Извините, но какая-то ерунда, то что я прочитал в последних постах!!! Или люди пишут не имея пневмы, или люди пишут убитых машин. Извините особенно женщины))))
1. Если машина раскачивается на пневме это мёртвые стойки и стабилизаторы поперчной устойчивости.
2. Отличие пневмы от пружин. Это не регулирумая высота задка для постоянной езды, а постоянный уровень машины над дорогой при любой загрузке. Обьясняю, загрузили мы в салон 200-400 кг. Автомобиль примет такое положение над дорогой, которое будет соответствовать наилучшей аэродинамике авто и максимально высокого пложения кузова от дороги.
Какую там R2 колбасило на исправном режиме спорт по гребёнке?
!!! Кого там укачивало на спорте???!!! И всё прошло только при замене на пружины?
А ну ка расскажите пружинщики на какой скорости Вы проходите грунтовку-просёлок (стиралку грубо) где все машинки едут 60-70 км/ч? ну максимум 90! и то ловите задок
На пневме в режиме спорт1, спорт2 120-140 и задок не опережает перед.
А как вы пружинщики едете на асфальте аля хреновый? на загруженой машине? 70-90?
На пневме загруженость машины не чувствуешь вообще. Как будто в одного. Что гружён, что не гружён.так же 120-140.
Так что давайте не будем делать выводы о том чего не пришлось почувствовать, или выводы определённых особ)))
Люди после рычажной хонды сели на убитого прадика и из за недостатка бюджета поставили пружины. Лучше купить новый CRV)))