'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно убрать пневму и поставить пружины?  (Прочитано 13412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

а давайте нн спорить.. ну кому что нравится.. ездил я 4 года на прадике пружинном-всем был доволен.. купил gx.. покатал на пневме.. нормально.. потом начались проблемы с ней и, почитав форумы и отзывы, решил не парить себе голову и поставил пружины с прогрессией.. там двойной виток и машина отлично себя ведет на любой дороге.. а почему так сделал-езжу много, в основном трасса-после того, как зад задрало на ходу любое желание отпало мучиться с пневмой.. машина постоянно должна быть на ходу, делать ее некогда.. а с ценниками у од и очередями к ним где ж я буду искать сервис по пневме в чужом городе? вот и вывод-на не новой машинке пружины просто на мой взгляд гораздо практичней.. сугубо мое мнение..
а аммортизаторы регулируемые оставил?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Половина желающих заменить пневпу на пруж походу катают на полуживой или убитой пневме! И после менив моляться на железко) масса авто причем не бюджетных именно на пневме не просто так ! Если по говнам то пруж иное пневма!
а ты на пневме катаешь? пробег какой у машинки? сколько в год проезжаешь и часто ли по трассе?

170 ткм все живое кроме компрессора его поменял в этом месяце цена 7тр и то если бы не снятая трубка воздухозабора был бы жив! А так закачивал воздух из грязи под колесом
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

У пневмы есть еще один маленький плюсик, при подъеме зада машины и перед поднимается на пару сантиметров. Проверял лично.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Представил тему... "Как переделать лексус LX570 на пружины?" )))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota

а давайте нн спорить.. ну кому что нравится.. ездил я 4 года на прадике пружинном-всем был доволен.. купил gx.. покатал на пневме.. нормально.. потом начались проблемы с ней и, почитав форумы и отзывы, решил не парить себе голову и поставил пружины с прогрессией.. там двойной виток и машина отлично себя ведет на любой дороге.. а почему так сделал-езжу много, в основном трасса-после того, как зад задрало на ходу любое желание отпало мучиться с пневмой.. машина постоянно должна быть на ходу, делать ее некогда.. а с ценниками у од и очередями к ним где ж я буду искать сервис по пневме в чужом городе? вот и вывод-на не новой машинке пружины просто на мой взгляд гораздо практичней.. сугубо мое мнение..
а аммортизаторы регулируемые оставил?
да, все регулируется
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

.. а почему так сделал-езжу много, в основном трасса-после того, как зад задрало на ходу любое желание отпало мучиться с пневмой.. машина постоянно должна быть на ходу, делать ее некогда.. а с ценниками у од и очередями к ним где ж я буду искать сервис по пневме в чужом городе? вот и вывод-на не новой машинке пружины просто на мой взгляд гораздо практичней.. сугубо мое мнение.. 


А если в другом городк кирдык абс или еще чему ? Тоже нафиг демонтировать и выкинуть?))


На неновой машинке если она действительнотнужна все время под рукой нужно все содержать в исправном сосотянии как и у новой ! И своевременно проверять и небудет никаких проблем никогда!


Все от лени или незнания) 


неновая авто = авто с годами , а не авто утиль!).



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota

.. а почему так сделал-езжу много, в основном трасса-после того, как зад задрало на ходу любое желание отпало мучиться с пневмой.. машина постоянно должна быть на ходу, делать ее некогда.. а с ценниками у од и очередями к ним где ж я буду искать сервис по пневме в чужом городе? вот и вывод-на не новой машинке пружины просто на мой взгляд гораздо практичней.. сугубо мое мнение.. 


А если в другом городк кирдык абс или еще чему ? Тоже нафиг демонтировать и выкинуть?))


На неновой машинке если она действительнотнужна все время под рукой нужно все содержать в исправном сосотянии как и у новой ! И своевременно проверять и небудет никаких проблем никогда!


Все от лени или незнания) 


неновая авто = авто с годами , а не авто утиль!).




эх, жаль смайлика нет подходящего))
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota

особенно по поводу незнания улыбнуло))
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota

я много чего в машинах разных переделывал и почти все своими руками
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну так в чем тогда проблема? Там той пневмы то раз два и все )!!! Две подухи рес с клапанами компресс мега надежный вечный и два датчика все мега надежное за исключением мелких косяков)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)