивается на пневме это мёртвые стойки и стабилизаторы поперчной устойчивости.
2. Отличие пневмы от пружин. Это не регулирумая высота задка для постоянной езды, а постоянный уровень машины над дорогой при любой загрузке. Обьясняю, загрузили мы в салон 200-400 кг. Автомобиль примет такое положение над дорогой, которое будет соответствовать наилучшей аэродинамике авто и максимально высокого пложения кузова от дороги.
Какую там R2 колбасило на исправном режиме спорт по гребёнке????!!! Кого там укачивало на спорте???!!! И всё прошло только при замене на пружины?
А ну ка расскажите пружинщики на какой скорости Вы проходите грунтовку-просёлок (стиралку грубо) где все машинки едут 60-70 км/ч? ну максимум 90! и то ловите задок
На пневме в режиме спорт1, спорт2 120-140 и задок не опережает перед.
А как вы пружинщики едете на асфальте аля хреновый? на загруженой машине? 70-90?
На пневме загруженость машины не чувствуешь вообще. Как будто в одного. Что гружён, что не гружён.так же 120-140.
Так что давайте не будем делать выводы о том чего не пришлось почувствовать, или выводы определённых особ)))
Люди после рычажной хонды сели на убитого прадика и из за недостатка бюджета поставили пружины. Лучше  купить новый CRV)))
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Извините, но какая-то ерунда, то что я прочитал в последних постах!!! Или люди пишут не имея пневмы, или люди пишут убитых машин. Извините особенно женщины))))
1. Если машина раскачивается на пневме это мёртвые стойки и стабилизаторы поперчной устойчивости.
2. Отличие пневмы от пружин. Это не регулирумая высота задка для постоянной езды, а постоянный уровень машины над дорогой при любой загрузке. Обьясняю, загрузили мы в салон 200-400 кг. Автомобиль примет такое положение над дорогой, которое будет соответствовать наилучшей аэродинамике авто и максимально высокого пложения кузова от дороги.
Какую там R2 колбасило на исправном режиме спорт по гребёнке????!!! Кого там укачивало на спорте???!!! И всё прошло только при замене на пружины?
А ну ка расскажите пружинщики на какой скорости Вы проходите грунтовку-просёлок (стиралку грубо) где все машинки едут 60-70 км/ч? ну максимум 90! и то ловите задок
На пневме в режиме спорт1, спорт2 120-140 и задок не опережает перед.
А как вы пружинщики едете на асфальте аля хреновый? на загруженой машине? 70-90?
На пневме загруженость машины не чувствуешь вообще. Как будто в одного. Что гружён, что не гружён.так же 120-140.
Так что давайте не будем делать выводы о том чего не пришлось почувствовать, или выводы определённых особ)))
Люди после рычажной хонды сели на убитого прадика и из за недостатка бюджета поставили пружины. Лучше  купить новый CRV)))
да ладно, чо ты завелся, ну нравится людям на пружинах  ну так и пусть

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:

Прадо 120, стоит пневма, хочу убрать задние баллоны и поставить обычные пружины, есть у кого опыт в данном вопросе? И вообще возможно ли это?
ставь рессоры от уазика ;D ;D ;D
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota

а давайте нн спорить.. ну кому что нравится.. ездил я 4 года на прадике пружинном-всем был доволен.. купил gx.. покатал на пневме.. нормально.. потом начались проблемы с ней и, почитав форумы и отзывы, решил не парить себе голову и поставил пружины с прогрессией.. там двойной виток и машина отлично себя ведет на любой дороге.. а почему так сделал-езжу много, в основном трасса-после того, как зад задрало на ходу любое желание отпало мучиться с пневмой.. машина постоянно должна быть на ходу, делать ее некогда.. а с ценниками у од и очередями к ним где ж я буду искать сервис по пневме в чужом городе? вот и вывод-на не новой машинке пружины просто на мой взгляд гораздо практичней.. сугубо мое мнение.. 
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

а давайте нн спорить.. ну кому что нравится.. ездил я 4 года на прадике пружинном-всем был доволен.. купил gx.. покатал на пневме.. нормально.. потом начались проблемы с ней и, почитав форумы и отзывы, решил не парить себе голову и поставил пружины с прогрессией.. там двойной виток и машина отлично себя ведет на любой дороге.. а почему так сделал-езжу много, в основном трасса-после того, как зад задрало на ходу любое желание отпало мучиться с пневмой.. машина постоянно должна быть на ходу, делать ее некогда.. а с ценниками у од и очередями к ним где ж я буду искать сервис по пневме в чужом городе? вот и вывод-на не новой машинке пружины просто на мой взгляд гораздо практичней.. сугубо мое мнение.. 

Ставить пружино имеет смысл при тяжелой эксплуатации говна и тд все остальное от лукавого)

Глубо говорить что кинескопный телевизор приятнее лсд приметивно что печатная машинка лучше лазерного принтера) так и скулить что пневма хуже рессор признок малодушия ! Копеечное дело пневма а именно это так! Возводиться в ранг люкса и цена в 15-20 килорубле которые од нагреют с вас на раз два при очередном косяке жмет и давит жабу!)

Все имхо но если свыше вам дано управлять не только мечтой но и пневмой то цените это и любите и жизнь станет лучше!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да пи си ) название темы прочтешь и хочеться добавить еще типа возможно убрать двигатель) или как не заливать в бензобак! Пять бензобаков и вся пневма новая!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Половина желающих заменить пневпу на пруж походу катают на полуживой или убитой пневме! И после менив моляться на железко) масса авто причем не бюджетных именно на пневме не просто так ! Если по говнам то пруж иное пневма!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota

Половина желающих заменить пневпу на пруж походу катают на полуживой или убитой пневме! И после менив моляться на железко) масса авто причем не бюджетных именно на пневме не просто так ! Если по говнам то пруж иное пневма!
а ты на пневме катаешь? пробег какой у машинки? сколько в год проезжаешь и часто ли по трассе?
Записан

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Основная проблема, которая может быть с пневмой - это датчики высоты. Окисляются внутри пружинки. Раз в 150 тыс км. Цена вопроса 6 тыс + работа 1-2 тыс. Вот и все дела. Зато багажник загружать удобнее, высота вне зависимости от нагрузки - всегда одинаковая + регулируемые по жесткости амморты. Пневма - отличное решение.
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

Извините, но какая-то ерунда, то что я прочитал в последних постах!!! Или люди пишут не имея пневмы, или люди пишут убитых машин. Извините особенно женщины))))
1. Если машина раскачивается на пневме это мёртвые стойки и стабилизаторы поперчной устойчивости.
2. Отличие пневмы от пружин. Это не регулирумая высота задка для постоянной езды, а постоянный уровень машины над дорогой при любой загрузке. Обьясняю, загрузили мы в салон 200-400 кг. Автомобиль примет такое положение над дорогой, которое будет соответствовать наилучшей аэродинамике авто и максимально высокого пложения кузова от дороги.
Какую там R2 колбасило на исправном режиме спорт по гребёнке????!!! Кого там укачивало на спорте???!!! И всё прошло только при замене на пружины?
А ну ка расскажите пружинщики на какой скорости Вы проходите грунтовку-просёлок (стиралку грубо) где все машинки едут 60-70 км/ч? ну максимум 90! и то ловите задок
На пневме в режиме спорт1, спорт2 120-140 и задок не опережает перед.
А как вы пружинщики едете на асфальте аля хреновый? на загруженой машине? 70-90?
На пневме загруженость машины не чувствуешь вообще. Как будто в одного. Что гружён, что не гружён.так же 120-140.
Так что давайте не будем делать выводы о том чего не пришлось почувствовать, или выводы определённых особ)))
Люди после рычажной хонды сели на убитого прадика и из за недостатка бюджета поставили пружины. Лучше  купить новый CRV)))

+100500 :) Покупать авто на пневме,что бы его переделать на пружины,это на дикого рассказ.Проще продать и купить,так ещё и обмыть останется
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!